13:20 - показ коллекции сезона Весна-Лето 2006

Показ коллекции сезона Весна-Лето 2006 марки 13:20 состоялся 16 ноября 2005 в зимнем саду Академии Наук. Одежда новой модной марки предназначена для молодых и свободных духом людей, желающих приобретать оригинальную одежду по доступным ценам.
Показ коллекции Весна-Лето 2006
Показ коллекции сезона Весна-Лето 2006 марки 13:20 состоялся 16 ноября 2005 в зимнем саду Академии Наук, в Москве.

Дизайнеры 13:20 продолжают развивать тему многофункциональной одежды, положенную в основу философии бренда. Вещи трансформеры дают новую свободу и принципы формирования гардероба, экономят не только время и деньги своего владельца, но и место в его шкафу, а в путешествии наиболее оптимальны, так как экономят место в багаже. Одну и ту же вещь можно надеть утром, днем или вечером, не опасаясь за dress-code и face-control. Так строгое шелковое платье-рубашка может быть вполне уместно на работе в офисе, вечером перевёрнуто сверху вниз для ужина в ресторане, и вывернуто наизнанку для превращения в феерический клубный наряд. Простые брюки превращаются в стильные галифе, а длинное платье разбирается на топ и длинную и короткую юбки. Большая дорожная сумка превращается в 7 маленьких, одна пара обуви может выступать в качестве ботфорт, полусапожек или туфель. Более того – меняется и «температурный режим», так теплая куртка, надетая дождливым утром, в теплый летний полдень легко превратится в длинное платье или в ветровку, меняя при этом цвет и фасон. Короткий плащ, можно одеть, как длинную юбку если на улице потеплело после дождя или если в клубе большая очередь в гардероб.
Еще одна фирменная черта 13:20 – светящиеся, светонакапливающие и светоотражающие ткани и принты. В этом воплощена философия названия лейбла, основанная на древних знаниях, согласно которым только люди, соединившиеся со своим телом света, попадают в четвертое измерение. Дизайнеры пытаются представить это свечение и реализовать его в одежде 13:20.
Один из способов соединения человека с телом света – это йога, для занятий которой в коллекции предусмотрены уютные мужские и женские трикотажные комбинезоны и костюмы, в которых удобно держать любые асаны, даже эка пада ширшасана. Трансформированная, эта же одежда спасёт от долгих поисков в шкафу ответа на вечный вопрос «что же всё-таки одеть сегодня вечером»…
Купальники 13:20 ультра-ярких цветов поражают неожиданными деталями, не свойственными купальным костюмам прежде: объёмными отстёгивающимися карманами и капюшонами, более того они ещё и двухсторонние. Длинные шифоновые пляжные туники можно сложить вдвое и превратить в лёгкие летние вечерние платья для светских модниц. А для тех, кто случайно злоупотребил солнечными ваннами, предусмотрены вечерние топы и платья, выполненные по специально-разработанной Сергеем Рустамян, технологии NO BURN. Они имеют гибкий каркас из лески, поэтому не касаются плеч и не вызывают ощущения дискомфорта на коже.

Создавать коллекцию 13:20 Весна-Лето 2006 Елене Кудиной помогали:
Ведущие дизайнеры лейбла - Сергей Рустамян и Ольга Рейниш, а так же Алёна Сташевская, Ольга Макеева, Галина Перецкая, Алёна и Даша.

13:20. Особенности одежды

1. Трансформируемость
Достоинства и оригинальность одежды 13:20 в возможности трансформации почти каждой модели. Превращение одной вещи в другую - способ экономии своего и чужого времени.
2. Практичность и комфорт
Вещи 13:20 мегапрактичны: почти не мнутся, легко стираются в машинке, включая верхнюю одежду. Благодаря использованию натуральных трикотажных тканей, одежда уютна и комфортна.
3. Hi-tech
Технологии, применяющиеся при создании коллекций, являются уникальными ноу-хау, придуманными дизайнерами марки. А некоторые ткани в коллекции – новейшие разработки мира высоких технологий.
4. Социальная ответственность
Особенность коллекций 13:20 в том, что при их создании никогда не используются материалы, полученные путём убийства животных. Коллекции производятся только в России и моделируются только русскими дизайнерами. 20% от прибыли проекта будут направляться на благотворительные цели.

