«Золотой» брэнд IL Патио!
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
1 ноября 2004 года ПРЕСС-РЕЛИЗ
«Золотой» брэнд IL Патио!
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
Олег Паничев, директор брэнда IL Патио:
«Мы проделали огромную и непростую работу, и результат превзошел все ожидания. Наши усилия оценили не только гости, но и профессиональное жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. IL Патио заслуженно считается «золотым» брэндом корпорации «Ростик Групп», и мы очень рады, что этому получено еще одно веское доказательство. Я благодарю всех сотрудников офиса, ресторанов, московских и региональных, которые работали на наш общий успех. Поздравляю всех с нашей общей и заслуженной победой!»
Главным событием 2004 года стал ребрэндинг популярной сети «Патио Пицца», подготовка к которому заняла около года.
Главная цель – заместить старую торговую марку новой при отсутствии потерь со стороны лояльной аудитории и выход на лидерские позиции в своем сегменте.
Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 миллионов долларов.
Уже через 4 месяца после после ребрэндинга в результате проведенной рекламной и PR-кампании спонтанное знание торговой марки «IL Патио» в категории «сетевые рестораны» среди москвичей в возрасте до 55 лет составило 3% (для сравнения: «Пицца Хат» и «Сбарро» 3 и 2% соответственно). Знание торговой марки «IL Патио» с подсказкой в возрасте до 55 лет составило 36%. Знание торговой марки «IL Патио» среди москвичей до 55 лет, посещающих сетевые рестораны хотя бы раз в месяц, составило 54% . 63% москвичей, посетивших «IL Патио» хотя бы один раз, воспринимают заведение как доступный итальянский ресторан на все случаи жизни, высоко оценивают вкусовые качества предлагаемых блюд, уровень сервиса и атмосферу. Количество транзакций за период с апреля по август 2004 года в «IL Патио» увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Средний чек по-прежнему составляет 17 долларов.
Сегодня «IL Патио» - это сеть семейных итальянских ресторанов (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии.
Количество ресторанов в сети достигло 34, из которых 21 находится в Москве, остальные - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Минске, Киеве, Гомеле, Риге, Алматы, Братиславе.
В сети постоянно проводятся специальные акции. Наиболее яркими за 2004 год стало специальное предложение «Великие итальянцы в IL Патио», где гостям предлагалось попробовать любимые блюда и вина Софи Лорен, Лучиано Паваротти, Екатерины Медичи и других великих итальянцев, и «Олимпийское меню пяти континентов» с винами и блюдами европейской, марокканской, австралийской, малазийской, американской кухни в интерьере подлинной Италии.
Настоящий огонь – настоящая Италия!
Дополнительная информация:
Аракчеева Юля, PR-менеджер «Ростик Групп», 788-44-88 доб. 426, arakul@rosinter.ru
«Золотой» брэнд IL Патио!
Сеть ресторанов IL Патио (ресторанный холдинг «Ростик Ресторантс») признана лучшей на конкурсе БРЭНД ГОДА/EFFIE 2004в номинации «Рестораны», итоги которого были подведены 26 октября 2004 года.
Олег Паничев, директор брэнда IL Патио:
«Мы проделали огромную и непростую работу, и результат превзошел все ожидания. Наши усилия оценили не только гости, но и профессиональное жюри конкурса БРЭНД ГОДА/EFFIE. IL Патио заслуженно считается «золотым» брэндом корпорации «Ростик Групп», и мы очень рады, что этому получено еще одно веское доказательство. Я благодарю всех сотрудников офиса, ресторанов, московских и региональных, которые работали на наш общий успех. Поздравляю всех с нашей общей и заслуженной победой!»
Главным событием 2004 года стал ребрэндинг популярной сети «Патио Пицца», подготовка к которому заняла около года.
Главная цель – заместить старую торговую марку новой при отсутствии потерь со стороны лояльной аудитории и выход на лидерские позиции в своем сегменте.
Общий бюджет на проведение ребрэндинга составил около 2,5 миллионов долларов.
Уже через 4 месяца после после ребрэндинга в результате проведенной рекламной и PR-кампании спонтанное знание торговой марки «IL Патио» в категории «сетевые рестораны» среди москвичей в возрасте до 55 лет составило 3% (для сравнения: «Пицца Хат» и «Сбарро» 3 и 2% соответственно). Знание торговой марки «IL Патио» с подсказкой в возрасте до 55 лет составило 36%. Знание торговой марки «IL Патио» среди москвичей до 55 лет, посещающих сетевые рестораны хотя бы раз в месяц, составило 54% . 63% москвичей, посетивших «IL Патио» хотя бы один раз, воспринимают заведение как доступный итальянский ресторан на все случаи жизни, высоко оценивают вкусовые качества предлагаемых блюд, уровень сервиса и атмосферу. Количество транзакций за период с апреля по август 2004 года в «IL Патио» увеличилась на 11% по сравнению с аналогичным периодом 2003 года.
Средний чек по-прежнему составляет 17 долларов.
Сегодня «IL Патио» - это сеть семейных итальянских ресторанов (Italian casual dining) с атмосферой итальянского гостеприимства, великолепной пиццей и разнообразным меню, представляющим кухню и культуру разных регионов Италии.
Количество ресторанов в сети достигло 34, из которых 21 находится в Москве, остальные - в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Омске, Минске, Киеве, Гомеле, Риге, Алматы, Братиславе.
В сети постоянно проводятся специальные акции. Наиболее яркими за 2004 год стало специальное предложение «Великие итальянцы в IL Патио», где гостям предлагалось попробовать любимые блюда и вина Софи Лорен, Лучиано Паваротти, Екатерины Медичи и других великих итальянцев, и «Олимпийское меню пяти континентов» с винами и блюдами европейской, марокканской, австралийской, малазийской, американской кухни в интерьере подлинной Италии.
Настоящий огонь – настоящая Италия!
Дополнительная информация:
Аракчеева Юля, PR-менеджер «Ростик Групп», 788-44-88 доб. 426, arakul@rosinter.ru