Рост продаж весовых шоколадных конфет – основная тенденция кондитерского сезона 2005-2006 гг.
Одной из главных тенденций кондитерского сезона 2005-2006 станет дальнейшее увеличение продаж весовых шоколадных конфет, прогнозируют маркетологи компании «АВК».
Одной из главных тенденций кондитерского сезона 2005-2006 станет дальнейшее увеличение продаж весовых шоколадных конфет, прогнозируют маркетологи компании «АВК». По данным рыночных исследований, только в первом полугодии 2006 г. рост продаж весовых шоколадных конфет (в денежном выражении) составил 58% в сравнении с аналогичным периодом 2005 г. За то же время продажи фасованных шоколадных изделий выросли на 23%. Рост продаж этих категорий происходит на фоне значительного сокращения рынка недорогих сладостей.
«С повышением в Украине общего уровня жизни, платежеобеспеченного спроса, культуры потребления сладостей, потребители все более массово «переключаются» с недорогих, несложных в изготовлении сладостей на шоколадные, качественные изделия, - говорит Андрей Дикунов, генеральный директор компании «АВК». – Мы отмечаем подобную тенденцию уже на протяжении нескольких последних лет, а сейчас она проявилась наиболее ярко».
Компания «АВК» является лидером в категории весовых шоколадных конфет, и ее доля составляет порядка 30%. Увеличение отрыва от конкурентов в сегменте высококачественных шоколадных сладостей является одной из стратегических целей компании «АВК». На ее достижение были направлены недавняя организационная перестройка, значительные инвестиции в модернизацию производственных мощностей, оптимизация ассортимента: запуск новинок и сокращение доли «вчерашних» продуктов.
В частности, в новом кондитерском сезоне «АВК» выводит на рынок пралиновые конфеты удлиненной формы «Кедрик с орехом». Маркетологи компании рассчитывают, что улучшенная рецептура, премиальная этикетка новинки, а также удлиненная форма конфет будет пользоваться повышенным спросом среди покупателей. Также компания увеличила производственные мощности по выпуску полых вафель и планирует увеличить продажи весовых конфет «Королевский шарм».
Кроме того, компания скоро запустит в продажу ряд новинок в сегменте фасованных шоколадных конфет. Директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко говорит: «Мы концентрируемся на увеличении своей доли в премиум и среднем ценовых сегментах рынка шоколадных изделий, поэтому некоторые наши новинки, как, к примеру, конфеты «Domior», не имеют аналогов в Украине». Фасованные конфеты «Domior» имеют ярко выраженный ромовый вкус, премиальную упаковку и будут позиционироваться как изысканный подарок.
Помимо этого, «АВК» расширит линию популярных комбинированных конфет новинкой «Канкан де Пари» и обновит дизайн всей линейки этих фасованных сладостей. Комбинированные конфеты будет соответствовать ожиданиям потребителей, которые предпочитают дарить кондитерские изделия в эффектных коробках с золотым теснением.
* * *
В 2005 г. компания «АВК» увеличила реализацию продукции на 18% - до 1 млрд 450 тыс. грн.
В состав компании «АВК» входят кондитерские фабрики в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.
ЗАО «АВК», 04080, Украина, г. Киев, ул. Межигорская, 82-А
Тел/факс: +38 (044) 206-85-90, www.avk.ua Информационно-справочная служба 8 (800) 5000 120
«С повышением в Украине общего уровня жизни, платежеобеспеченного спроса, культуры потребления сладостей, потребители все более массово «переключаются» с недорогих, несложных в изготовлении сладостей на шоколадные, качественные изделия, - говорит Андрей Дикунов, генеральный директор компании «АВК». – Мы отмечаем подобную тенденцию уже на протяжении нескольких последних лет, а сейчас она проявилась наиболее ярко».
Компания «АВК» является лидером в категории весовых шоколадных конфет, и ее доля составляет порядка 30%. Увеличение отрыва от конкурентов в сегменте высококачественных шоколадных сладостей является одной из стратегических целей компании «АВК». На ее достижение были направлены недавняя организационная перестройка, значительные инвестиции в модернизацию производственных мощностей, оптимизация ассортимента: запуск новинок и сокращение доли «вчерашних» продуктов.
В частности, в новом кондитерском сезоне «АВК» выводит на рынок пралиновые конфеты удлиненной формы «Кедрик с орехом». Маркетологи компании рассчитывают, что улучшенная рецептура, премиальная этикетка новинки, а также удлиненная форма конфет будет пользоваться повышенным спросом среди покупателей. Также компания увеличила производственные мощности по выпуску полых вафель и планирует увеличить продажи весовых конфет «Королевский шарм».
Кроме того, компания скоро запустит в продажу ряд новинок в сегменте фасованных шоколадных конфет. Директор по маркетингу и продажам компании «АВК» Владислав Аверченко говорит: «Мы концентрируемся на увеличении своей доли в премиум и среднем ценовых сегментах рынка шоколадных изделий, поэтому некоторые наши новинки, как, к примеру, конфеты «Domior», не имеют аналогов в Украине». Фасованные конфеты «Domior» имеют ярко выраженный ромовый вкус, премиальную упаковку и будут позиционироваться как изысканный подарок.
Помимо этого, «АВК» расширит линию популярных комбинированных конфет новинкой «Канкан де Пари» и обновит дизайн всей линейки этих фасованных сладостей. Комбинированные конфеты будет соответствовать ожиданиям потребителей, которые предпочитают дарить кондитерские изделия в эффектных коробках с золотым теснением.
* * *
В 2005 г. компания «АВК» увеличила реализацию продукции на 18% - до 1 млрд 450 тыс. грн.
В состав компании «АВК» входят кондитерские фабрики в гг. Днепропетровск, Донецк, Мукачево, Луганск.
ЗАО «АВК», 04080, Украина, г. Киев, ул. Межигорская, 82-А
Тел/факс: +38 (044) 206-85-90, www.avk.ua Информационно-справочная служба 8 (800) 5000 120