ОАО «Пивзавод Оливария» подтвердило высокий уровень качества
ОАО «ПИВЗАВОД ОЛИВАРИЯ» ПОДТВЕРДИЛО ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ КАЧЕСТВА ТРЕМЯ МЕЖДУНАРОДНЫМИ СЕРТИФИКАТАМИ И ОЦЕНКОЙ ЛАБОРАТОРИИ DANBREW
Белорусское ОАО «Пивзавод «Оливария» получило в июне сразу три международных сертификата качества: Сертификат по системе менеджмента качества, СТБ ИСО 9001-2001; Сертификат DIM EN ISO 9001-2000 в Немецкой системе аккредитации и Сертификат системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек (международное обозначение — HACCP).
Целенаправленные усилия акционеров уже принесли ОАО «Пивзавод Оливария» признание авторитетными международными организациями. В апреле и мае 2007 года образцы продукции прошли исследования в одной из крупнейших независимых лабораторий Европы Danbrew. По результатам исследований, индекс качества пива «Аливария» был признан соответствующим международному уровню.
«Мы считаем естественным тот факт, что это признание получено нами именно сейчас, когда предприятие активно переходит к международным стандартам в своей деятельности и, в частности, в менеджменте качества. Примечательно, что таким образом подтверждено качество продукции одного из старейших пивных заводов Беларуси, а значит, нашу компанию — носителя лучших традиций белорусского пивоварения — сегодня знают и высоко оценивают не только на локальном рынке, но и на международной арене», — отметил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Николай Дудко.
Индекс качества Danbrew — это комплексный результат исследования образцов пивоваренной продукции по совокупности мельчайших нюансов вкусовых характеристик. Постоянные клиенты Danbrew — крупнейшие пивоваренные компании Европы, среди которых Carlsberg A/S (бренды Carlsberg, Tuborg и др.) и BBH (бренды «Балтика», «Славутич», «Невское» и др.). За время своей деятельности, начиная с 1979 года, лаборатория Danbrew выполнила более 1600 исследовательских проектов в 75 странах мира.
Совершенствование качества продукции предприятия — одно из стратегических направлений развития «Оливарии» после того, как в состав акционеров вошел холдинг Baltic Beverages Holding (BBH), владельцами которого являются крупнейшие пивоваренные компании Европы Carlsberg A/S и Scottish&Newcastle plc. BBH владеет тридцатью процентами акций ОАО «Пивзавод Оливария». В работе по улучшению качества продукции ОАО «Пивзавод Оливария» существенную помощь оказывают пивовары из BBH, прошедшие ранее обучение на заводах компании Carlsberg A/S.
На модернизацию производства — закупку новой линии розлива пива в ПЭТ-бутылки, трех новых цилиндро-конических танков, эффективной станции холода, а также на приведение технологической цепочки в соответствие с европейскими стандартами совладельцем предприятия в 2007 году направит 9,7 млн долларов США. ОАО «Пивзавод Оливария» стало первым из предприятий пивоваренной отрасли Беларуси, выполнившим задачу по привлечению иностранных инвестиций, поставленную Президентом Республики Беларусь.
Холдинг BBH придерживается стратегии выращивания сильных национальных брендов за счет инвестиций в совершенствование производственных процессов, применения передовых технологий, использования только высококачественного сырья и эффективной системы менеджмента качества.
По оценкам международной исследовательской компании АС Nielsen, доля завода «Оливария» на рынке пива Беларуси составляет 12,5 проц. (на май 2007 г.) и имеет тенденцию к увеличению. За последние 3 года объем производства предприятия увеличился более чем в 2 раза. В январе-мае 2007 г завод выпустил 1,546 млн дал пива, что на 24 процента больше, чем за аналогичный период 2006 года.
***
ОАО «Пивзавод Оливария» было основано 29 января 1864 года, на сегодняшний день является старейшим пивным заводом в Беларуси и входит в тройку лидеров пивного рынка. В открытое акционерное общество завод преобразовался в 1994 году. Тогда же был возвращен дореволюционный торговый знак — орел, несущий бочку. В 2005 году в качестве инвестора был привлечен Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). В ассортименте «Аливария» находится 7 сортов пива: «Экстра», «Золотое», «Десятка», «Крепкое», «Троицкое», «Безалкогольное», «Бровар 1». Пивзаводу принадлежит бренд «премиум» класса «Дата-1864», который появился в 2005 году.
Baltic Beverages Holding AB (BBH) является совместным предприятием компаний Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc., включает 19 пивных заводов в семи странах Европы, включая Россию, где является лидером с рыночной долей 36% в 2006 году. Обе материнские компании, Carlsberg и Scottish & Newcastle, входят в десятку крупнейших пивоваренных компаний в мире. ВВН с объемом продаж в 46 миллионов гектолитров в год входит в ТОР 10 крупнейших глобальных пивоваренных компаний.
