В ОАО «Орелэнерго» ориентируются на международные стандарты качества

В ОАО «Орелэнерго» (функции единоличного исполнительного органа исполняет ОАО «МРСК Центра и Северного Кавказа») продолжается внедрение системы менеджмента качества (СМК). Проект реализуется в целях повышения качества предоставляемых услуг, оптимизации работы предприятия.
На очередном этапе внедрения СМК с начала июля сотрудники компании направлены на обучение по программе «Основы менеджмента качества. Реализация стандарта ГОСТ Р ИСО 9001:2000 (ISO 9001:2000)». Освоение этого курса позволит повысить квалификацию персонала, а значит, реально улучшить качество услуг «Орелэнерго».
Положения СМК регламентируют ключевые процессы в компании от принципов ведения документации до взаимоотношений руководства с сотрудниками. В частности, немаловажную роль в достижении качества играет создание атмосферы доверия и сплоченности на предприятии.
Итогом внедрения системы менеджмента качества станет получение сертификата ISO 9000, свидетельствующего о том, что компания ориентируется на международные стандарты качества.
10:53
679
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X