Создан первый российский автоматизированный комплекс для управления контекстной рекламой
11 июля компания Registratura.ru выпустила первый российский автоматизированный аналитический комплекс Сервис-R, многократно облегчающий ведение рекламных кампаний на Яндекс.Директ.
Комплекс состоит из трёх блоков: Прогнозер-R, Брокер-R, Статистика-R.
По словам создателей системы, Сервис-R до предела упрощает жизнь рекламодателя: Прогнозер-R подбирает оптимальную стратегию, оценивает стоимость и рентабельность, просчитывает результаты рекламной кампании.
Брокер-R выдерживает выбранную стратегию кампании, осуществляет автоматический пересчёт и переназначение ставок, благодаря чему время управления кампанией сокращается до 10-15 минут в день. Для того, чтобы не вступать в противоречие с правилами и ограничениями по управлению кампаниями на Яндекс.Директ, специально разработан оригинальный и высокотехнологичный браузер.
Статистика-R в удобное для рекламодателя время предоставляет подробные сведения по статистике рекламной кампании, в том числе историю занятия зон размещения и готовые данные по рекламной кампании для анализа.
В целом Сервис-R увеличивает эффективность кампании на 20-30%, утверждают создатели аналитического комплекса.
Разработчики намерены развивать свой продукт, в скором времени должен появиться ещё один модуль Сервиса-R – Контролёр-R.
По словам создателей системы, Сервис-R до предела упрощает жизнь рекламодателя: Прогнозер-R подбирает оптимальную стратегию, оценивает стоимость и рентабельность, просчитывает результаты рекламной кампании.
Брокер-R выдерживает выбранную стратегию кампании, осуществляет автоматический пересчёт и переназначение ставок, благодаря чему время управления кампанией сокращается до 10-15 минут в день. Для того, чтобы не вступать в противоречие с правилами и ограничениями по управлению кампаниями на Яндекс.Директ, специально разработан оригинальный и высокотехнологичный браузер.
Статистика-R в удобное для рекламодателя время предоставляет подробные сведения по статистике рекламной кампании, в том числе историю занятия зон размещения и готовые данные по рекламной кампании для анализа.
В целом Сервис-R увеличивает эффективность кампании на 20-30%, утверждают создатели аналитического комплекса.
Разработчики намерены развивать свой продукт, в скором времени должен появиться ещё один модуль Сервиса-R – Контролёр-R.