Сбарро вводит программу поощрения потребителей
Одна из крупнейших западных сетей ресторанов «Сбарро» заключила договор с независимым оператором программ лояльности Клубом Много.ру на использование бонусной программы поощрения потребителей. Теперь во всех ресторанах «Сбарро» членам Клуба Много.ру выдаются бонусы за покупку любых блюд и напитков.
Бонусная система Клуба Много.ру позволит сети ресторанов «Сбарро» не только привлечь новых клиентов в свои рестораны, но и установить постоянный контакт с лояльными клиентами за счет адресной рассылки новостей, проведения промоушен-акций. Бонусное поощрение, являясь эффективным мероприятием по развитию бренда, имеет еще и экономические преимущества: распространяется только на действительно заинтересованных клиентов, дает возможность не расходовать средства на скидки всем посетителям.
Для информирования посетителей о введении бонусной программы поощрения во всех ресторанах «Сбарро» размещаются специальные POS-материалы, информирующие посетителей о возможности получать в ресторанах бонусы. Все POS-материалы были разработаны Клубом Много.ру специально для «Сбарро».
На сегодняшний день коалиционные программы поощрения потребителей - практически единственный маркетинговый инструмент, создающий ситуацию, когда каждая из сторон оказывается в выигрыше (т.н. win-win situation). «Сбарро» увеличивает, с одной стороны, количество клиентов, в то время как потребитель получает подарки за приверженность ресторану. Таким образом, проект позволяет «Сбарро» формировать круг лояльных клиентов, не создавая при этом собственную дорогостоящую программу лояльности и бонусного поощрения клиентов.
Основные цели сотрудничества компании «Сбарро» и Клуба Много.ру:
1. Создание постоянного круга лояльных клиентов ресторанов «Сбарро»;
2. Мотивация клиентов за счет бонусного поощрения;
3. Привлечение новых клиентов за счет потенциальных и реальных членов Клуба Много.ру;
4. Позиционирование ресторанов «Сбарро» как компании, активно использующей новейшие маркетинговые технологии.
Для справки:
Клуб Много.ру – это независимая программа лояльности, объединяющая более 250 организаций различных сфер деятельности, среди которых АЗ станции ЮКОС, сеть салонов Дуглас-Риволи, сеть центров связи «Связной», страховые компании ПСК и Ингосстрах, более 50 московских кафе и ресторанов. Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз в Клубе.
Бонусная система Клуба – готовое решение проблемы привлечения новых и удержания самых прибыльных клиентов, уже успешно испытанное рядом российских компаний, работающих на потребительском и корпоративном рынках.
Топ-менеджмент компании «Сбарро» и Клуба Много.ру надеется на то, что это сотрудничество будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным.
Бонусная система Клуба Много.ру позволит сети ресторанов «Сбарро» не только привлечь новых клиентов в свои рестораны, но и установить постоянный контакт с лояльными клиентами за счет адресной рассылки новостей, проведения промоушен-акций. Бонусное поощрение, являясь эффективным мероприятием по развитию бренда, имеет еще и экономические преимущества: распространяется только на действительно заинтересованных клиентов, дает возможность не расходовать средства на скидки всем посетителям.
Для информирования посетителей о введении бонусной программы поощрения во всех ресторанах «Сбарро» размещаются специальные POS-материалы, информирующие посетителей о возможности получать в ресторанах бонусы. Все POS-материалы были разработаны Клубом Много.ру специально для «Сбарро».
На сегодняшний день коалиционные программы поощрения потребителей - практически единственный маркетинговый инструмент, создающий ситуацию, когда каждая из сторон оказывается в выигрыше (т.н. win-win situation). «Сбарро» увеличивает, с одной стороны, количество клиентов, в то время как потребитель получает подарки за приверженность ресторану. Таким образом, проект позволяет «Сбарро» формировать круг лояльных клиентов, не создавая при этом собственную дорогостоящую программу лояльности и бонусного поощрения клиентов.
Основные цели сотрудничества компании «Сбарро» и Клуба Много.ру:
1. Создание постоянного круга лояльных клиентов ресторанов «Сбарро»;
2. Мотивация клиентов за счет бонусного поощрения;
3. Привлечение новых клиентов за счет потенциальных и реальных членов Клуба Много.ру;
4. Позиционирование ресторанов «Сбарро» как компании, активно использующей новейшие маркетинговые технологии.
Для справки:
Клуб Много.ру – это независимая программа лояльности, объединяющая более 250 организаций различных сфер деятельности, среди которых АЗ станции ЮКОС, сеть салонов Дуглас-Риволи, сеть центров связи «Связной», страховые компании ПСК и Ингосстрах, более 50 московских кафе и ресторанов. Все предприятия Клуба дают своим клиентам бонусы – призовые очки, накопив достаточное количество которых, клиент может выбрать и получить приз в Клубе.
Бонусная система Клуба – готовое решение проблемы привлечения новых и удержания самых прибыльных клиентов, уже успешно испытанное рядом российских компаний, работающих на потребительском и корпоративном рынках.
Топ-менеджмент компании «Сбарро» и Клуба Много.ру надеется на то, что это сотрудничество будет долгим, плодотворным и взаимовыгодным.