"Очаково" укрепляет позиции в Латвии
Компания "Очаково" стала официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса "Новая Волна", который прошел на минувшей неделе в Юрмале.
Компания "Очаково" стала официальным спонсором трансляции на латвийских телеканалах Международного молодежного конкурса "Новая Волна", который прошел на минувшей неделе в Юрмале. Латвия – один из ключевых экспортных рынков для "Очаково", а спонсорство телетрансляции таких масштабных поп-мероприятий Прибалтики – часть общей кампании по продвижению продукции "Очаково" в этой стране.
По итогам II квартала 2005 года продажи на экспорт очаковской продукции выросли почти на 118% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Львиная доля - 81% общего объема продаж - пришлась на пиво, 14% – на безалкогольные напитки, 3% - на слабый и 2% на крепкий алкоголь. Латвия – один из постоянных лидеров экспортных продаж "Очаково". В настоящий момент на рынке этой страны представлен практически весь ассортимент очаковской продукции - пиво, квас, безалкогольные, слабоалкогольные напитки, а также крепкий алкоголь.
Компания "Очаково" третий год подряд поддерживает "Новую Волну". В этом году спонсорство конкурса стало частью полномасштабной маркетинговой кампании. В июне в Латвии также стартовала рекламная кампания на канале RTVi. Кроме того, в крупных городах страны размещены наружные рекламные щиты, а в магазинах проводятся промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия.
"Рынок Латвии является для нашей компании одним из ключевых, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам компании "Очаково". – Наши напитки продаются в этой стране не только среди русскоязычного населения, но и пользуются популярностью у латышей. Кроме того, Латвия открыла нам выход на соседние страны Евросоюза. Но даже стабильно растущие продажи требуют рекламной поддержки, и спонсорство популярного в Латвии фестиваля – способ завоевать лояльность жителей страны к нашей продукции".
По итогам II квартала 2005 года продажи на экспорт очаковской продукции выросли почти на 118% в объемном выражении по сравнению с аналогичным периодом 2004 года. Львиная доля - 81% общего объема продаж - пришлась на пиво, 14% – на безалкогольные напитки, 3% - на слабый и 2% на крепкий алкоголь. Латвия – один из постоянных лидеров экспортных продаж "Очаково". В настоящий момент на рынке этой страны представлен практически весь ассортимент очаковской продукции - пиво, квас, безалкогольные, слабоалкогольные напитки, а также крепкий алкоголь.
Компания "Очаково" третий год подряд поддерживает "Новую Волну". В этом году спонсорство конкурса стало частью полномасштабной маркетинговой кампании. В июне в Латвии также стартовала рекламная кампания на канале RTVi. Кроме того, в крупных городах страны размещены наружные рекламные щиты, а в магазинах проводятся промоакции и трейд-маркетинговые мероприятия.
"Рынок Латвии является для нашей компании одним из ключевых, - говорит Вячеслав Меркулов, директор по продажам компании "Очаково". – Наши напитки продаются в этой стране не только среди русскоязычного населения, но и пользуются популярностью у латышей. Кроме того, Латвия открыла нам выход на соседние страны Евросоюза. Но даже стабильно растущие продажи требуют рекламной поддержки, и спонсорство популярного в Латвии фестиваля – способ завоевать лояльность жителей страны к нашей продукции".