Пять с половиной миллионов долларов инвестиций в «Миргородскую» начали приносить отдачу

запуск новой линии минеральной воды "Миргородская
На глазах у присутствующих преформа обретала фигурную форму бутылок с фирменными знаками «Миргородской». В ритме чечетки блестящие автоматы ополаскивали бутылки, наполняли минеральной водой и укупоривали. Уже через несколько минут представителям украинских СМИ, которые прибыли на Миргородский завод минеральных вод ради этого события, вручили первые бутылки с новой линии. А еще через несколько минут первую многоэтажную паллету из «Миргородской» заботливо укутывал упаковочной пленкой большой станок. Весь цикл производства прошел без участия человека.
На заводе подсчитали, что новая полностью автоматизированная линия производства немецкой компании «Krones» способна «выстреливать» за секунду 8 бутылок.
«Мы надеемся, что на ближайшие три года у нас не будет дефицита продукции для поставки на внутренний рынок и на экспорт», - подчеркнул на пресс-брифинге генеральный директор IDS Group Николай Кмить. Он отметил, что новая линия, стоимость которой составила 5,5 миллионов долларов, позволит увеличить производство воды «Миргородская» в 1,71 раза.
Характерно, что наращивание мощности происходило в строгом соответствии с европейскими требованиями к качеству воды. Линию оснастили системой трехступенчатой фильтрации из механических песочных фильтров, а сама продукция ТМ «Миргородская» получила новые элементы защиты.
«Мы провели кардинальную замену водоподготовки. У нас нет бактерицидных ламп, которые применяются везде в Украине при розливе минеральных вод. Приоритет «Миргородской» - на сохранении ее природного состава», - также отметил Николай Кмить. - «Самое главное для нас – обеспечить такой производственный процесс, который позволит сберечь то, что дает природа».
По утверждениям Николая Кмитя, Миргородский завод намерен в 2007 г. инвестировать более 5 млн. евро в развитие своей логистической системы и минеральной базы. Еще одна линия розлива, установка которой намечена в соответствии с планом замены четырех старых линий предприятия, будет смонтирована в 2008 г.
«Запуск современной высокопроизводительной линии по розливу «Миргородской» существенно укрепит лидерские позиции IDS Group на украинском рынке бутилированных вод. По нашим прогнозам в 2006 году рынок вырастет на 17%, а в 2007 – на 16%. Темпы роста газированного сегмента порядка 14%, что говорит о его перспективности, - говорит Марианна Глотова, вице-президент по маркетингу холдинга GGMW/ IDS Group, член Совета Директоров IDS Group. – Жители стран Евросоюза отдают предпочтение негазированной воде. На каждый стакан воды с газом выпивается 2 без газа. Пока в Украине пропорции с точностью до наоборот: 83% потребления приходится на воду с газом и 17% - на воду без газа. И хотя негазированный сегмент увеличивает свою долю на 2-3 пункта, в Украине еще долго сохранится доминирование газированных вод».
«Очевидно, что рынок Украины следует европейским тенденциям и развивается очень динамично. Так, потребление на душу населения в Украине более чем в 1,5 раза выше, чем в России (31 л. против 19 л.) и еще далек от насыщения. К примеру, в Чехии потребление на душу населения более 85 л., а в Италии – 190 л., - рассказывает Марианна Глотова. – В текущем году IDS Group ощущала острую нехватку производственных мощностей и не могла полностью удовлетворить растущий спрос на продукцию компании, в частности, на столовые воды «Аляска», «Старый Миргород» и «Сорочинская», которые становятся все более популярными».
В ближайших планах компании - получение европейского сертификата качества на «Миргородскую». Компанию интересуют рынки России, Казахстана, Туркменистана, Армении и стран Прибалтики. Кстати, «Миргородская» вместе с еще одним принадлежащим IDS Group брендом - «Моршинской» - уже составляют 60% от всего украинского экспорта минеральной воды. В 2007 г. IDS Group намеревается экспортировать в Россию 20 млн. л минеральной воды. Соответствующие договоренности между сторонами относительно экспорта уже подписаны. По словам Николая Кмитя, в 2006 году в Россию холдинг поставил 10 млн. л воды.

Для справки

Компания IDS Group была создана в конце 2004 года вследствие объединения мощнейших украинских производителей минеральных вод и их дистрибутьюторов Миргородского и Моршинского заводов минеральных вод, «ИДС» и «Нова». Объединенная компания производит и продвигает на рынок минеральные воды «Миргородская», «Моршинская», «Старый Миргород», «Аляска», «Сорочинская», а также импортирует из Грузии «Боржоми». IDS Group является лидером отечественного рынка минеральных вод во всех его категориях. Компания контролирует свыше 20% рынка, и ее доля практически втрое больше, чем у ближайшего конкурента.
Кнопку запуска новой линии «Миргородской» на Миргородском заводе минеральных вод нажали вместе корреспондент Интерфакс-Украина Елена Билосевич и генеральный директор IDS Group Николай Кмить. И – самая мощная в Украине линия по розливу минеральной воды производительностью 24 тысячи бутылок в час приступила к работе. «Миргородская», по данным за первое полугодие 2006 года, удерживает самую большую долю отечественного рынка газированной воды – 9,6%. По данным потребительской панели, 33% населения Украины пьет только эту воду, а 21% потребителей газированной воды называют ее любимой (BVT за первое полугодие 2006 г.). На Международном конкурсе «Выбор года-2006» ее признали «Лучшей лечебно-столовой водой в Украине»
11:25
626
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X