13:20. История названия

13:20 – свод сложных галактических кодов, предназначенных для воссоединения всего происходящего во всех 13 измерениях, доступен землянам для соединения их трёхмерного тела с их четырёхмерным холоном (телом света). Матрица 13:20 – дар галактических майя землянам, лежит в основе древнего маянского календаря, который признан учёными самым точным из всех имеющихся на нашей планете, т.е. наиболее синхронизированным с галактическими циклами. 13:20 – это Календарь Тринадцати Лун - 13 лунных месяцев по 28 дней плюс один День вне Времени. Невозможно отрицать влияние других планет на землю и всех её населяющих живых существ. Так, например, наблюдая за приливами и отливами, мы понимаем, что луна как космическое тело ощутимо влияет на все земные процессы. Время и календарь – инструменты синхронизации. Разумно ли иметь рассинхронизацию со столь объективно мощным влиянием?
Календарь 13:20 – инструмент перехода из хаоса неточного 12-ти месячного грегорианского календаря в гармонию солнечно-лунного исчисления времени.
Согласно пророчеству майя, наша цивилизация стоит на пороге грандиозной эволюционной трансформации, связанной со сменой очередного 26000-летнего галактического цикла в 2013 году. Однако на пути к всеобщим изменениям человек должен трансформировать, прежде всего, самого себя!
Итак, 13:20 – код для перехода в четырёхмерное измерение, а одежда-трансформер - попытка подготовить подсознание землян к будущим трансформациям.

13:20. Продюсер Елена Кудина

Елена Кудина получила блестящее образование по специальности инновационный менеджмент в Университете Управления в Москве и в Вестминстерском университете в Лондоне.
В течение 8 лет Елена возглавляла женское направление fashion division компании Седьмой Континент. За время её работы, количество бутиков компании увеличилось до 7, а число брендов, представленных в магазинах превысило 100. Она разработала концепции бутиков, в то время революционных для Москвы: Седьмого Этажа в Манеже и Седьмого Элемента на Смоленской площади – флагмана компании, первым представившего столице целый ряд интереснейших коллекций, среди которых гламурные шляпы Philip Treacy, культовые Maharishi, джинсы и спортивные костюмы Juicy Couture, Earl Jean. Бутик Седьмой Элемент стал первым в мире клиентом дуета голандских концептуалистов Viktor & Rolf.
Елена Кудина первой знакомила российских покупателей с новыми для Росси но культовыми на западе марками, применяла прогрессивные стратегии, шла на авангардные рекламные ходы, широко используемые в наши дни многими. Елену нередко можно встретить на европейских встречах высшего уровня по вопросам развития Российского рынка. Она консультировала Y3 Adidas by Yoghi Yamamoto перед их выходом на Российский рынок,и Неделю Моды в Москве, в момент острейшей конкурентной борьбы с другими неделями и многих, многих других.
За последние 2 года, Елена, не прекращая активной консалтинговой деятельности, создала собственный бренд, практикуя на нем свои последние маркетинговые разработки.
Знания о предпочтениях российских потребителей и о предложениях внутреннего и мирового рынка моды, полученные Еленой Кудиной за последние 10 лет, были заложены в основу разработки стратегии развития лейбла, для определения его основных конкурентных преимуществ.

13:20. Художник-модельер Сергей Рустамян

Сергей Рустамян закончил Московский Государственный Университет Культуры, где получил классическое гуманитарное образование. В начале 90-х организовал предприятие по производству готовой высококачественной одежды, ориентированной в первую очередь на людей, занимающихся автомобильным и мотоциклетным спортом. Успех начинания в кратчайшие сроки позволил открыть собственный бутик на Петровке, региональные оптовые склады в Волгограде и Риге, открыть собственное производственное предприятие со штатом в 80 человек в Москве. К 1998 году продукция Сергея Рустамян занимала около 20% в своем секторе рынка. Пройдя весь путь от идеи до реализации готовой одежды, лично поработав на своем предприятии на всех участках от конструирования до продаж в бутике, вникая во все детали массового производства, Сергей Рустамян больше внимания стал уделять дизайну собственной продукции. В последние годы Сергей в своей студии работает, в основном, с частными клиентами, создает шоу-коллекции для зрелищных мероприятий. Так в 2004 году была создана шоу коллекция из высокотехнологичных светящихся тканей марки “Luminex”, технология которых основана на использовании оптоволокна.
Работает над коллекциями 13:20 с момента создания лейбла.

13:20. Художник-модельер Ольга Рейниш

Ольга Рейниш окончила художественную школу, Смоленский экономический техникум Госснаба СССР и Донецкий Государственный Университет экономики и торговли. С 1991 года начала работать модельером-технологом на производстве женской одежды. В 2000 году переехав в Москву, Ольга работает как стилист с частными клиентами. В 2004 году заканчивает «Лабораторию моды В.Зайцева» с дипломной коллекцией трансформеров, где и остаётся преподавателем до настоящего времени. Работает для 13:20 с июля 2005 над коллекцией Весна-Лето 2006.

Дополнительная информация для прессы:
Оля Жемчужная, 136 75 14, pr@1320.ru


Show room марки 13:20
RSVP: Дарья Ветутнева +79017101773, +79162394911
www.1320.ru
11:27
1318
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X