«ВИНОДЕЛ» покоряет «ЭВЕРЕСТ»

ТМ «ВИНОДЕЛ» провела пресс-ланч на теплоходе «Эверест». Чуть накрапывающий дождь не помешал представителям прессы насладиться прекрасным вином и узнать последние новости торговой марки.
Киев, 12 мая 2005, - Несколько дней назад представители деловой и развлекательной прессы приняли участие в пресс-ланче, который проводила торговая марка «ВИНОДЕЛ», один из лидеров «винного» рынка Украины.
Вместе с приятной прогулкой гости мероприятия получили информацию об истории вина и виноделия в Украине, о последних новинках «ВИНОДЕЛа», о ближайших событиях торговой марки и о завершении глобальной всеукраинской акции «Штопор ВИНОДЕЛа», которая обеспечила каждую украинскую семью удобным и функциональным инструментом.
Владимир Селецкий, генеральный директор компании «Княжий Град» в своем выступлении отметил, что вино присутствует на всех торжественных случаях в нашей жизни. Вино – это символ единения и общения людей. «Мы считаем, что вино – это важный атрибут и важное составляющее нашей жизни. Приготовление такого вина, которое может создать хорошее настроение и даже уменьшить боль в горестные минуты – это и есть наша главная задача”
„Гвоздем” программы мероприятия был главный технолог „Княжого Града” Светлана Михайловна Василицкая – человек, который всю свою жизнь посвятил виноделию. «Вино содержит 400 полезных для человека веществ. Это и микроэлементы, и витамины, и биологически активные вещества, поэтому, употребляя вино, мы обогащаем свой организм всем необходимым. Кроме этого, красное вино способно выводить радионуклиды из организма и усиливать иммунитет» - говорит Светлана Михайловна. – «Наша задача – дать украинцам самый здоровый напиток. Все, что дала природа-матушка, все, что дало солнце, все, чем одарил нас сам Господь Бог – это вино. Вино дают больным, вино дают детям, вино дают пожилым людям, чтобы восстановить силы, чтобы человек сопротивлялся болезням, чтобы человек рос здоровым и счастливым»
Геннадий Боргуленко, директор по развитию и виноделию компании «Княжий Град», а также лицо ТМ «ВИНОДЕЛ» считает, что миссия торговой марки – донести до населения ту культуру, которая заложена в этом древнейшем напитке. Геннадий рассказывает об уникальной акции «Штопор ВИНОДЕЛа»: «Мы задумали эту акцию для того, чтобы все семьи Украины имели, как минимум, два-три штопора. В данный момент эта акция подходит к концу. За два с половиной года было произведено более 20 млн. штопоров. На данный момент мы считаем, что мы приблизили культуру пития вина к народу»
Во время пресс-ланча была представлена новинка ТМ «ВИНОДЕЛ» – мадера - вино, традиционно считающееся португальским. Виноделы «Княжего Града» вложили в свой новый продукт все свои знания и опыт для того, чтобы линейка ТМ «ВИНОДЕЛ» пополнилась новым вкусом и ароматом. Новая украинская мадера ни в чем не уступает классическому вину, а в чем-то, возможно, и превосходит его, ибо соблюдение всех норм и правил классического виноделия в сочетании со старинными рецептами и новейшими технологиями, дает неизменно успешный эффект.

ТМ «ВИНОДЕЛ»
ТМ «ВИНОДЕЛ», начав рыночную жизнь в 2002 году, сейчас входит в тройку лидеров рынка алкогольной продукции. «ВИНОДЕЛ» производится из виноматериалов сока первого давления, что обеспечивает всей продукции высокое качество. Благодаря использованию естественной обработки вина теплом и холодом в «ВИНОДЕЛе» остается все лучшее от природы.
11:23
1014
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X