Производитель пластиковых окон позаботился о многодетных семьях
«Бизнес с человеческим лицом», - такое неформальное название получила новая стратегия компании «Окна Армада» среди своих сотрудников. Направлена эта инициатива на поддержку многодетных семей.
«Бизнес с человеческим лицом», - такое неформальное название получила новая стратегия компании «Окна Армада» среди своих сотрудников. Направлена эта инициатива на поддержку многодетных семей.
Зимой в наших панельных многоэтажках гуляет сквозняк, летом пыльно и шумно из-за старых деревянных окон, установленных еще в советское время. Все больше горожан решается на покупку современных пластиковых окон, чтобы раз и навсегда избавиться от поролоновых лент и скотча для заклейки щелей. Особенно важна такая покупка для молодых семей с маленькими детьми, о здоровье которых нужно заботиться. Вряд ли сейчас, когда цены на детские товары, питание и медицинские услуги постоянно растут, молодая семья может легко найти деньги на замену окон в квартире. Ждать помощи от государства, обещанной Президентом по телевизору, пока не приходится. Размер компенсации за второго и третьего ребенка и их целевое назначение будут еще долго обсуждаться в Правительстве и Государственной Думе. В любом случае, приоритетом этих компенсационных пакетов станет прежде всего образование, но до того, как ребенок пойдет в детский сад или школу, вся тяжесть материальных затрат ложится на плечи молодых родителей.
В такой ситуации вызывает уважение инициатива компании «Окна Армада», предлагающей получить скидки на свои услуги по установке окон ПВХ и стеклопакетов для балконов и лоджий пропорционально количеству детей в семье.
Генеральный директор компании «Окна Армада» Сергей Гриценко понимает, что шаг, сделанный его фирмой, «не настолько велик в абсолютном значении». Но он считает, что это не главное и подчеркивает: «Моральная поддержка – это то, чего не хватает нашим друзьям, друзьям наших друзей и нам самим».
Инициативы компании на этом не заканчиваются. Сейчас запущена и развивается программа помощи семьям офицеров, делающим ремонт в своих квартирах. Кроме того, компания «Окна Армада» разрабатывает систему дисконта не только для постоянных клиентов, но и для близких им людей.
Подобный пример показывает, что уже сделан шаг к изменению осознания своей общественной роли российскими бизнесменами. Остается надеяться, что такие социальные инициативы будут поддержаны производителями в других областях.
Источник: производственно-монтажная фирма «Армстрой-С», а ныне компания «Окна Армада», основана в 1992 году, является официальным переработчиком ПВХ профилей зарубежного и отечественного производства, предлагает услуги по проектированию, изготовлению, доставке и установке пластиковых окон, дверей и других изделий из ПВХ, а также систем вентилируемых фасадов. В 2006 году компания провела работы по ребрендингу для усиления своих позиций на рынке и узнаваемости бренда.
Зимой в наших панельных многоэтажках гуляет сквозняк, летом пыльно и шумно из-за старых деревянных окон, установленных еще в советское время. Все больше горожан решается на покупку современных пластиковых окон, чтобы раз и навсегда избавиться от поролоновых лент и скотча для заклейки щелей. Особенно важна такая покупка для молодых семей с маленькими детьми, о здоровье которых нужно заботиться. Вряд ли сейчас, когда цены на детские товары, питание и медицинские услуги постоянно растут, молодая семья может легко найти деньги на замену окон в квартире. Ждать помощи от государства, обещанной Президентом по телевизору, пока не приходится. Размер компенсации за второго и третьего ребенка и их целевое назначение будут еще долго обсуждаться в Правительстве и Государственной Думе. В любом случае, приоритетом этих компенсационных пакетов станет прежде всего образование, но до того, как ребенок пойдет в детский сад или школу, вся тяжесть материальных затрат ложится на плечи молодых родителей.
В такой ситуации вызывает уважение инициатива компании «Окна Армада», предлагающей получить скидки на свои услуги по установке окон ПВХ и стеклопакетов для балконов и лоджий пропорционально количеству детей в семье.
Генеральный директор компании «Окна Армада» Сергей Гриценко понимает, что шаг, сделанный его фирмой, «не настолько велик в абсолютном значении». Но он считает, что это не главное и подчеркивает: «Моральная поддержка – это то, чего не хватает нашим друзьям, друзьям наших друзей и нам самим».
Инициативы компании на этом не заканчиваются. Сейчас запущена и развивается программа помощи семьям офицеров, делающим ремонт в своих квартирах. Кроме того, компания «Окна Армада» разрабатывает систему дисконта не только для постоянных клиентов, но и для близких им людей.
Подобный пример показывает, что уже сделан шаг к изменению осознания своей общественной роли российскими бизнесменами. Остается надеяться, что такие социальные инициативы будут поддержаны производителями в других областях.
Источник: производственно-монтажная фирма «Армстрой-С», а ныне компания «Окна Армада», основана в 1992 году, является официальным переработчиком ПВХ профилей зарубежного и отечественного производства, предлагает услуги по проектированию, изготовлению, доставке и установке пластиковых окон, дверей и других изделий из ПВХ, а также систем вентилируемых фасадов. В 2006 году компания провела работы по ребрендингу для усиления своих позиций на рынке и узнаваемости бренда.