Возвращение легального такси

По мнению аналитиков, каждый день на дороги Москвы выезжает примерно 5 тысяч радиофицированных такси. В то же время нелегальных такси или "бомбил" во много раз больше - 30-40 тысяч. Денежный оборот в сфере вызова такси составляет порядка 16-24 млрд. рублей в год, причем львиная доля приходится на нелегальный сектор.

К сожалению, в РФ пока нет ни одного закона, который бы регулировал сферу пассажирский перевозок. Ситуация только ухудшилась в 2005 году, когда был принят закон об исключении лицензирования таксомоторных перевозок. Это означает, что любая компания или частный предприниматель может закупить несколько подержанных машин, нанять каких угодно водителей и выйти на улицы Москвы. С одной стороны, увеличившаяся конкуренция должна повысить качество услуг, но на самом деле на рынке такси стал воцаряться беспредел.

В 2004 году появилась надежда на исправление ситуации, с утверждением Концепции городского закона "О такси в городе Москве". Этот законопроект основывается на двух главных принципах: услуги такси должны быть качественными и безопасными. По законопроекту частные службы такси должны проходить аккредитацию государством. Это даст компаниям право на ряд льгот - снижение налогов, оплаты за городские стоянки, дополнительная информационная поддержка. Таким образом, аккредитованные компании будут вытеснять нелегалов и экономически и информационно, так как государство будет оказывать им информационную поддержку.

Москва вполне может стать городом цивилизованных пассажирских перевозок, для этого достаточно создать необходимые условия для поддержки легальных компаний и перевода части нелегальных такси в легальный сектор.
11:19
831
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X