Сеть салонов оптики «Катти Сарк» откроет в ПЕТЕРБУРГЕ ПЕРВЫЙ В РОССИИ SHOP-IN-SHOP ALAIN MIKLI
Руководители «Катти Сарк» и Алан Микли достигли договоренности об открытии первого в России концепт «Shop-in-shop» Alian Mikli, которое произойдет в Санкт-Петербурге в марте 2007 года.
Сеть салонов оптики «Катти Сарк» объявила о том, что достигнута договоренность с известным мировым дизайнером очков и оправ Аланом Микли об открытии первого в России концепт «Shop-in-shop» Alian Mikli. Открытие бутика состоится в марте 2007 года в Санкт-Петербурге и будет посвящено теме одной из представленных коллекций — Noir at Blanc (черное и белое).
Инвестиции в проект составят семь миллионов рублей. Примечательно, что это будет первый бутик Алана Микли, открытый не только в России, но и в других станах СНГ.
«Открытие концепта является прорывом российских оптических сетей в мировую элиту законодателей оптической моды, — говорит Анатолий Белкин, заместитель управляющего директора «Катти Сарк». — Открытием этого бутика, мы хотим приобщить передовых жителей Северной столицы к тренду создаваемому Аланом Микли и Филиппом Старком. Предложить им высокий уровень дизайна и качества».
Концепт будет расположен в одном из залов салона оптики «Катти Сарк», по адресу: Литейный проспект, дом 16, на первом этаже старинного здания. Шесть просторных витрин салона выходят на оживленный Литейный проспект.
Концепция Shop in Shop, подразумевает продажу эксклюзивных оправ и солнцезащитных очков от Микли и Старка, которые невозможно встретить ни в одной оптике, не включенной в клуб. Кроме того, формат бутика включает дизайн проект, созданный профессионалами французского дизайнерского агентства, мебель от Филиппа Старка (стол, стулья, витрины), в том числе изысканную люстру и двухметровое зеркало, изготовленные из муранского стекла*.
В бутике будут представлены все коллекции Алана Микли:
— Линия Noir at Blanc (черное и белое). При работе над цветом и гармоничном сочетании черного и белого рождается новая материя. Элегантность черного и непрозрачность белого позволяют создать графическую коллекцию, задуманную для преображения взгляда.
— Линия PACT (кристально-черный). После 25 лет экспериментов с целлюлозным ацетатом Алан Микли нашел идеальное выражение свойств этого материала в лаконичной комбинации черного цвета с кристально-прозрачным, которая легла в основу эксклюзивной коллекции очков. Черный — это роскошь и небрежность, строгость и беспечность, изысканность и сдержанность. Он облагораживает взгляд, набрасывая тень ностальгии и оттеняя чувственность. Кристалл — ясный, чистый, безмятежный, яркий и пронизывающий. Он просветляет взгляд и подчеркивает индивидуальность.
— Линия Passion Rouge («красная страсть»). Для Алана Микли красный — это цвет-фетиш, это образ жизни. Микли начал с провокации, став первым дизайнером, который использовал красный цвет в оптике. Красный неизменно присутствует в его коллекциях. Цвет-победитель — привилегия тех, кто позволяет себе удовольствие быть заметным. Passion Rouge— это откровенный красный оттенок, который называется «красный mikli».
— Линия Stark — коллекция с запатентованным шарнирным механизмом,
который имитирует тип сустава человека.
— Линия ALUX — алюминиевая коллекция. Легкость и пластичность, возможность переплавки и полировки, стойкость к коррозии, абсолютная безопасность и экологичность алюминия обеспечивают творческим поискам необходимую свободу.
— Линия Золото и Рог — для изготовления оправ Алан Микли используется рог индийского домашнего буйвола. Редкость этого чистого, чувственного и «дикого» материала делает его практически недоступным.
Во всех коллекциях концепта «Shop-in-shop» Alian Mikli сочетаются функциональность современной продвинутой оптики и вызовы творчества.
«Санкт-Петербург — европейский город. Желание открыть в нем свой бутик у меня появилось во время своего первого приезда сюда в 2005 году, — говорит Алан Микли. — Убежден, что наши изделия найдут здесь своих благодарных почитателей. Возможно, в будущем мы увеличим свое присутствие в России. Но это во многом зависит от того, насколько успешным окажется опыт работы этого бутика».
О компании:
ЗАО «ФЕРМОПИЛЫ» (торговая марка — «Катти Сарк») зарегистрировано в 1994 году. Единственная в России оптическая компания, имеющая сертификат ISO 9001:2000. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 11 салонов оптики «Катти Сарк». Компания является лидером на петербургском рынке престижной оптики по объему продаж и количеству покупателей. Доля компании в этом сегменте составляет около 20%. Сеть салонов «Катти Сарк» представляет порядка 40 марок ведущих мировых дизайнеров и домов высокой моды, в том числе эксклюзивные модели.
Компания «Катти Сарк» размещает собственные ценные бумаги на открытом рынке капитала. Первая вексельная программа на сумму 60 миллионов рублей была размещена в мае 2006 года. Организатором вексельной программы выступает ЗАО «АрДи Капитал», платежным агентом – ОАО «Банк внешней торговли» (Внешторгбанк).
