«Врея удачи!» -- под таким названием в Беларуси стартовала национальная промо-акция пива компании «Б
На этот раз «АРСЕНАЛЬНОЕ» переезжает за город и предлагает любителям пива «с мужским характером» побороться за 3 дачных домика стоимостью 30 000 000 бел. рублей каждый!
Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести пиво «АРСЕНАЛЬНОЕ Классическое», или «АРСЕНАЛЬНОЕ Традиционное» в бутылке 0,5 л или ПЭТ 1,5 и 2,5 л с названием акции на этикетке, найти на внутренней стороне пробки нанесенный промышленным способом символ приза и обратиться в один из Центров выдачи призов (ЦВП).
В обмен на набор промо-этикеток от пива «АРСЕНАЛЬНОЕ» на 10 литров (от бутылок любого объема) можно получить фирменную кружку. По расчетам организаторов акции, своих обладателей найдут не менее 60 000 кружек. Кроме того, под промо-пробками спрятано 2 000 решеток для гриля и 100 000 (!) призовых бутылок пива «АРСЕНАЛЬНОЕ».
Этикетки и призовые пробки со знаком «Решетка для гриля» можно приносить в ЦВП или отправлять почтой по адресу 220012 г. Минск, а/я 200. Призовую пробку со знаком «Бутылка» можно обменять на приз в ЦВП. Розыгрыш трех главных призов «Дачный дом» будет проводиться среди всех участников акции, заполнивших в центре выдачи призов специальную анкету.
Акция продлится до 15 ноября 2007 г. Обладатели главных призов определятся до конца текущего года. Краткие условия акции можно прочитать на обратной стороне промо-этикетки пива «АРСЕНАЛЬНОЕ». С полными правилами можно ознакомиться на Интернет портале www.promo.baltika.ru, а также в газете «Комсомольская правда» в Белоруссии». Кроме того, вопросы об акции можно задать по бесплатному телефону «горячей» линии 8-801-100-83-00.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года, включает в себя 4 суб-бренда: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое» и «Арсенальное Закаленное». Бренд экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения) и 7 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция, Ирландия, Франция). В 2006 году белорусскими потребителями было выпито более 10 млн. литров пива «Арсенальное», что составило свыше 26% от всех продаж компании «Балтика» в Республике Беларусь.
Чтобы принять участие в акции, необходимо приобрести пиво «АРСЕНАЛЬНОЕ Классическое», или «АРСЕНАЛЬНОЕ Традиционное» в бутылке 0,5 л или ПЭТ 1,5 и 2,5 л с названием акции на этикетке, найти на внутренней стороне пробки нанесенный промышленным способом символ приза и обратиться в один из Центров выдачи призов (ЦВП).
В обмен на набор промо-этикеток от пива «АРСЕНАЛЬНОЕ» на 10 литров (от бутылок любого объема) можно получить фирменную кружку. По расчетам организаторов акции, своих обладателей найдут не менее 60 000 кружек. Кроме того, под промо-пробками спрятано 2 000 решеток для гриля и 100 000 (!) призовых бутылок пива «АРСЕНАЛЬНОЕ».
Этикетки и призовые пробки со знаком «Решетка для гриля» можно приносить в ЦВП или отправлять почтой по адресу 220012 г. Минск, а/я 200. Призовую пробку со знаком «Бутылка» можно обменять на приз в ЦВП. Розыгрыш трех главных призов «Дачный дом» будет проводиться среди всех участников акции, заполнивших в центре выдачи призов специальную анкету.
Акция продлится до 15 ноября 2007 г. Обладатели главных призов определятся до конца текущего года. Краткие условия акции можно прочитать на обратной стороне промо-этикетки пива «АРСЕНАЛЬНОЕ». С полными правилами можно ознакомиться на Интернет портале www.promo.baltika.ru, а также в газете «Комсомольская правда» в Белоруссии». Кроме того, вопросы об акции можно задать по бесплатному телефону «горячей» линии 8-801-100-83-00.
Бренд «Арсенальное» производится с 2000 года, включает в себя 4 суб-бренда: «Арсенальное Традиционное», «Арсенальное Классическое», «Арсенальное Крепкое» и «Арсенальное Закаленное». Бренд экспортируется в 9 стран ближнего (Азербайджан, Грузия, Кыргызстан, Беларусь, Молдова, Казахстан, Таджикистан, Туркменистан, Армения) и 7 стран дальнего зарубежья (Израиль, Латвия, США, Эстония, Греция, Ирландия, Франция). В 2006 году белорусскими потребителями было выпито более 10 млн. литров пива «Арсенальное», что составило свыше 26% от всех продаж компании «Балтика» в Республике Беларусь.