Успешно стартовала рекламная кампания зефира и пастилы «Шармэль»

В марте стартовала рекламная кампания зефира и пастилы «Шармэль» от кондитерской фабрики «Ударница».

На национальном телевидении на каналах ОРТ, "Россия", СТС, Ren TV, ТВ3, "ДТВ-Viasat", "Муз-ТВ" транслируется 30 секундный ролик, а также его 15-тисекундная версия. Формат ролика – так называемый testimonial, в ролике обыгрывается «женская история» из 50-х годов. При съемке ролика использовался прием «старения», создающий эффект «старого кино».

Креативное решение кампании развивает общую творческую стратегию бренда "Шармэль". Ролик сняла студия Bazelevs. Планирование и размещение рекламной кампании осуществило рекламное агентство Bates VIAG.

Ролик будет транслироваться на протяжении двух месяцев. В апреле и мае появится также реклама в метро в Москве и Санкт-Петербурге.

Рекламная кампания будет также поддержана PR-мероприятиями – публикациями в прессе и участием в PR-акциях.

От комплексного продвижения бренда «Шармэль» компания «Ударница» ожидает получить существенное увеличение объема продаж и закрепление лидерских позиций в сегменте легких сладостей.


Информационная справка:
Кондитерская фабрика «Ударница» произвела запуск зефира в шоколаде под зонтичным брендом «Шармэль» в январе 2003 года. Запуск был поддержан рекламной кампанией – размещением ролика на центральных каналах и наружной рекламой. На второй месяц после запуска рекламы продажи выросли почти в три раза по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Осенью 2003 года прошел второй этап рекламной кампании зефира в шоколаде «Шармэль». Через год после запуска «Шармэль» «Ударница» организовала исследование в 10 городах России. Оно показало, что в этих городах бренд «Шармэль» стал хорошо известен.
Летом 2004 года «Ударница» придумала и осуществила новый шаг в продвижении зефира в шоколаде «Шармэль» - объединила вкусы двух любимых лакомств: зефира в шоколаде и мороженного «Пломбир». Он пополнил линейку уже существующих вкусов зефира: классического (традиционного зефира в шоколаде), кофейного и ромового. В 2004 году агентство Bates VIAG разработало новую упаковку для «Шармэль Пломбир» и спланировала рекламную кампанию по анонсированию нового вкуса зефира в шоколаде «Шармэль» - «Шармэль Пломбир». Для данной тактической задачи был адаптирован существующий ТВ-ролик, а также созданы информационные материалы для размещения в метро. В поддержку рекламы были организованы промо-акции в семи крупнейших российских городах.
Весной 2005 года начался новый этап строительства зонтичного бренда – запуск классических зефира и пастилы под брендом «Шармэль». Теперь классический зефир и пастила, выпускаемые на фабрике «Ударница», продаются только под этим уже известным и зарекомендовавшем себя на рынке брендом. Расширилась продуктовая линейка – фабрика выпустила зефир с ароматом «Мята со сливками» и пастилу с ароматом «Клубника со сливками». Все продукты из коллекции «Шармэль» выпускаются в новой упаковке с оригинальным и запоминающимся дизайном, который был разработан латышской компанией D.P.J.N.
11:23
1003
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X