Практический семинар "Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов"

Уважаемые господа!

Приглашаем Вас принять участие в работе практического семинара "Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для бизнеса", который пройдет 16 апреля 2004 г., с 10.15 до 12.00, в рамках Пятой международной выставки "Дни продуктов и напитков 2004" (г. Одесса, выставочный комплекс Одесского порта).

Семинар состоится в уютном зале бара-ресторана "Золотая цепь". Выбор ресторана, а не конференц-зала для проведения семинара обусловлен исключительно его практической направленностью. Только "окунувшись" в рабочую атмосферу можно полностью увидеть все преимущества, предоставляемые мобильными технологиями.

В программе семинара:

1. Мобильные решения для автоматизации дистрибуторских компаний:

- ведение торговых операций в "мобильном офисе",

- решение задач логистики в дистрибуции с помощью мобильных устройств и возможностей электронных геоинформационных систем,

- организация контроля за работой торговых представителей, оценка эффективности их работы с помощью мобильных технологий.

2. Организация обслуживания посетителей в элитных кафе и ресторанах на базе мобильных технологий.

3. Демонстрация работы торгового представителя с карманным ПК.

4. "Мобильная" кофе-пауза (демонстрация работы официанта по принятию заказов на КПК).

5. Обсуждение проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения мобильных технологий для решения задач управления торговым предприятием.


Организатор практического семинара - компания "eSoft" (ООО "Бейсик"), г. Киев

Консалтинговый партнер - компания "Супремум", г. Киев

Информационная поддержка - "Computer World/ Украина".

Докладчики - исполнительный директор компании "eSoft" Солодовник А.А., начальник отдела продаж ТМ "Бабусіни Рецепти" Торжевский Руслан Михайлович

ВНИМАНИЕ! Участие в практическом семинаре для торговых предприятий бесплатное, только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!

Зарегистрироваться можно по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717, или по электронной почте - info@supremum.com.ua.

С уважением,
Президент АОЗТ "Супремум" Бузмаков В.И.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Консалтинговая компания "Супремум" помогает предприятиям достичь качественно нового уровня эффективности управления бизнесом за счет разумного использования возможностей и преимуществ информационных технологий (ИТ).
Компания была создана в 1997 году, и прошла путь от поставки и внедрения программных продуктов для автоматизации систем управления предприятием до консалтинга в области построения информационных систем управления (ИСУ) предприятием.
Изменения в стратегии компании, которые привели к отходу от продвижения конкретных программных продуктов, обусловлены необходимостью соблюдения основного принципа консультантов - принципа объективного и независимого мнения при осуществлении оптимального выбора программного обеспечения для эффективного управления бизнесом.
Консалтинговые услуги в области построения информационных систем управления предприятием с целью повышения эффективности бизнеса составляют "портфель консалтинговых продуктов" компании (см. схему).

В зависимости от уровня готовности предприятия, его текущего состояния и задач консалтинговые услуги могут принимать следующие основные формы:

* Аналитическая деятельность (анализ и оценка деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, анализ ИТ-проектов)

* Разработка рекомендаций (на основе проведенного анализа и используемых методик);

* Аудит ИТ-проектов (наблюдение за проектом в качестве независимого аудитора);

* Консультации по широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, так и ИТ-рынка в целом;

* Участие в деятельности предприятия-клиента (разработка стратегии развития ИСУ, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, разработка и внедрение информационных систем и т.д.).

Компания "eSoft" уже более 5 лет работает на рынке информационных технологий.
Приоритетным направлением деятельности компании является разработка ПО для мобильных устройств: карманных ПК, мобильных телефонов, смартфонов, органайзеров и т.д. Наши решения успешно работают не только в торговых фирмах и предприятиях ресторанного бизнеса, но и в государственных организациях, на производствах.

Особый интерес представляют решения компании eSoft для автоматизации отдела логистики, базирующиеся на использовании мобильных устройств и географической информационной системы (ГИС). Отдельного внимания заслуживают решения, позволяющие осуществлять многомерный финансовый анализ данных, функционирующие на основе технологии OLAP.

МАРМ -мобильное автоматизированное рабочее место.

Если в вашей компании есть сотрудники, которым необходимо:

• работать вне офиса;

• оформлять заказы;

• сохранять информацию о маршруте (для торговых представителей);

• иметь доступ:

- к базе данных клиентов;

- к полной номенклатуре товаров;

- к текущему прайс-листу;

- к информации о наличии остатков продукции на складе,

то мы можем предложить Вам интересное решение, которое оптимизирует работу Ваших сотрудников.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ", представляет собой совокупность аппаратно-программных средств сбора и обработки данных.
Комплекс совместим со всеми существующими программами товарного, складского, бухгалтерского учета и других процессов документирования и документооборота.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ" можно адаптировать практически для любой сферы деятельности:

• оптово-розничная торговля;

• ресторанный бизнес;

• медицина;

• производство;

• складской учет;

• социальные службы и многое другое.

с целью увеличить производительность пользователей, работающих как в офисе, так и вне офиса.

Комплекс "МАРМ" отличается высокой надежностью, удобством эксплуатации и не требует специальных навыков работы на компьютере. Модульная архитектура комплекса позволяет постоянно обновлять систему по мере обновления данных и в соответствии с новыми разработками и технологиями.
11:16
2333
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X