"Очаково" выпускает вторую марку натурального кваса
Компания "Очаково" выпустила новый натуральный квас брожения под маркой "Приволжский".
Компания "Очаково" выпустила новый натуральный квас брожения под маркой "Приволжский". Новинка разработана очаковскими специалистами специально для жителей Приволжского федерального округа, на территории которого она и будет продаваться. Производиться этот квас будет на Пензенском заводе компании. Планируется, что летом текущего года объем продаж "Приволжского" кваса составит 100 тыс. декалитров.
В 2004 году компания "Очаково" реализовала 4,3 млн. дал кваса, что на 43,5 % больше, чем в 2003 году. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.
Рецептура и внешнее оформление кваса "Приволжский" учитывают пристрастия местных потребителей. Исследования показывают, что жители Поволжья предпочитают легкий, несладкий, с приятной кислинкой квас. Именно таким и будет "Приволжский". При этом напиток производится полностью из натурального сырья по уникальной технологии двухуровневого брожения – закваска содержит как специальные квасные дрожжи, так и молочно-кислые бактерии. Только такое сочетание позволяет получить низкокалорийный напиток, содержащий полезные для организма вещества: молочную кислоту, витамины, свободные аминокислоты и микроэлементы. Дизайн упаковки создавался пензенскими специалистами, хорошо знающими вкусы своих земляков.
Позиционироваться новинка будет в более низком ценовом сегменте, чем другая марка компании, квас "Очаковский". Рекомендуемая цена в рознице – 18 рублей за бутылку 1,5 литра. "Приволжский" рассчитан на самую широкую аудиторию. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет со средним уровнем достатка.
Квас "Приволжский" будет разливаться в легкие пластиковые бутылки объемом 1,5 литра, а также кеги 30 и 50 л для продажи в розлив в барах и ресторанах. Первые партии напитка были отправлены в Саратовскую и Оренбургскую области. В ближайшие дни квас поступит в продажу и в другие регионы Приволжского федерального округа. Ожидается, что за летний сезон 2005 года будет произведено свыше 100 тыс. дал напитка. В поддержку продаж нового кваса в Пензе и ряде других городов округа пройдут кампании с использованием наружной рекламы и BTL-акций.
В 2004 году компания "Очаково" реализовала 4,3 млн. дал кваса, что на 43,5 % больше, чем в 2003 году. По данным агентства "Бизнес Аналитика", летом прошлого года продажи кваса "Очаковский" составляли более 60 % московского рынка квасов и квасных напитков, а в Краснодаре, где расположен филиал компании, эта цифра составила 96,3 %, в Пензе, где производство кваса началось в прошлом году, – 55,4 %.
Рецептура и внешнее оформление кваса "Приволжский" учитывают пристрастия местных потребителей. Исследования показывают, что жители Поволжья предпочитают легкий, несладкий, с приятной кислинкой квас. Именно таким и будет "Приволжский". При этом напиток производится полностью из натурального сырья по уникальной технологии двухуровневого брожения – закваска содержит как специальные квасные дрожжи, так и молочно-кислые бактерии. Только такое сочетание позволяет получить низкокалорийный напиток, содержащий полезные для организма вещества: молочную кислоту, витамины, свободные аминокислоты и микроэлементы. Дизайн упаковки создавался пензенскими специалистами, хорошо знающими вкусы своих земляков.
Позиционироваться новинка будет в более низком ценовом сегменте, чем другая марка компании, квас "Очаковский". Рекомендуемая цена в рознице – 18 рублей за бутылку 1,5 литра. "Приволжский" рассчитан на самую широкую аудиторию. Это мужчины и женщины в возрасте от 18 до 54 лет со средним уровнем достатка.
Квас "Приволжский" будет разливаться в легкие пластиковые бутылки объемом 1,5 литра, а также кеги 30 и 50 л для продажи в розлив в барах и ресторанах. Первые партии напитка были отправлены в Саратовскую и Оренбургскую области. В ближайшие дни квас поступит в продажу и в другие регионы Приволжского федерального округа. Ожидается, что за летний сезон 2005 года будет произведено свыше 100 тыс. дал напитка. В поддержку продаж нового кваса в Пензе и ряде других городов округа пройдут кампании с использованием наружной рекламы и BTL-акций.