В 2007 г сеть супермаркетов электроники «Калинка» планирует переход на информационную систему SAP.

В связи с ростом компании увеличивается поток обрабатываемой информации, количество распределенных объектов и число пользователей системы. Для эффективного управления компанией требуется более производительное и современное обеспечение.
Руководство компании «Калинка» пришло к выводу, что для укрепления своих позиций на рынке бытовой техники и для дальнейшего развития необходимо повышение эффективности бизнеса. Для увеличения отдачи финансовых, операционных и человеческих ресурсов необходимо внедрение современной информационной системы. По словам технического директора компании Кузина Е. программа 1С, которая используется на данный момент, уже не справляется с теми функциональными задачами, которые возлагались на нее изначально. В связи с ростом компании значительно увеличивается поток обрабатываемой информации, количество распределенных объектов и число пользователей системы. Для эффективного управления компанией в данных условиях требуется более производительное и современное обеспечение. В качестве решения компания склоняется к выбору немецкой информационной системы SAP. В результате внедрения разрозненная система будет заменена единой интегрированной системой управления ресурсами, что в дальнейшем дает возможность развивать сеть более быстрыми темпами, как по городу, так и в регионах.

«Это переход компании на новый уровень развития и управления ресурсами с возможностью преемственности мирового опыта. Данная система позволит решить многие проблемы, возникающие с ростом розничной сети и электронных закупок» - прокомментировал выбор финансовый директор Борисова Мария Владимировна.

Затраты на внедрение и обучение новой информационной системы составят примерно 450 тыс. $.

«Калинка» вышла на рынок бытовой техники в 1992 г. в качестве оптовой компании. В 1999 г. руководством принято решение о развитии розничной сети, в том же году был открыт первый магазин. Сейчас это пять электронных супермаркетов в Санкт-Перебурге и один в г. Череповец с общей торговой площадью более 10000 кв.м. Компания «Калинка» входит в пятерку крупных сетевых супермаркетов бытовой техники и электроники по Северу-западу. На данный момент «Калинка» работает в трех направлениях: оптовые продажи, Интернет магазин и розничная сеть. В 2007 г. планируется открытие более еще более пяти магазинов.
11:19
637
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X