Белорусское ОАО «Пивзавод «Оливария» получило в июне сразу три международных сертификата качества: Сертификат по системе менеджмента качества, СТБ ИСО 9001-2001; Сертификат DIM EN ISO 9001-2000 в Немецкой системе аккредитации и Сертификат системы управления качеством и безопасностью пищевых продуктов на основе анализа рисков и критических контрольных точек (международное обозначение — HACCP).
Целенаправленные усилия акционеров уже принесли ОАО «Пивзавод Оливария» признание авторитетными международными организациями. В апреле и мае 2007 года образцы продукции прошли исследования в одной из крупнейших независимых лабораторий Европы Danbrew. По результатам исследований, индекс качества пива «Аливария» был признан соответствующим международному уровню.
«Мы считаем естественным тот факт, что это признание получено нами именно сейчас, когда предприятие активно переходит к международным стандартам в своей деятельности и, в частности, в менеджменте качества. Примечательно, что таким образом подтверждено качество продукции одного из старейших пивных заводов Беларуси, а значит, нашу компанию — носителя лучших традиций белорусского пивоварения — сегодня знают и высоко оценивают не только на локальном рынке, но и на международной арене», — отметил генеральный директор ОАО «Пивзавод Оливария» Николай Дудко.
Индекс качества Danbrew — это комплексный результат исследования образцов пивоваренной продукции по совокупности мельчайших нюансов вкусовых характеристик. Постоянные клиенты Danbrew — крупнейшие пивоваренные компании Европы, среди которых Carlsberg A/S (бренды Carlsberg, Tuborg и др.) и BBH (бренды «Балтика», «Славутич», «Невское» и др.). За время своей деятельности, начиная с 1979 года, лаборатория Danbrew выполнила более 1600 исследовательских проектов в 75 странах мира.
Совершенствование качества продукции предприятия — одно из стратегических направлений развития «Оливарии» после того, как в состав акционеров вошел холдинг Baltic Beverages Holding (BBH), владельцами которого являются крупнейшие пивоваренные компании Европы Carlsberg A/S и Scottish&Newcastle plc. BBH владеет тридцатью процентами акций ОАО «Пивзавод Оливария». В работе по улучшению качества продукции ОАО «Пивзавод Оливария» существенную помощь оказывают пивовары из BBH, прошедшие ранее обучение на заводах компании Carlsberg A/S.
На модернизацию производства — закупку новой линии розлива пива в ПЭТ-бутылки, трех новых цилиндро-конических танков, эффективной станции холода, а также на приведение технологической цепочки в соответствие с европейскими стандартами совладельцем предприятия в 2007 году направит 9,7 млн долларов США. ОАО «Пивзавод Оливария» стало первым из предприятий пивоваренной отрасли Беларуси, выполнившим задачу по привлечению иностранных инвестиций, поставленную Президентом Республики Беларусь.
Холдинг BBH придерживается стратегии выращивания сильных национальных брендов за счет инвестиций в совершенствование производственных процессов, применения передовых технологий, использования только высококачественного сырья и эффективной системы менеджмента качества.
По оценкам международной исследовательской компании АС Nielsen, доля завода «Оливария» на рынке пива Беларуси составляет 12,5 проц. (на май 2007 г.) и имеет тенденцию к увеличению. За последние 3 года объем производства предприятия увеличился более чем в 2 раза. В январе-мае 2007 г завод выпустил 1,546 млн дал пива, что на 24 процента больше, чем за аналогичный период 2006 года.
***
ОАО «Пивзавод Оливария» было основано 29 января 1864 года, на сегодняшний день является старейшим пивным заводом в Беларуси и входит в тройку лидеров пивного рынка. В открытое акционерное общество завод преобразовался в 1994 году. Тогда же был возвращен дореволюционный торговый знак — орел, несущий бочку. В 2005 году в качестве инвестора был привлечен Европейский Банк Реконструкции и Развития (ЕБРР). В ассортименте «Аливария» находится 7 сортов пива: «Экстра», «Золотое», «Десятка», «Крепкое», «Троицкое», «Безалкогольное», «Бровар 1». Пивзаводу принадлежит бренд «премиум» класса «Дата-1864», который появился в 2005 году.
Baltic Beverages Holding AB (BBH) является совместным предприятием компаний Carlsberg A/S и Scottish & Newcastle plc., включает 19 пивных заводов в семи странах Европы, включая Россию, где является лидером с рыночной долей 36% в 2006 году. Обе материнские компании, Carlsberg и Scottish & Newcastle, входят в десятку крупнейших пивоваренных компаний в мире. ВВН с объемом продаж в 46 миллионов гектолитров в год входит в ТОР 10 крупнейших глобальных пивоваренных компаний.