Устойчивый рост в первые девять месяцев 2003г.: объем продаж и операционная маржа увеличиваются на 2
29 октября 2003 г. Петербороу, 29 октября 2003г. На сегодняшней встрече Совета директоров в Петербороу (Великобритания) были утверждены результаты третьего квартала и рассмотрены показатели за первые девять месяцев работы в 2003г. Объем продаж и операционная маржа продолжили тенденцию роста и продемонстрировали увеличение на 23%.
Петербороу, 29 октября 2003г.
На сегодняшней встрече Совета директоров в Петербороу (Великобритания) были утверждены результаты третьего квартала и рассмотрены показатели за первые девять месяцев работы в 2003г. Объем продаж и операционная маржа продолжили тенденцию роста и продемонстрировали увеличение на 23%.
Развитие компании на рынках Восточной и Западной Европы, возросшая эффективность производства, а также более существенная экономия за счет объемов продаж, позволило компании компенсировать негативные последствия падения курса британской валюты.
Другим фактором, обеспечившими такой результат, стал успех марок Ariston и Indesit: на рынке были представлены уникальные инновационные продукты, например, холодильник с вакуумной системой хранения свежих продуктов и бесшумная стиральная машина.
“Встреча Совета директоров, проведенная здесь в Петербороу,- заявил Витторио Мерлони,- это знак уважения по отношению к местному руководству и признательности за огромную работу, которая была проделана по интеграции с Hotpoint, завершившейся в соответствии с планом”.
После встречи состоялось торжественное открытие нового головного офиса в Великобритании, который расположен отныне в Петербороу.
Основные результаты работы за первые девять месяцев 2003 года.
Объем продаж на 30 сентября 2003г. составил ?2,199 млрд, что на 23% выше, чем за тот же период в 2002г. (?1,795 млрд). Показатели продаж за первые девять месяцев 2003г. включают в себя 100% консолидированных показателей британской компании Hotpoint, которая была приобретена в 2003г. В 2002г. продажи компании Hotpoint были консолидированы только за 9 месяцев и на 50%.
Общая операционная маржа составляет ?266 млн, что на 24% выше, чем за тот же период 2002г. (?214 млн). Превышение общей операционной маржи над объемом продаж достигло 12,1% (11,9% в 2002г.).
Операционная маржа составляет ?162млн, что на 23% выше, чем в 2002г. за тот же период (?132 млн). Превышение этого показателя над объемом продаж остался на уровне 7.4% несмотря на падение курса фунта стерлингов.
Прибыль до уплаты налогов составляет ?134 млн, что на 15.3% выше, чем за аналогичный период 2002г. (?116 млн).
Основные результаты третьего квартала 2003 года.
Закрытие третьего квартала 2003г. отмечено объемом продаж в ?803млн, что на 17% выше, чем за тот же период 2002г. (?687 млн).
Операционная маржа составила ?70 млн, или 8.8% от объема продаж, против 8.6% за тот же период 2002г. (?59 млн).
Прибыль до уплаты налогов составила ?61млн, что на 19.3% выше, чем за тот же период 2002г. (?51 млн).
В третьем квартале 2003г. объем продаж компании Hotpoint (Великобритания) был консолидирован на 100% , в то время как в прошлом году этот показатель равнялся 50%.
Сегодняшнее собрание Совета директоров утвердило первую часть отчета, показатели по которому были рассмотрены на собрании 24 июля 2003г. Отчет, подтверждающий уже опубликованную информацию, будет размещен в свободном доступе на сайте компании - www.merloni.com – начиная с 30 октября 2003г.
Краткая информация о компании Merloni Elettrodomestici:
Компания Merloni Elettrodomestici основана в 1975 году Витторио Мерлони (Vittorio Merloni), который и поныне является ее президентом. На сегодняшний день доля Merloni на европейском рынке крупной бытовой техники составляет 15%. Компания является 3-м в Европе производителем бытовой техники.
На российском рынке компания продает бытовую технику четырех продуктовых линий - холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины, которые представлены торговыми марками Ariston, Indesit и Stinol. На сегодняшний день, с учетом доли приобретенной в 2000 году марки Stinol, концерн Merloni контролирует порядка 35% российского рынка бытовой техники. Компания является лидером на рынке стиральных машин и холодильников, а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit – единственная иностранная торговая марка, имеющая долю рынка более 10%).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по тел.: (095) 730-7700 к Юлии Топоровой JuliaT@imageland.ru, Дарье Колесниковой DKolesnikova@imageland.ru, а также на Web-сайт компании: http://www.merloni.ru
На сегодняшней встрече Совета директоров в Петербороу (Великобритания) были утверждены результаты третьего квартала и рассмотрены показатели за первые девять месяцев работы в 2003г. Объем продаж и операционная маржа продолжили тенденцию роста и продемонстрировали увеличение на 23%.
