Продолжается внедрение бренд-кода компании «Быстров»
24 и 25 ноября в пансионате «Балтиец» Ленинградской области прошел совместный тренинг по внедрению бренд-кода «Быстров» для Финансовой службы и Департамента продаж и маркетинга НПК Быстров. В течение двух дней плотной работы 39 человек работали с бренд-кодом «Быстров», разработанным том-менеджерами компании совместно с мировой звездой брендинга Томасом Гэдом.
Бренд-код – это исходная программа, с помощью которой создается бренд. Для компании крайне важно не только создать свой собственный бренд-код, понять его, жить им, но и сделать так, чтобы и потребители и клиенты смогли разделить данные ценности с сотрудниками компании.
Структурно тренинг был разделен на две части и два дня. В первый день тренинга была организована сюжетно-динамическая игра на свежем воздухе, прошедшая в довольно сложных погодных условиях (сильный ветер, холод, высокая влажность). Сотрудники двух служб выполняли различные задачи, направленные на укрепление командного духа, проявление лидерских качеств и личную ответственность. Несмотря на множество трудностей, коллектив справился с поставленными задачами. В конце первого дня участникам тренинга удалось научиться узнавать качества, соответствующие стилю и ценностям бренд-кода Быстров, в собственном поведении и поведении коллег.
Второй день тренинга прошел в формате аудиторного тренинга креативности и активных задач. Были рассмотрены другие составляющие бренд-кода - продукт, позиционирование, видение и миссия. Завершением работы второго дня стало создание видеороликов, посвященных продукту, позиционированию, видению и миссии компании. В конце рабочего дня каждый участник тренинга поделился с коллегами своим отношением к обновленному бренду, озвучил, что для него значит новая идея-призыв бренда «Инвестируй в жизнь», и рассказал, как он собирается жить брендом.
Прошедшие два дня тренинга были наполнены активными событиями, развивающими амбициозность, ответственность, открытость, предпринимательский дух, стремление к постоянному развитию и обучению. Сотрудники компании, прошедшие тренинг, понесут идеи Бренд-кода дальше, ставя себе задачу привнести понимание бренда «Быстров» не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям «Быстров». Побудить их инвестировать в свое здоровье! Инвестировать в жизнь!
Справка о компании:
НПК «Быстров» была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой «Быстров». Завод расположен в Санкт-Петербурге.
Медиа-поддержку оказывает компания «Телегрид»
тел. (812) 337-2295
E-mail: pr@telegrid.ru
www.telegrid.ru
Бренд-код – это исходная программа, с помощью которой создается бренд. Для компании крайне важно не только создать свой собственный бренд-код, понять его, жить им, но и сделать так, чтобы и потребители и клиенты смогли разделить данные ценности с сотрудниками компании.
Структурно тренинг был разделен на две части и два дня. В первый день тренинга была организована сюжетно-динамическая игра на свежем воздухе, прошедшая в довольно сложных погодных условиях (сильный ветер, холод, высокая влажность). Сотрудники двух служб выполняли различные задачи, направленные на укрепление командного духа, проявление лидерских качеств и личную ответственность. Несмотря на множество трудностей, коллектив справился с поставленными задачами. В конце первого дня участникам тренинга удалось научиться узнавать качества, соответствующие стилю и ценностям бренд-кода Быстров, в собственном поведении и поведении коллег.
Второй день тренинга прошел в формате аудиторного тренинга креативности и активных задач. Были рассмотрены другие составляющие бренд-кода - продукт, позиционирование, видение и миссия. Завершением работы второго дня стало создание видеороликов, посвященных продукту, позиционированию, видению и миссии компании. В конце рабочего дня каждый участник тренинга поделился с коллегами своим отношением к обновленному бренду, озвучил, что для него значит новая идея-призыв бренда «Инвестируй в жизнь», и рассказал, как он собирается жить брендом.
Прошедшие два дня тренинга были наполнены активными событиями, развивающими амбициозность, ответственность, открытость, предпринимательский дух, стремление к постоянному развитию и обучению. Сотрудники компании, прошедшие тренинг, понесут идеи Бренд-кода дальше, ставя себе задачу привнести понимание бренда «Быстров» не только всему персоналу компании, но и постоянным потребителям «Быстров». Побудить их инвестировать в свое здоровье! Инвестировать в жизнь!
Справка о компании:
НПК «Быстров» была основана в августе 1998 года. Корпорация осуществляет свою деятельность в сфере производства и маркетинга продуктов удобного приготовления на основе злаков, в первую очередь овса. Наибольшую долю в продуктовом портфеле компании занимают каши моментального приготовления под торговой маркой «Быстров». Завод расположен в Санкт-Петербурге.
Медиа-поддержку оказывает компания «Телегрид»
тел. (812) 337-2295
E-mail: pr@telegrid.ru
www.telegrid.ru