Революция в понимании IT аутсорсинга
По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом Москвы.
Компания БизнесТех http://support.btex.ru, одним из направлений деятельности которой, является комплексные услуги абонентского обслуживания компьютерной техники организаций, сообщает о завершении маркетингового исследования в области IT аутсорсинга.
По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом Москвы.
Маркетинговое исследование, осуществленное в течение марта, проводилось при участии Маркетинговой группы Беш (www.besh.ru) , занимающей определенную нишу в предоставлении консалтинговых и маркетинговых услуг.
Целью исследования, было выявление и ранжирование критериев, по которым представители малого и среднего бизнеса Москвы выбирали компании предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютерной техники.
В исследовании приняло участие 77 фирм-представителей малого и среднего бизнеса. Лица предоставляющие информацию составляли :
Руководители компаний- 53% опрошенных
Специалисты АХЧ ( административно-хозяйственной части) –27% опрошенных
Специалисты IT – 20% опрошенных
По результатам, явной тенденцией является заинтересованность управленческого звена в информации о структуре работы компьютерных сетей, разного вида интеграций и непосредственно-аутсорсинга. Современный руководитель не направляет задачу вниз по иерархической лестнице, а видит в IT аутсорсинге, в частности абонентском обслуживании техники, реальную экономию средств и улучшение производительности работы.
Что касается критериев выбора компании аутсорсера по абонентскому обслуживанию компьютеров, то исследование предоставило следующие результаты:
Наиболее популярными выступили пять критериев (ранжирование по значимости)
· Опыт компании аутсорсера
· Имидж
· Предоставляемые услуги
· Гарантии
· Оперативность
Следует заметить, что критерий «низкая цена», была названа лишь в 6% случаях (год назад этот показатель был намного выше), что несомненно говорит в пользу понимания аутсорсинга, как услуг больших чем проект, больше чем «периодическое» обслуживание.
Клиенты готовы полностью передать профессионалам процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Клиенты желают постоянно взаимодействовать с аутсорсером, подстраивать его услуги под конкретные требования. И здесь доминирующую роль играет не цена, а накопленные знания, опыт и профессионализм.
Компания БизнесТех, существующая с 2000 года, осуществляет потребности корпоративных заказчиков, как коммерческих, так и государственных организаций, в осуществлении профессионального сервиса, реализации эксклюзивных I.T. решений, поставках высококачественной компьютерной и серверной техники.
БизнесТех
http://support.btex.ru
724-50-61
По результатам исследования, можно судить о революционном прорыве в понимании аутсорсинговых услуг малым и средним бизнесом Москвы.
Маркетинговое исследование, осуществленное в течение марта, проводилось при участии Маркетинговой группы Беш (www.besh.ru) , занимающей определенную нишу в предоставлении консалтинговых и маркетинговых услуг.
Целью исследования, было выявление и ранжирование критериев, по которым представители малого и среднего бизнеса Москвы выбирали компании предоставляющие услуги абонентского обслуживания компьютерной техники.
В исследовании приняло участие 77 фирм-представителей малого и среднего бизнеса. Лица предоставляющие информацию составляли :
Руководители компаний- 53% опрошенных
Специалисты АХЧ ( административно-хозяйственной части) –27% опрошенных
Специалисты IT – 20% опрошенных
По результатам, явной тенденцией является заинтересованность управленческого звена в информации о структуре работы компьютерных сетей, разного вида интеграций и непосредственно-аутсорсинга. Современный руководитель не направляет задачу вниз по иерархической лестнице, а видит в IT аутсорсинге, в частности абонентском обслуживании техники, реальную экономию средств и улучшение производительности работы.
Что касается критериев выбора компании аутсорсера по абонентскому обслуживанию компьютеров, то исследование предоставило следующие результаты:
Наиболее популярными выступили пять критериев (ранжирование по значимости)
· Опыт компании аутсорсера
· Имидж
· Предоставляемые услуги
· Гарантии
· Оперативность
Следует заметить, что критерий «низкая цена», была названа лишь в 6% случаях (год назад этот показатель был намного выше), что несомненно говорит в пользу понимания аутсорсинга, как услуг больших чем проект, больше чем «периодическое» обслуживание.
Клиенты готовы полностью передать профессионалам процесс обслуживания компьютеров. Данный процесс присутствует в организациях клиентов постоянно, а не возникает время от времени. Клиенты желают постоянно взаимодействовать с аутсорсером, подстраивать его услуги под конкретные требования. И здесь доминирующую роль играет не цена, а накопленные знания, опыт и профессионализм.
Компания БизнесТех, существующая с 2000 года, осуществляет потребности корпоративных заказчиков, как коммерческих, так и государственных организаций, в осуществлении профессионального сервиса, реализации эксклюзивных I.T. решений, поставках высококачественной компьютерной и серверной техники.
БизнесТех
http://support.btex.ru
724-50-61