ТМ «Медведь» - лидер ассортиментного портфеля компании "Русский рецепт и К"
Компания «Русский рецепт и К» подвела итоги работы в 2006 году.
Результаты анализа реализации продукции показали, что лидером роста продаж является водка ТМ «Медведь» класса «премиум». По сравнению с 2005 годом ее реализация увеличилась на 50 %. Этому способствовали высокие потребительские качества водки ТМ «Медведь» и активная федеральная рекламная кампания, которая проводилась в комплексе с мероприятиями по стимулированию всех звеньев сбытового канала.
На Юг России было поставлено 27 % от общего объема отгрузок, в Северо-Западный регион и на Урал – 16 %, в Москву – 11%. В столице более половины объемов поставок было реализовано в сетевых розничных структурах.
В число значимых каналов продаж вошла HoReCa. Начав работать с этим сегментом в середине 2006 года, компания смогла довести продажи ТМ «Медведь» в HoReCa в регионах до 18 % от их общего объема.
В 2007 году компания «Русский рецепт и К» планирует увеличить продажи ТМ «Медведь» в 7 раз за счет расширения дистрибьюции в городах-миллионниках и увеличения ее представленности в сетевых розничных структурах.
_____________________________________________________
ООО «Русский рецепт и К» (Москва) основано в 2001 году. Компания владеет собственным спиртоводочным заводом в Тульской области, который был модернизирован в 2003 году. В настоящее время это уникальное, полностью автоматизированное производство, которое обслуживают всего 4 человека. Автоматизация позволяет исключить влияние «человеческого фактора» на ход и результаты всех производственных процессов, благодаря чему достигается одинаковое высокое качество каждой партии продукции. Завод оборудован немецким («Dissel», «Siemens») и итальянским («Bertolaso», «P.E.») оборудованием, созданным по специальному заказу ООО «Русский рецепт и К» с учетом специфики продукта – водок ТМ «Медведь» класса «премиум» и ТМ «Кольчуга» класса «стандарт».
Водки производятся на основе собственного спирта сорта «люкс» и специально приготовленной воды, источником которой служит артезианская скважина глубиной 120 м. Вода проходит пять стадий очистки, включая установку обратного осмоса.
Мощность спиртового производства – 600 тыс.дал спирта «люкс» в год, водочного – 1,6 млн. дал. в год.
Результаты анализа реализации продукции показали, что лидером роста продаж является водка ТМ «Медведь» класса «премиум». По сравнению с 2005 годом ее реализация увеличилась на 50 %. Этому способствовали высокие потребительские качества водки ТМ «Медведь» и активная федеральная рекламная кампания, которая проводилась в комплексе с мероприятиями по стимулированию всех звеньев сбытового канала.
На Юг России было поставлено 27 % от общего объема отгрузок, в Северо-Западный регион и на Урал – 16 %, в Москву – 11%. В столице более половины объемов поставок было реализовано в сетевых розничных структурах.
В число значимых каналов продаж вошла HoReCa. Начав работать с этим сегментом в середине 2006 года, компания смогла довести продажи ТМ «Медведь» в HoReCa в регионах до 18 % от их общего объема.
В 2007 году компания «Русский рецепт и К» планирует увеличить продажи ТМ «Медведь» в 7 раз за счет расширения дистрибьюции в городах-миллионниках и увеличения ее представленности в сетевых розничных структурах.
_____________________________________________________
ООО «Русский рецепт и К» (Москва) основано в 2001 году. Компания владеет собственным спиртоводочным заводом в Тульской области, который был модернизирован в 2003 году. В настоящее время это уникальное, полностью автоматизированное производство, которое обслуживают всего 4 человека. Автоматизация позволяет исключить влияние «человеческого фактора» на ход и результаты всех производственных процессов, благодаря чему достигается одинаковое высокое качество каждой партии продукции. Завод оборудован немецким («Dissel», «Siemens») и итальянским («Bertolaso», «P.E.») оборудованием, созданным по специальному заказу ООО «Русский рецепт и К» с учетом специфики продукта – водок ТМ «Медведь» класса «премиум» и ТМ «Кольчуга» класса «стандарт».
Водки производятся на основе собственного спирта сорта «люкс» и специально приготовленной воды, источником которой служит артезианская скважина глубиной 120 м. Вода проходит пять стадий очистки, включая установку обратного осмоса.
Мощность спиртового производства – 600 тыс.дал спирта «люкс» в год, водочного – 1,6 млн. дал. в год.