В каждом салоне широко представлены модные коллекции, рассчитанные на требовательных и состоятельных петербуржцев. В то же время, салоны «Катти Сарк» предлагают разнообразные качественные оптические продукты в широком ценовом диапазоне, который ориентирован на самые разные слои общества. Основное кредо компании – ответственность перед покупателями за качество продукции.
Инвестиции в проект составят семь миллионов рублей. Примечательно, что это будет первый бутик Алана Микли, открытый не только в России, но и в других станах СНГ.
«Открытие концепта является прорывом российских оптических сетей в мировую элиту законодателей оптической моды, — говорит Анатолий Белкин, заместитель управляющего директора «Катти Сарк». — Открытием этого бутика, мы хотим приобщить передовых жителей Северной столицы к тренду создаваемому Аланом Микли и Филиппом Старком. Предложить им высокий уровень дизайна и качества».
Концепт будет расположен в одном из залов салона оптики «Катти Сарк», по адресу: Литейный проспект, дом 16, на первом этаже старинного здания. Шесть просторных витрин салона выходят на оживленный Литейный проспект.
Концепция Shop in Shop, подразумевает продажу эксклюзивных оправ и солнцезащитных очков от Микли и Старка, которые невозможно встретить ни в одной оптике, не включенной в клуб. Кроме того, формат бутика включает дизайн проект, созданный профессионалами французского дизайнерского агентства, мебель от Филиппа Старка (стол, стулья, витрины), в том числе изысканную люстру и двухметровое зеркало, изготовленные из муранского стекла*.
В бутике будут представлены все коллекции Алана Микли:
— Линия Noir at Blanc (черное и белое). При работе над цветом и гармоничном сочетании черного и белого рождается новая материя. Элегантность черного и непрозрачность белого позволяют создать графическую коллекцию, задуманную для преображения взгляда.
— Линия PACT (кристально-черный). После 25 лет экспериментов с целлюлозным ацетатом Алан Микли нашел идеальное выражение свойств этого материала в лаконичной комбинации черного цвета с кристально-прозрачным, которая легла в основу эксклюзивной коллекции очков. Черный — это роскошь и небрежность, строгость и беспечность, изысканность и сдержанность. Он облагораживает взгляд, набрасывая тень ностальгии и оттеняя чувственность. Кристалл — ясный, чистый, безмятежный, яркий и пронизывающий. Он просветляет взгляд и подчеркивает индивидуальность.
— Линия Passion Rouge («красная страсть»). Для Алана Микли красный — это цвет-фетиш, это образ жизни. Микли начал с провокации, став первым дизайнером, который использовал красный цвет в оптике. Красный неизменно присутствует в его коллекциях. Цвет-победитель — привилегия тех, кто позволяет себе удовольствие быть заметным. Passion Rouge— это откровенный красный оттенок, который называется «красный mikli».
— Линия Stark — коллекция с запатентованным шарнирным механизмом,
который имитирует тип сустава человека.
— Линия ALUX — алюминиевая коллекция. Легкость и пластичность, возможность переплавки и полировки, стойкость к коррозии, абсолютная безопасность и экологичность алюминия обеспечивают творческим поискам необходимую свободу.
— Линия Золото и Рог — для изготовления оправ Алан Микли используется рог индийского домашнего буйвола. Редкость этого чистого, чувственного и «дикого» материала делает его практически недоступным.
Во всех коллекциях концепта «Shop-in-shop» Alian Mikli сочетаются функциональность современной продвинутой оптики и вызовы творчества.
«Санкт-Петербург — европейский город. Желание открыть в нем свой бутик у меня появилось во время своего первого приезда сюда в 2005 году, — говорит Алан Микли. — Убежден, что наши изделия найдут здесь своих благодарных почитателей. Возможно, в будущем мы увеличим свое присутствие в России. Но это во многом зависит от того, насколько успешным окажется опыт работы этого бутика».
О компании:
ЗАО «ФЕРМОПИЛЫ» (торговая марка — «Катти Сарк») зарегистрировано в 1994 году. Единственная в России оптическая компания, имеющая сертификат ISO 9001:2000. На сегодняшний день в Санкт-Петербурге открыто 11 салонов оптики «Катти Сарк». Компания является лидером на петербургском рынке престижной оптики по объему продаж и количеству покупателей. Доля компании в этом сегменте составляет около 20%. Сеть салонов «Катти Сарк» представляет порядка 40 марок ведущих мировых дизайнеров и домов высокой моды, в том числе эксклюзивные модели.
Компания «Катти Сарк» размещает собственные ценные бумаги на открытом рынке капитала. Первая вексельная программа на сумму 60 миллионов рублей была размещена в мае 2006 года. Организатором вексельной программы выступает ЗАО «АрДи Капитал», платежным агентом – ОАО «Банк внешней торговли» (Внешторгбанк).
В каждом салоне широко представлены модные коллекции, рассчитанные на требовательных и состоятельных петербуржцев. В то же время, салоны «Катти Сарк» предлагают разнообразные качественные оптические продукты в широком ценовом диапазоне, который ориентирован на самые разные слои общества. Основное кредо компании – ответственность перед покупателями за качество продукции.