Практический семинар "Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов"
Уважаемые господа!
Приглашаем Вас принять участие в работе практического семинара "Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для бизнеса", который пройдет 16 апреля 2004 г., с 10.15 до 12.00, в рамках Пятой международной выставки "Дни продуктов и напитков 2004" (г. Одесса, выставочный комплекс Одесского порта).
Семинар состоится в уютном зале бара-ресторана "Золотая цепь". Выбор ресторана, а не конференц-зала для проведения семинара обусловлен исключительно его практической направленностью. Только "окунувшись" в рабочую атмосферу можно полностью увидеть все преимущества, предоставляемые мобильными технологиями.
В программе семинара:
1. Мобильные решения для автоматизации дистрибуторских компаний:
- ведение торговых операций в "мобильном офисе",
- решение задач логистики в дистрибуции с помощью мобильных устройств и возможностей электронных геоинформационных систем,
- организация контроля за работой торговых представителей, оценка эффективности их работы с помощью мобильных технологий.
2. Организация обслуживания посетителей в элитных кафе и ресторанах на базе мобильных технологий.
3. Демонстрация работы торгового представителя с карманным ПК.
4. "Мобильная" кофе-пауза (демонстрация работы официанта по принятию заказов на КПК).
5. Обсуждение проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения мобильных технологий для решения задач управления торговым предприятием.
Организатор практического семинара - компания "eSoft" (ООО "Бейсик"), г. Киев
Консалтинговый партнер - компания "Супремум", г. Киев
Информационная поддержка - "Computer World/ Украина".
Докладчики - исполнительный директор компании "eSoft" Солодовник А.А., начальник отдела продаж ТМ "Бабусіни Рецепти" Торжевский Руслан Михайлович
ВНИМАНИЕ! Участие в практическом семинаре для торговых предприятий бесплатное, только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться можно по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717, или по электронной почте - info@supremum.com.ua.
С уважением,
Президент АОЗТ "Супремум" Бузмаков В.И.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Консалтинговая компания "Супремум" помогает предприятиям достичь качественно нового уровня эффективности управления бизнесом за счет разумного использования возможностей и преимуществ информационных технологий (ИТ).
Компания была создана в 1997 году, и прошла путь от поставки и внедрения программных продуктов для автоматизации систем управления предприятием до консалтинга в области построения информационных систем управления (ИСУ) предприятием.
Изменения в стратегии компании, которые привели к отходу от продвижения конкретных программных продуктов, обусловлены необходимостью соблюдения основного принципа консультантов - принципа объективного и независимого мнения при осуществлении оптимального выбора программного обеспечения для эффективного управления бизнесом.
Консалтинговые услуги в области построения информационных систем управления предприятием с целью повышения эффективности бизнеса составляют "портфель консалтинговых продуктов" компании (см. схему).
В зависимости от уровня готовности предприятия, его текущего состояния и задач консалтинговые услуги могут принимать следующие основные формы:
* Аналитическая деятельность (анализ и оценка деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, анализ ИТ-проектов)
* Разработка рекомендаций (на основе проведенного анализа и используемых методик);
* Аудит ИТ-проектов (наблюдение за проектом в качестве независимого аудитора);
* Консультации по широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, так и ИТ-рынка в целом;
* Участие в деятельности предприятия-клиента (разработка стратегии развития ИСУ, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, разработка и внедрение информационных систем и т.д.).
Компания "eSoft" уже более 5 лет работает на рынке информационных технологий.
Приоритетным направлением деятельности компании является разработка ПО для мобильных устройств: карманных ПК, мобильных телефонов, смартфонов, органайзеров и т.д. Наши решения успешно работают не только в торговых фирмах и предприятиях ресторанного бизнеса, но и в государственных организациях, на производствах.
Особый интерес представляют решения компании eSoft для автоматизации отдела логистики, базирующиеся на использовании мобильных устройств и географической информационной системы (ГИС). Отдельного внимания заслуживают решения, позволяющие осуществлять многомерный финансовый анализ данных, функционирующие на основе технологии OLAP.
МАРМ -мобильное автоматизированное рабочее место.
Если в вашей компании есть сотрудники, которым необходимо:
• работать вне офиса;
• оформлять заказы;
• сохранять информацию о маршруте (для торговых представителей);
• иметь доступ:
- к базе данных клиентов;
- к полной номенклатуре товаров;
- к текущему прайс-листу;
- к информации о наличии остатков продукции на складе,
то мы можем предложить Вам интересное решение, которое оптимизирует работу Ваших сотрудников.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ", представляет собой совокупность аппаратно-программных средств сбора и обработки данных.
Комплекс совместим со всеми существующими программами товарного, складского, бухгалтерского учета и других процессов документирования и документооборота.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ" можно адаптировать практически для любой сферы деятельности:
• оптово-розничная торговля;
• ресторанный бизнес;
• медицина;
• производство;
• складской учет;
• социальные службы и многое другое.
с целью увеличить производительность пользователей, работающих как в офисе, так и вне офиса.
Комплекс "МАРМ" отличается высокой надежностью, удобством эксплуатации и не требует специальных навыков работы на компьютере. Модульная архитектура комплекса позволяет постоянно обновлять систему по мере обновления данных и в соответствии с новыми разработками и технологиями.
Приглашаем Вас принять участие в работе практического семинара "Мобильные решения для дистрибуторских компаний, элитных кафе и ресторанов. Карманные ПК для бизнеса", который пройдет 16 апреля 2004 г., с 10.15 до 12.00, в рамках Пятой международной выставки "Дни продуктов и напитков 2004" (г. Одесса, выставочный комплекс Одесского порта).
