Здания XX века тоже нуждаются в заботе
Компания Glass UK, специализирующаяся на производстве стеклянных конструкций, приняла участие в реконструкции Royal Festival Hall - Королевского фестивального зала в Лондоне.
Компания Glass UK, специализирующаяся на производстве стеклянных конструкций, приняла участие в реконструкции Royal Festival Hall - Королевского фестивального зала в Лондоне. Glass UK изготовила закаленный триплекс для комплекта из восьми крупногабаритных (3 х 3,1 м) цельностеклянных дверей, а также балюстрад и цветных стеновых панелей для новых входов и вестибюлей здания. Общая длина крупногабаритных триплексных панелей для остекления входов составила 105 м.
Группа специалистов Glass UK работала в тесном контакте с архитектурным бюро Allies & Morrison, одним из многих опытных подрядчиков, участвующих в многомиллионном проекте реконструкции Зала. Двойное остекление входа с восемью цельностеклянными дверями демонстрирует, ко всему прочему, изящное решение сложной технической проблемы при производстве крупных панелей стекла. Выход был найден в применении сверхтонких алюминиевых рам, зажатых между двумя листами стекла.
Данная технология обеспечивает не только высокую степень жесткости и изоляции конструкции, но и идеальный внешний вид стеклянного фасада, цельность которого не нарушается выделяющимися линиями рам. Двери также укомплектованы системой контролируемого доступа, которая управляется из расположенного под землей диспетчерского пункта.
Триплекс изготавливался по технологии литья жидкой смолы (CIP). Технология гарантирует высочайший уровень качества триплекса, в частности закаленного стекла. Изготовленный с ее помощью триплекс не только не подвержен расслаиванию по краям под действием воды, но и производится в гораздо более короткие сроки по сравнению с триплексами с пленкой из ПВБ и, таким образом, оказывается более дешевым. Двойной ряд дверей в главном фойе обеспечивает эффективное теплосбережение. Помимо этого, для стеклянных балюстрад и стеновых панелей (2 x 3 м) лестничных клеток компания изготовила более 100 м триплекса с задней поверхностью, окрашенной в зеленый цвет по технологии Glass FX.
Технология стойкой окраски стекла Glass FX заключается в смешивании с окрашивающими составами особого реагента, придающего стеклу стойкий цвет при нанесении на поверхность. В отличие от технологии трафаретной печати она более универсальна и экономична, и в последнее время строители, проектировщики и архитекторы проявляют к ней растущий интерес.
По мнению управляющего Glass UK Н. Шарда, проект реконструкции Холла успешно доказал способность компании проектировать и производить крупноформатные высококачественные триплексы.
Royal Festival Hall – танцевально-концертный зал на южном берегу Темзы (South Bank), был построен в духе скандинавского модернизма в 50-е годы. Свой проект архитектор Л. Мартин (Leslie Martin) назвал “яйцо в коробке”: округлости концертного зала внутри здания были отделены от остальных помещений, и таким образом - от шума и вибрации проходящей мимо железнодорожной ветки. В последующие годы здание неоднократно достраивалось, что значительно исказило первоначальный замысел архитектора. Чтобы улучшить акустику зала, сделать возможным разнообразное использование многочисленных вестибюлей (открытых для свободного доступа публики в течение дня), отреставрировать входы и многое другое, несколько лет назад в соответствии с принятым планом охраны Зала как памятника архитектуры была начата его реконструкция, которая должна закончиться к середине 2007 года.
Группа специалистов Glass UK работала в тесном контакте с архитектурным бюро Allies & Morrison, одним из многих опытных подрядчиков, участвующих в многомиллионном проекте реконструкции Зала. Двойное остекление входа с восемью цельностеклянными дверями демонстрирует, ко всему прочему, изящное решение сложной технической проблемы при производстве крупных панелей стекла. Выход был найден в применении сверхтонких алюминиевых рам, зажатых между двумя листами стекла.
Данная технология обеспечивает не только высокую степень жесткости и изоляции конструкции, но и идеальный внешний вид стеклянного фасада, цельность которого не нарушается выделяющимися линиями рам. Двери также укомплектованы системой контролируемого доступа, которая управляется из расположенного под землей диспетчерского пункта.
Триплекс изготавливался по технологии литья жидкой смолы (CIP). Технология гарантирует высочайший уровень качества триплекса, в частности закаленного стекла. Изготовленный с ее помощью триплекс не только не подвержен расслаиванию по краям под действием воды, но и производится в гораздо более короткие сроки по сравнению с триплексами с пленкой из ПВБ и, таким образом, оказывается более дешевым. Двойной ряд дверей в главном фойе обеспечивает эффективное теплосбережение. Помимо этого, для стеклянных балюстрад и стеновых панелей (2 x 3 м) лестничных клеток компания изготовила более 100 м триплекса с задней поверхностью, окрашенной в зеленый цвет по технологии Glass FX.
Технология стойкой окраски стекла Glass FX заключается в смешивании с окрашивающими составами особого реагента, придающего стеклу стойкий цвет при нанесении на поверхность. В отличие от технологии трафаретной печати она более универсальна и экономична, и в последнее время строители, проектировщики и архитекторы проявляют к ней растущий интерес.
По мнению управляющего Glass UK Н. Шарда, проект реконструкции Холла успешно доказал способность компании проектировать и производить крупноформатные высококачественные триплексы.
Royal Festival Hall – танцевально-концертный зал на южном берегу Темзы (South Bank), был построен в духе скандинавского модернизма в 50-е годы. Свой проект архитектор Л. Мартин (Leslie Martin) назвал “яйцо в коробке”: округлости концертного зала внутри здания были отделены от остальных помещений, и таким образом - от шума и вибрации проходящей мимо железнодорожной ветки. В последующие годы здание неоднократно достраивалось, что значительно исказило первоначальный замысел архитектора. Чтобы улучшить акустику зала, сделать возможным разнообразное использование многочисленных вестибюлей (открытых для свободного доступа публики в течение дня), отреставрировать входы и многое другое, несколько лет назад в соответствии с принятым планом охраны Зала как памятника архитектуры была начата его реконструкция, которая должна закончиться к середине 2007 года.