13:20 - впервые в России модный бренд от байера
13:20 - имя нового модного российского бренда. Рождение марки было ознаменовано показом коллекции сезона осень-зима 05/06, который состоялся 19 мая в Мемориальном музее Космонавтики.
13:20 - не просто новая марка, это новая философия гардероба. При всей очевидной универсальности
модели-трансформеры не переходят грань прагматичной функциональности, не тяготеют к
юнисексу, как часто бывает в таких случаях, а нарпотив, дают простор для сотворчества, раскрывая
внутренний потенциал клиента.
Новый бренд представил женскую и мужскую линию, в коллекции можно выделить четыре направления:
деловая одежда, спорт - casual, вечерняя одежда и даже клубная. Вся коллекция реализована в белом
цвете, лишь кое-где мелькает лайм, придавая свежесть и подчеркивая белизну различных фактур.
Как выяснилось после показа, в шоу-руме марки можно заказать любую модель практически в любом цвете,
что, безусловно, порадует клиентов. В коллекции представлены и деловой костюм и маленькое платье, куртки и пальто, топы и блузы,
свитера и олимпийки, вечерние платья и "космические" накидки - весь спектр от
деловой до вечерней, клубной одежды. Несмотря на широту охвата, вся коллекция выглядит
очень цельно. Лейтмотивом проходят рельефы скафандров, характерные отстрочки в деталях, высокие
стойки курток, поперечный крой капюшонов. Силуэты коллекции - подчеркнутая, высокая
грудь, часто - широкие бедра, от чего талия кажется очень тонкой, заниженная линия пояса,
мягкое хрупкое плечо.
В чистых линиях "маленьких", но белых платьев читаются деликатные реплики 60-х.
Куртки-трансформеры предоставляют простор воображению и свободу фантазии. Футуристичные
и технологичные они превращались из пальто в жилет, в юбку, даже меняли силуэт. Скромный свитер
с воротом "хомутом"в конче рабочего дня может превратиться в экстравагантное вечернее платье с
подчеркнуто узкой талией, а деталь пальто станет стильным и теплым жилетом. У одной вещи мы
насчитали 7 "реинкарнаций", от повседневного пальто в спортивном стиле, до крайне экстравагантной
куртки. Самое удивительное, что все эти вещи абсолютно "носибельны", а уж насколько необычно,
зависит только от владельца одежды.
Автором идеи и продюсером марки 13:20 стала Елена Кудина, идеолог российских байеров,
стоявшая у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. Подобное событие уникально для
российского Fashion-бизнеса само по себе. Не дизайнер и не производственная компания, а именно
опытный байер выступает в роли создателя модного бренда. Елена разработала и реализовала концепции
бутиков «Седьмой Этаж» и «Седьмой Элемент». Впервые для российских покупателей представила одежду от
английских дизайнеров от лучшего в мире шляпника Philip Treacy до культового Maharishi.
А сегодня, имея солидную репутацию и опыт в профессиональной fashion-среде, Елена Кудина
создает собственную модную марку.
Необычно и свежо звучит название бренда, современно и технологично, как расписание рейсов на
Марс, светилось оно на табло за подиумом. Но что же значит 13:20? Название бренда родилось из
календаря древних племен майя, рассказала Елена. "Календарь майя – матрица 13:20, в котором
естественная временная частота выражена соотношением 13:20, - Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии
и Мира на Земле".
В конце дефиле на поклон вышло два человека - Елена Кудина и Сергей Рустамян, что не мало
удивило многих гостей. Но как стало известно после дефиле в работе над коллекцией принимали
участие Сергей Рустамян - в качестве главного дизайнера коллекции, Елена Бионди
(питерский модельер) и Нелли Кильченко (зеркальная бижутерия).
Отдельно хочется сказать и о месте проведения мероприятия. Скафандры
космонавтов, макеты спутников и прочее межпланетное оборудование настраивало гостей на
романтично-космический лад, чему немало способствовала музыка в исполнении DJ’я Kaila ,
постоянного DJ’я психоделических вечеринок на Гоа. На показе присутствовало множество светских
персон, являющихся барометром уровня мероприятия. Так же приятно удивило и наличие сайта, который работал уже в день показа, что в целом не характерно для русской fashion индустрии.
Марка явно ориентирована на молодых, энергичных и творческих людей, ведущих активный образ
жизни, любящих одеваться модно и выразительно, но не желающих тратить на это всю зарплату.
