Пресс-служба ОАО «Орелэнерго» и информационное агентство «Инфо-Сити» – надежные партнеры
ОАО «Орелэнерго» (входит в состав МРСК «Центра и Северного Кавказа) и лично помощник генерального директора компании Эдуард Рудаков были отмечены почетным дипломом надежного партнера от орловского информационного агентства «Инфо-Сити». Как говорится в документе: «За оказанное доверие в выборе компании в качестве делового партнера».
Уже больше года пресс-служба энергопредприятия тесно сотрудничает с интернет-порталом. Совместно разрабатываются и реализуются проекты, способствующие продвижению информации о работе сетевого комплекса Орловской области. Посредством интернета любой пользователь может узнать не только самые последние новости, но и задать вопросы, получить комментарии из первых рук. Так, недавно завершилась off-line конференция технического директора ОАО «Орелэнерго» Александра Летягина на тему «Работа Центра обслуживания клиентов». В виртуальном общении приняли участие люди разных возрастов и социальных слоев. Темы, которые интересовали посетителей сайта http://www.infoorel.ru/ касались не только деятельности ЦОКа, но работы всей распределительной сетевой компании (РСК).
Напомним, что в «Орелэнерго» выбран курс на клиентоориентированность. Основными критериями такой политики является открытость, доступность и достоверность информации о деятельность энергокомплекса. И сотрудничество РСК с информагентством во многом помогает в реализации этого направления.
Уже больше года пресс-служба энергопредприятия тесно сотрудничает с интернет-порталом. Совместно разрабатываются и реализуются проекты, способствующие продвижению информации о работе сетевого комплекса Орловской области. Посредством интернета любой пользователь может узнать не только самые последние новости, но и задать вопросы, получить комментарии из первых рук. Так, недавно завершилась off-line конференция технического директора ОАО «Орелэнерго» Александра Летягина на тему «Работа Центра обслуживания клиентов». В виртуальном общении приняли участие люди разных возрастов и социальных слоев. Темы, которые интересовали посетителей сайта http://www.infoorel.ru/ касались не только деятельности ЦОКа, но работы всей распределительной сетевой компании (РСК).
Напомним, что в «Орелэнерго» выбран курс на клиентоориентированность. Основными критериями такой политики является открытость, доступность и достоверность информации о деятельность энергокомплекса. И сотрудничество РСК с информагентством во многом помогает в реализации этого направления.