Пивной бренд Coors Fine Light Beer расширил свою дистрибуцию
С октября пиво представлено во всех крупнейших торговых сетях Москвы
К началу октября пивной бренд Coors Fine Light Beer компании Molson Coors значительно расширил свою дистрибуцию. Пиво теперь представлено во всех крупнейших торговых сетях города Москвы, таких как: «Седьмой континент», «Перекресток», «Рамстор», «Азбука вкуса», «Ашан», «Метро», «Реал», «Остров», «Калинка Стокман», «Алые паруса» и «Пятерочка».
По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, на первых этапах продажи пива Coors в России приоритетным для компании является представленность марки во всех крупных торговых сетях и построение сильной количественной дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день в Москве общая количественная дистрибуция Coors Fine Light Beer по розничным сетям оценивается в 60%, а к концу года планируется увеличение до 80%.
Интерес компании к торговым сетям закономерен. По оценкам аналитиков из Объединенной финансовой группы на сегодняшний день супермаркеты занимают 53 % рынка, и в ближайшем будущем эти форматы будут доминировать на рынке ритейла. На сегодняшний день объем продаж пива через эти каналы достигает уже порядка 10 %.
Molson Coors Brewing Company – образованная результате слияния в феврале 2005 года двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире с объёмом производства 60 млн. гектолитров и оборотом более 6 млрд. долл. Компания Molson Coors занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье место на рынке США. Компания выпускает всемирно известные пивные сорта Molson Canadian, Coors Light и Carling. Molson Coors Brewing Company объединяет 18 пивоваренных заводов и 15 тысяч сотрудников по всему миру.
Coors Fine Light Beer - по объему продаж седьмой в мире, третий по величине в США мировой пивной бренд. Легкое пиво класса Premium с содержанием алкоголя 5%. Coors Fine Light Beer выпускается в бутылках темного стекла емкостью 0,33 л и 0,5 л., с рельефом гор на серебряной этикетке. Доля пива на российском рынке лицензионного пива составляет около 5%.
По словам Генерального директора Сoors Brewers Russia Limited Дэвида Грина, на первых этапах продажи пива Coors в России приоритетным для компании является представленность марки во всех крупных торговых сетях и построение сильной количественной дистрибуции в Москве и Санкт-Петербурге.
На сегодняшний день в Москве общая количественная дистрибуция Coors Fine Light Beer по розничным сетям оценивается в 60%, а к концу года планируется увеличение до 80%.
Интерес компании к торговым сетям закономерен. По оценкам аналитиков из Объединенной финансовой группы на сегодняшний день супермаркеты занимают 53 % рынка, и в ближайшем будущем эти форматы будут доминировать на рынке ритейла. На сегодняшний день объем продаж пива через эти каналы достигает уже порядка 10 %.
Molson Coors Brewing Company – образованная результате слияния в феврале 2005 года двух крупнейших компаний Molson Inc. и Adolph Coors, пятая по величине пивоваренная компания в мире с объёмом производства 60 млн. гектолитров и оборотом более 6 млрд. долл. Компания Molson Coors занимает первое место на рынке пива Канады и Великобритании, третье место на рынке США. Компания выпускает всемирно известные пивные сорта Molson Canadian, Coors Light и Carling. Molson Coors Brewing Company объединяет 18 пивоваренных заводов и 15 тысяч сотрудников по всему миру.
Coors Fine Light Beer - по объему продаж седьмой в мире, третий по величине в США мировой пивной бренд. Легкое пиво класса Premium с содержанием алкоголя 5%. Coors Fine Light Beer выпускается в бутылках темного стекла емкостью 0,33 л и 0,5 л., с рельефом гор на серебряной этикетке. Доля пива на российском рынке лицензионного пива составляет около 5%.