Думается, что марка 13:20 займет достойное место на русском рынке, на котором так мало
стильной, качественной и доступной среднему классу одежды.
Иван Матросов.
модели-трансформеры не переходят грань прагматичной функциональности, не тяготеют к
юнисексу, как часто бывает в таких случаях, а нарпотив, дают простор для сотворчества, раскрывая
внутренний потенциал клиента.
Новый бренд представил женскую и мужскую линию, в коллекции можно выделить четыре направления:
деловая одежда, спорт - casual, вечерняя одежда и даже клубная. Вся коллекция реализована в белом
цвете, лишь кое-где мелькает лайм, придавая свежесть и подчеркивая белизну различных фактур.
Как выяснилось после показа, в шоу-руме марки можно заказать любую модель практически в любом цвете,
что, безусловно, порадует клиентов. В коллекции представлены и деловой костюм и маленькое платье, куртки и пальто, топы и блузы,
свитера и олимпийки, вечерние платья и "космические" накидки - весь спектр от
деловой до вечерней, клубной одежды. Несмотря на широту охвата, вся коллекция выглядит
очень цельно. Лейтмотивом проходят рельефы скафандров, характерные отстрочки в деталях, высокие
стойки курток, поперечный крой капюшонов. Силуэты коллекции - подчеркнутая, высокая
грудь, часто - широкие бедра, от чего талия кажется очень тонкой, заниженная линия пояса,
мягкое хрупкое плечо.
В чистых линиях "маленьких", но белых платьев читаются деликатные реплики 60-х.
Куртки-трансформеры предоставляют простор воображению и свободу фантазии. Футуристичные
и технологичные они превращались из пальто в жилет, в юбку, даже меняли силуэт. Скромный свитер
с воротом "хомутом"в конче рабочего дня может превратиться в экстравагантное вечернее платье с
подчеркнуто узкой талией, а деталь пальто станет стильным и теплым жилетом. У одной вещи мы
насчитали 7 "реинкарнаций", от повседневного пальто в спортивном стиле, до крайне экстравагантной
куртки. Самое удивительное, что все эти вещи абсолютно "носибельны", а уж насколько необычно,
зависит только от владельца одежды.
Автором идеи и продюсером марки 13:20 стала Елена Кудина, идеолог российских байеров,
стоявшая у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. Подобное событие уникально для
российского Fashion-бизнеса само по себе. Не дизайнер и не производственная компания, а именно
опытный байер выступает в роли создателя модного бренда. Елена разработала и реализовала концепции
бутиков «Седьмой Этаж» и «Седьмой Элемент». Впервые для российских покупателей представила одежду от
английских дизайнеров от лучшего в мире шляпника Philip Treacy до культового Maharishi.
А сегодня, имея солидную репутацию и опыт в профессиональной fashion-среде, Елена Кудина
создает собственную модную марку.
Необычно и свежо звучит название бренда, современно и технологично, как расписание рейсов на
Марс, светилось оно на табло за подиумом. Но что же значит 13:20? Название бренда родилось из
календаря древних племен майя, рассказала Елена. "Календарь майя – матрица 13:20, в котором
естественная временная частота выражена соотношением 13:20, - Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии
и Мира на Земле".
В конце дефиле на поклон вышло два человека - Елена Кудина и Сергей Рустамян, что не мало
удивило многих гостей. Но как стало известно после дефиле в работе над коллекцией принимали
участие Сергей Рустамян - в качестве главного дизайнера коллекции, Елена Бионди
(питерский модельер) и Нелли Кильченко (зеркальная бижутерия).
Отдельно хочется сказать и о месте проведения мероприятия. Скафандры
космонавтов, макеты спутников и прочее межпланетное оборудование настраивало гостей на
романтично-космический лад, чему немало способствовала музыка в исполнении DJ’я Kaila ,
постоянного DJ’я психоделических вечеринок на Гоа. На показе присутствовало множество светских
персон, являющихся барометром уровня мероприятия. Так же приятно удивило и наличие сайта, который работал уже в день показа, что в целом не характерно для русской fashion индустрии.
Марка явно ориентирована на молодых, энергичных и творческих людей, ведущих активный образ
жизни, любящих одеваться модно и выразительно, но не желающих тратить на это всю зарплату.
Думается, что марка 13:20 займет достойное место на русском рынке, на котором так мало
стильной, качественной и доступной среднему классу одежды.
Иван Матросов.