Стиль жизни среднего класса

10-12 млн мужчин имеют в гардеробе 3-4 деловых костюма и ежегодно приобретают минимум один. В 2005 году в России продажи недорогих (до $500) импортных костюмов выросли на 25%
Устаревшее мнение о том, что российский мужчина консервативен и неприхотлив, опровергают исследования, проведенные консалтинговой компанией /Inter Designing Group/ IDG Spain в России: молодые люди заботятся о себе и покупают более модные вещи в марочных сетевых магазинах. А исследования «Стиль жизни среднего класса» показывают, что 10-12 млн мужчин имеют в гардеробе 3-4 деловых костюма и ежегодно приобретают минимум один. В 2005 году в России продажи недорогих (до $500) импортных костюмов выросли на 25%. По мнению экспертов, эта тенденция сохранится. Несмотря на то, что три четверти общего объема продаж мужской одежды в России приходится на casual, респонденты готовы почти в три раза чаще, чем сейчас, приобретать костюмы, если не будет проблем поиска и выбора.

Этой весной в рамках Российской недели моды (Russian Fashion Week) в Москве состоялось первое fashion-show от нового бренда KETROY. Во первых, коллекции KETROY – это коллекции в стиле BUSINESS - не сухая классика, а скорее наоборот смелые инновационные решения мужского костюма. Во вторых, фирменная «фишка» нового бренда – «готовые стилевые решения», т.е. мужчинам больше не нужно ломать голову, какой галстук подойдет к рубашке – дизайнеры продумали на основе одного костюма целый гардероб: меняя брюки, джемпера, поло и сорочки, можно каждый день выглядеть по-новому, модно и стильно.

Вот что говорит о своем детище команда дизайнеров и бренд-менеджер KETROY:

«Направление SMART&BUSINESS от KETROY – это новый взгляд на образ современного делового человека. Стиль деловой, современный и при этом смелый, позволяет обрести чувство уверенности и превосходства. Вся коллекция – это более ста «готовых стилевых решений». Самое пристальное внимание в коллекции уделяется тканям и пряжам, цветовым сочетаниям и трендам. Вообще мужской классический костюм остается неизменным, а разнообразие достигается за счет изменения форм и деталей: в моде периодически одна или две шлицы сзади, застежка на две-три пуговицы, лацкан классический и с острым углом и т.д. И мало кто знает что, расстегивающиеся пуговицы на шлице рукава – непременный элемент хорошо выполненного дорогого костюма».

«Магазины KETROY отличает особый подход к покупателю, – говорит Александр Тонконог, бренд-менеджер KETROY. – Мы не продаем один костюм, мы подбираем к нему сорочку и галстук на выбор из коллекции – таким образом, мужчине не надо думать над созданием собственного стиля. Профессионально созданный стиль позволяет сформировать собственный неповторимый образ, обрести чувство уверенности и превосходства столь важных для мужчин задействованных в бизнесе».

Такое направление – уникальное явление среди модных брендов, и это несомненно облегчит жизнь мужчин, тем более что коллекции KETROY рассчитаны на успешных, а значит очень занятых представителей сильного пола.

По словам Александра Тонконога, этот новый в России подход вполне оправдан. «Наши магазины расположены на центральных городских улицах – рядом с банками и бизнес-центрами, поэтому мужчине, у которого нет времени ходить по магазинам, удобно зайти и купить все в одном месте, хотя, конечно, мы не навязываем им одежду, но рекомендуем», – говорит Александр.


В новую осеннюю коллекцию KETROY показанную на Russian Fashion Week, вошли деловые костюмы, брюки и рубашки, вязаные безрукавки и джемперы с округленным V-образным вырезом, которые, несомненно, приживутся в гардеробе преуспевающего горожанина, связанного офисным этикетом, но не желающего уж очень сильно связывать себя условностями. Оживление в спокойную, уместную в рабочей обстановке цветовую гамму вносили яркие малиновые шарфы, рубашки, безрукавки. В качестве аксессуаров использовались кожаные кейсы и саквояжи. Можно сказать, что KETROY вынесли на суд аудитории не столько новую линию, сколько новую концепцию, суть которой заключается в том, что даже в строгой офисной одежде можно выглядеть стильно и современно. Также нельзя не отметить, что для дебюта показ марки был очень сильным: продумано было все – от антуража зала, по периметру которого стояли манекены, до саундтрека и образа манекенщиков, выходивших на подиум в очках.
11:17
947
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X