Семинар состоится в уютном зале бара-ресторана "Золотая цепь". Выбор ресторана, а не конференц-зала для проведения семинара обусловлен исключительно его практической направленностью. Только "окунувшись" в рабочую атмосферу можно полностью увидеть все преимущества, предоставляемые мобильными технологиями.
В программе семинара:
1. Мобильные решения для автоматизации дистрибуторских компаний:
- ведение торговых операций в "мобильном офисе",
- решение задач логистики в дистрибуции с помощью мобильных устройств и возможностей электронных геоинформационных систем,
- организация контроля за работой торговых представителей, оценка эффективности их работы с помощью мобильных технологий.
2. Организация обслуживания посетителей в элитных кафе и ресторанах на базе мобильных технологий.
3. Демонстрация работы торгового представителя с карманным ПК.
4. "Мобильная" кофе-пауза (демонстрация работы официанта по принятию заказов на КПК).
5. Обсуждение проблем, существующих в области автоматизации торговых предприятий и перспектив применения мобильных технологий для решения задач управления торговым предприятием.
Организатор практического семинара - компания "eSoft" (ООО "Бейсик"), г. Киев
Консалтинговый партнер - компания "Супремум", г. Киев
Информационная поддержка - "Computer World/ Украина".
Докладчики - исполнительный директор компании "eSoft" Солодовник А.А., начальник отдела продаж ТМ "Бабусіни Рецепти" Торжевский Руслан Михайлович
ВНИМАНИЕ! Участие в практическом семинаре для торговых предприятий бесплатное, только по предварительной регистрации. Количество мест ограничено!
Зарегистрироваться можно по телефонам +38 (044)462-4808, +38 (044)417-3717, или по электронной почте - info@supremum.com.ua.
С уважением,
Президент АОЗТ "Супремум" Бузмаков В.И.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Консалтинговая компания "Супремум" помогает предприятиям достичь качественно нового уровня эффективности управления бизнесом за счет разумного использования возможностей и преимуществ информационных технологий (ИТ).
Компания была создана в 1997 году, и прошла путь от поставки и внедрения программных продуктов для автоматизации систем управления предприятием до консалтинга в области построения информационных систем управления (ИСУ) предприятием.
Изменения в стратегии компании, которые привели к отходу от продвижения конкретных программных продуктов, обусловлены необходимостью соблюдения основного принципа консультантов - принципа объективного и независимого мнения при осуществлении оптимального выбора программного обеспечения для эффективного управления бизнесом.
Консалтинговые услуги в области построения информационных систем управления предприятием с целью повышения эффективности бизнеса составляют "портфель консалтинговых продуктов" компании (см. схему).
В зависимости от уровня готовности предприятия, его текущего состояния и задач консалтинговые услуги могут принимать следующие основные формы:
* Аналитическая деятельность (анализ и оценка деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, анализ ИТ-проектов)
* Разработка рекомендаций (на основе проведенного анализа и используемых методик);
* Аудит ИТ-проектов (наблюдение за проектом в качестве независимого аудитора);
* Консультации по широкому кругу вопросов, касающихся как деятельности предприятия-клиента в области использования ИТ, так и ИТ-рынка в целом;
* Участие в деятельности предприятия-клиента (разработка стратегии развития ИСУ, решение совокупности проблем, связанных с организацией управления в различных сферах деятельности предприятия, разработка и внедрение информационных систем и т.д.).
Компания "eSoft" уже более 5 лет работает на рынке информационных технологий.
Приоритетным направлением деятельности компании является разработка ПО для мобильных устройств: карманных ПК, мобильных телефонов, смартфонов, органайзеров и т.д. Наши решения успешно работают не только в торговых фирмах и предприятиях ресторанного бизнеса, но и в государственных организациях, на производствах.
Особый интерес представляют решения компании eSoft для автоматизации отдела логистики, базирующиеся на использовании мобильных устройств и географической информационной системы (ГИС). Отдельного внимания заслуживают решения, позволяющие осуществлять многомерный финансовый анализ данных, функционирующие на основе технологии OLAP.
МАРМ -мобильное автоматизированное рабочее место.
Если в вашей компании есть сотрудники, которым необходимо:
• работать вне офиса;
• оформлять заказы;
• сохранять информацию о маршруте (для торговых представителей);
• иметь доступ:
- к базе данных клиентов;
- к полной номенклатуре товаров;
- к текущему прайс-листу;
- к информации о наличии остатков продукции на складе,
то мы можем предложить Вам интересное решение, которое оптимизирует работу Ваших сотрудников.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ", представляет собой совокупность аппаратно-программных средств сбора и обработки данных.
Комплекс совместим со всеми существующими программами товарного, складского, бухгалтерского учета и других процессов документирования и документооборота.
Аппаратно-программный комплекс "МАРМ" можно адаптировать практически для любой сферы деятельности:
• оптово-розничная торговля;
• ресторанный бизнес;
• медицина;
• производство;
• складской учет;
• социальные службы и многое другое.
с целью увеличить производительность пользователей, работающих как в офисе, так и вне офиса.
Комплекс "МАРМ" отличается высокой надежностью, удобством эксплуатации и не требует специальных навыков работы на компьютере. Модульная архитектура комплекса позволяет постоянно обновлять систему по мере обновления данных и в соответствии с новыми разработками и технологиями.