Стратегические марки Бритиш Американ Тобакко Vogue и Viceroy – «Брэнды года»
29 января 2007 г. — Беларусь, Минск. — Стратегические брэнды Бритиш Американ Тобакко — Vogue и Viceroy — удостоены высших наград шестого Профессионального конкурса «Брэнд года».
Золотую медаль в профессиональной номинации «Сигареты» получила глобальная стратегическая марка Бритиш Американ Тобакко в премиальном сегменте супертонких сигарет Vogue. Как отметила на церемонии награждения представитель международного жюри, директор исследовательской компании MASMI BY (Беларусь, Минск) Татьяна Лисицкая, «повод для радости за любимую марку есть в первую очередь у присутствующих в зале женщин», подчеркнув тем самым тот факт, что Vogue пользуется успехом преимущественно среди представительниц прекрасной половины человечества.
Успех брэнда Viceroy выглядит особенно впечатляющим, если учесть, что запуск этой марки в Беларуси состоялся лишь в июне 2006г. Менеджер по потребительскому маркетингу Татьяна Петрова назвала полученную брэндом награду – серебряную медаль – 242-й проверкой качества продукции компании, имея в виду 241 проверку, которую сигареты Viceroy проходят в процессе производства.
В этом году рекордное количество – 65 брэндов – претендовали на звание лучших в различных номинациях. Председатель профессионального жюри, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (Украина, Киев) Наталья Писаренко отметила качественный рост, продемонстрированный номинантами в этом году, а также факт полноценного участия в нынешнем конкурсе иностранных брендов: «Эти компании приходят не просто на конкурс — они приходят на белорусский рынок со своими продуктами, со своими ресурсами, со своими стандартами менеджмента, и тем самым подсказывают отечественным компаниям направление дальнейшего движения», — отметила она.
Золотую медаль в профессиональной номинации «Сигареты» получила глобальная стратегическая марка Бритиш Американ Тобакко в премиальном сегменте супертонких сигарет Vogue. Как отметила на церемонии награждения представитель международного жюри, директор исследовательской компании MASMI BY (Беларусь, Минск) Татьяна Лисицкая, «повод для радости за любимую марку есть в первую очередь у присутствующих в зале женщин», подчеркнув тем самым тот факт, что Vogue пользуется успехом преимущественно среди представительниц прекрасной половины человечества.
Успех брэнда Viceroy выглядит особенно впечатляющим, если учесть, что запуск этой марки в Беларуси состоялся лишь в июне 2006г. Менеджер по потребительскому маркетингу Татьяна Петрова назвала полученную брэндом награду – серебряную медаль – 242-й проверкой качества продукции компании, имея в виду 241 проверку, которую сигареты Viceroy проходят в процессе производства.
В этом году рекордное количество – 65 брэндов – претендовали на звание лучших в различных номинациях. Председатель профессионального жюри, директор Центра маркетинговых инноваций, профессор кафедры маркетинга Международного института бизнеса (Украина, Киев) Наталья Писаренко отметила качественный рост, продемонстрированный номинантами в этом году, а также факт полноценного участия в нынешнем конкурсе иностранных брендов: «Эти компании приходят не просто на конкурс — они приходят на белорусский рынок со своими продуктами, со своими ресурсами, со своими стандартами менеджмента, и тем самым подсказывают отечественным компаниям направление дальнейшего движения», — отметила она.