Развитие компании на рынках Восточной и Западной Европы, возросшая эффективность производства, а также более существенная экономия за счет объемов продаж, позволило компании компенсировать негативные последствия падения курса британской валюты.
Другим фактором, обеспечившими такой результат, стал успех марок Ariston и Indesit: на рынке были представлены уникальные инновационные продукты, например, холодильник с вакуумной системой хранения свежих продуктов и бесшумная стиральная машина.
“Встреча Совета директоров, проведенная здесь в Петербороу,- заявил Витторио Мерлони,- это знак уважения по отношению к местному руководству и признательности за огромную работу, которая была проделана по интеграции с Hotpoint, завершившейся в соответствии с планом”.
После встречи состоялось торжественное открытие нового головного офиса в Великобритании, который расположен отныне в Петербороу.
Основные результаты работы за первые девять месяцев 2003 года.
Объем продаж на 30 сентября 2003г. составил ?2,199 млрд, что на 23% выше, чем за тот же период в 2002г. (?1,795 млрд). Показатели продаж за первые девять месяцев 2003г. включают в себя 100% консолидированных показателей британской компании Hotpoint, которая была приобретена в 2003г. В 2002г. продажи компании Hotpoint были консолидированы только за 9 месяцев и на 50%.
Общая операционная маржа составляет ?266 млн, что на 24% выше, чем за тот же период 2002г. (?214 млн). Превышение общей операционной маржи над объемом продаж достигло 12,1% (11,9% в 2002г.).
Операционная маржа составляет ?162млн, что на 23% выше, чем в 2002г. за тот же период (?132 млн). Превышение этого показателя над объемом продаж остался на уровне 7.4% несмотря на падение курса фунта стерлингов.
Прибыль до уплаты налогов составляет ?134 млн, что на 15.3% выше, чем за аналогичный период 2002г. (?116 млн).
Основные результаты третьего квартала 2003 года.
Закрытие третьего квартала 2003г. отмечено объемом продаж в ?803млн, что на 17% выше, чем за тот же период 2002г. (?687 млн).
Операционная маржа составила ?70 млн, или 8.8% от объема продаж, против 8.6% за тот же период 2002г. (?59 млн).
Прибыль до уплаты налогов составила ?61млн, что на 19.3% выше, чем за тот же период 2002г. (?51 млн).
В третьем квартале 2003г. объем продаж компании Hotpoint (Великобритания) был консолидирован на 100% , в то время как в прошлом году этот показатель равнялся 50%.
Сегодняшнее собрание Совета директоров утвердило первую часть отчета, показатели по которому были рассмотрены на собрании 24 июля 2003г. Отчет, подтверждающий уже опубликованную информацию, будет размещен в свободном доступе на сайте компании - www.merloni.com – начиная с 30 октября 2003г.
Краткая информация о компании Merloni Elettrodomestici:
Компания Merloni Elettrodomestici основана в 1975 году Витторио Мерлони (Vittorio Merloni), который и поныне является ее президентом. На сегодняшний день доля Merloni на европейском рынке крупной бытовой техники составляет 15%. Компания является 3-м в Европе производителем бытовой техники.
На российском рынке компания продает бытовую технику четырех продуктовых линий - холодильники, плиты, посудомоечные и стиральные машины, которые представлены торговыми марками Ariston, Indesit и Stinol. На сегодняшний день, с учетом доли приобретенной в 2000 году марки Stinol, концерн Merloni контролирует порядка 35% российского рынка бытовой техники. Компания является лидером на рынке стиральных машин и холодильников, а также ведущим импортером бытовых газовых плит (Indesit – единственная иностранная торговая марка, имеющая долю рынка более 10%).
За дополнительной информацией, пожалуйста, обращайтесь по тел.: (095) 730-7700 к Юлии Топоровой JuliaT@imageland.ru, Дарье Колесниковой DKolesnikova@imageland.ru, а также на Web-сайт компании: http://www.merloni.ru