Весенние новинки ассортимента от "Сибирского Гурмана"
Хотя наиболее урожайным временем считается осень, в апреле-мае компания «Сибирский Гурман» - один из крупнейших производителей ЗПФ - запустила в продажу небывалое количество новинок.
Все выпущенные новинки – под ТМ «Хозяйка Дома». Это фаршированные блинчики, два вида пельменей и котлеты.
Блинчики «Хозяйка Дома» вышли со следующими начинками: с мясом; с мясом и рисом; с мясом, грибами и картофелем; с курицей и рисом; со сгущенным молоком; с творогом; с абрикосовым джемом. Они полностью заменили собой старый «коробочный ассортимент» блинов «Сибирский Гурман». До конца года планируется дальнейшее расширение вкусов.
Ассортимент котлет «Хозяйка Дома» представлен наиболее популярными и знакомыми вкусами – «Домашние», «Московские», «Пожарские» (куриные) и «Ромштекс». В упаковке 6 котлет, что признано потребителями на независимых тестированиях очень удобным.
Также в мае бренд «Хозяйка Дома» пополнился новыми пельменями – ручной лепки и «Домашний рецепт». Упаковка этих пельменей (также, впрочем, как и котлет) имеет прозрачное окошко, которое позволяет покупателям видеть «товар лицом» и оценить аппетитный и привлекательный вид продукта.
На сегодняшний день продукция под ТМ «Хозяйка Дома» занимает 15% в объеме продаж «Сибирского Гурман», до конца года планируется довести долю бренда да 30%. Продукция «Хозяйка Дома» ориентирована на самый массовый – среднеценовой сегмент, отличается инновационными рецептурами, современной и функциональной упаковкой, постоянным развитием ассортимента, а также активной промоцией.
Данные исследовательских компаний: Сегмент пельменей в структуре рынка ЗПФ самый емкий – составляет около 62% в натуральном выражении. 86% потребителей регулярно покупают пельмени, 70% из них делают это 2-3 раза в месяц.
Котлеты покупают более 40% людей, приходящих в магазин, с частотой 2-3 раза в месяц. В среднем 75% торговых точек имеют котлеты на своих полках.
Котлеты, блинчики и тесто – наиболее быстрорастущие молодые сегменты рынка ЗПФ. Рост этого рынка составляет около 15% в год в натуральном выражении.
Блинчики «Хозяйка Дома» вышли со следующими начинками: с мясом; с мясом и рисом; с мясом, грибами и картофелем; с курицей и рисом; со сгущенным молоком; с творогом; с абрикосовым джемом. Они полностью заменили собой старый «коробочный ассортимент» блинов «Сибирский Гурман». До конца года планируется дальнейшее расширение вкусов.
Ассортимент котлет «Хозяйка Дома» представлен наиболее популярными и знакомыми вкусами – «Домашние», «Московские», «Пожарские» (куриные) и «Ромштекс». В упаковке 6 котлет, что признано потребителями на независимых тестированиях очень удобным.
Также в мае бренд «Хозяйка Дома» пополнился новыми пельменями – ручной лепки и «Домашний рецепт». Упаковка этих пельменей (также, впрочем, как и котлет) имеет прозрачное окошко, которое позволяет покупателям видеть «товар лицом» и оценить аппетитный и привлекательный вид продукта.
На сегодняшний день продукция под ТМ «Хозяйка Дома» занимает 15% в объеме продаж «Сибирского Гурман», до конца года планируется довести долю бренда да 30%. Продукция «Хозяйка Дома» ориентирована на самый массовый – среднеценовой сегмент, отличается инновационными рецептурами, современной и функциональной упаковкой, постоянным развитием ассортимента, а также активной промоцией.
Данные исследовательских компаний: Сегмент пельменей в структуре рынка ЗПФ самый емкий – составляет около 62% в натуральном выражении. 86% потребителей регулярно покупают пельмени, 70% из них делают это 2-3 раза в месяц.
Котлеты покупают более 40% людей, приходящих в магазин, с частотой 2-3 раза в месяц. В среднем 75% торговых точек имеют котлеты на своих полках.
Котлеты, блинчики и тесто – наиболее быстрорастущие молодые сегменты рынка ЗПФ. Рост этого рынка составляет около 15% в год в натуральном выражении.