«Росинтер Ресторантс Холдинг» не допустит голодания в Поволжье
В начале мая в Самаре открылись 2 ПБО «РОСТИК’C-KFC» (в центре города в новом ТЦ «Мега Сити» и в ТРЦ «Московский») а также поменял имидж «Ростик’c», расположенный на улице Новая Садовая, 106.
В начале мая в Самаре открылись 2 ПБО «РОСТИК’C-KFC» (в центре города в новом ТЦ «Мега Сити» и в ТРЦ «Московский») а также поменял имидж «Ростик’c», расположенный на улице Новая Садовая, 106. Экспансия ПБО «РОСТИК’C-KFC» в Самаре стала очередным этапом глобального ребрендинга популярной сети, начавшегося 4 апреля 2006 года с открытия «РОСТИК’C-KFC» в центре Москвы.
Инвестиции в открытие двух предприятий составили около 500000 $. Срок окупаемости каждого из них– 3 года. Новые «РОСТИК’C-KFC» работают в формате фудкорт. Средний чек- 4-5 $. Средняя заработная плата в городе– 8000 руб.
Жители поволжского города теперь могут отведать блюда объединенного меню, в которое включены лидеры продаж от «Ростик’c»: куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки, и мировые хиты от KFC, такие как Original Recipe®, Twister® и Zinger®. Главной новинкой в сети «РОСТИК’С-KFC» является курица, приготовленная по всемирно известному секретному рецепту от KFC, в основе которого оригинальная смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый вкус и аромат куриным блюдам.
По прогнозам специалистов, обновленная сеть привлечет не только постоянных гостей «Ростик’с», но и тех, кто в нем еще ни разу не был.
Поволжье является стратегически важным регионом как для компании «РОСТИКС», развивающей сеть предприятий быстрого обслуживания, так и для ООО«Росинтер Ресторантс». До конца 2006 планируется открытие ресторана японской кухни «Планета Суши» и еще одного семейного итальянского ресторана «IL Патио», таким образом к концу года сеть будет представлена шестью предприятиями популярных торговых марок Холдинга.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «1-2-3 кафе», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки», и другими. По итогам 2005 года холдинг остается лидером среди ресторанных компаний России. Всего за год был открыт 61 ресторан (37 - Москва, 24 – регионы) под торговыми марками «Ростик`c», «IL Патио», «Планета Суши», Friday`s, «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Общее количество ресторанов к концу 2005 года достигло 230, из них 93 предприятия быстрого обслуживания «Ростик’c». Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Западной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.
Инвестиции в открытие двух предприятий составили около 500000 $. Срок окупаемости каждого из них– 3 года. Новые «РОСТИК’C-KFC» работают в формате фудкорт. Средний чек- 4-5 $. Средняя заработная плата в городе– 8000 руб.
Жители поволжского города теперь могут отведать блюда объединенного меню, в которое включены лидеры продаж от «Ростик’c»: куриный шашлык, пельмени, чебуреки и пирожки, и мировые хиты от KFC, такие как Original Recipe®, Twister® и Zinger®. Главной новинкой в сети «РОСТИК’С-KFC» является курица, приготовленная по всемирно известному секретному рецепту от KFC, в основе которого оригинальная смесь из 11 трав и специй, придающая незабываемый вкус и аромат куриным блюдам.
По прогнозам специалистов, обновленная сеть привлечет не только постоянных гостей «Ростик’с», но и тех, кто в нем еще ни разу не был.
Поволжье является стратегически важным регионом как для компании «РОСТИКС», развивающей сеть предприятий быстрого обслуживания, так и для ООО«Росинтер Ресторантс». До конца 2006 планируется открытие ресторана японской кухни «Планета Суши» и еще одного семейного итальянского ресторана «IL Патио», таким образом к концу года сеть будет представлена шестью предприятиями популярных торговых марок Холдинга.
ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» управляет предприятия под такими торговыми марками как «Ростик’с», «IL Патио», «Планета Суши», «Friday’s», «Американский Бар и Гриль», «1-2-3 кафе», «Мока Лока», «Сибирская Корона», «Санта Фе», «Печки-Лавочки», и другими. По итогам 2005 года холдинг остается лидером среди ресторанных компаний России. Всего за год был открыт 61 ресторан (37 - Москва, 24 – регионы) под торговыми марками «Ростик`c», «IL Патио», «Планета Суши», Friday`s, «Мока Лока», «Сибирская Корона», «1-2-3 кафе». Общее количество ресторанов к концу 2005 года достигло 230, из них 93 предприятия быстрого обслуживания «Ростик’c». Темпы роста составили около 25% в год. Холдинг вошел в такие новые города как Тула, Калуга, Новокузнецк, Барнаул, Сургут, Тольятти. Всего же количество городов в РФ, странах СНГ и Западной Европы, в которых присутствуют предприятия холдинга сегодня, достигло 30.