13,6-14,5 млн. россиян страдают ортопедическими заболеваниями – исследование ABARUS MR.
За последние 10 лет на российском медицинском рынке сформировался новый сегмент – рынок ортопедических товаров, - сообщается в отчете, подготовленном агентством ABARUS Market Research в сентябре 2006 г.
Частота распространения ортопедической патологии в европейских странах составляет от 6,3 до 8,9% от общего числа населения. С этими данными коррелируют сведения, полученные при исследованиях в России: 8,3% взрослых страдают заболеваниями костно-мышечной системы. Заболеваемость ортопедическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата детского контингента в России составляет в среднем 15,46% (82,6% от этого числа приходится на статические деформации позвоночника — сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие, выявляемые в школьном возрасте). Таким образом, российский рынок ортопедических товаров представлен 13,6-14,5 млн. человек.
Молодой российский рынок ортопедических товаров характеризуется рядом особенностей:
- присутствие ортопедических товаров на нескольких рынках: медицинском, спортивном и фармацевтическом;
- наличием нескольких целевых аудиторий – «традиционной» (инвалиды и люди, имеющие временные или относительно постоянные проблемы с опорно-двигательным аппаратом) и «новой» (люди, которые озабочены состоянием своего здоровья (в первую очередь с точки зрения профилактики негативных отклонений в самочувствии));
- наличием исторически сложившейся системы обеспечения населения ортопедическими изделиями через протезно-ортопедические предприятия;
- наличием государственных социальных программ, которые оказывают заметное влияние на развитие производства ортопедических изделий;
- появлением в последние 10 лет производителей, которые ориентируются, прежде всего, не на инвалидов, имеющих социальные гарантии по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, а на активную часть населения (спортсменов, людей, заботящихся о своем здоровье);
- наличием в розничном сегменте рынка особой формы торговли – ортопедических салонов.
Все больший интерес к российскому рынку ортопедических товаров проявляют и иностранные компании – производители ортопедических изделий. На российском рынке присутствуют товары таких известных мировых производителей как OTTO BOCK, Medi, Rehard Technologies, Ortex. Объем импорта ортопедических товаров в 2005 году составил более 3 млн. долл. США.
Российский рынок ортопедических товаров продолжает расти. Этому способствует множество факторов, основные из которых: рост заболеваемости опорно-двигательного аппарата, рост травм; повышение уровня доходов населения; рост интереса к здоровому образу жизни.
Частота распространения ортопедической патологии в европейских странах составляет от 6,3 до 8,9% от общего числа населения. С этими данными коррелируют сведения, полученные при исследованиях в России: 8,3% взрослых страдают заболеваниями костно-мышечной системы. Заболеваемость ортопедическими заболеваниями опорно-двигательного аппарата детского контингента в России составляет в среднем 15,46% (82,6% от этого числа приходится на статические деформации позвоночника — сколиозы, нарушения осанки, плоскостопие, выявляемые в школьном возрасте). Таким образом, российский рынок ортопедических товаров представлен 13,6-14,5 млн. человек.
Молодой российский рынок ортопедических товаров характеризуется рядом особенностей:
- присутствие ортопедических товаров на нескольких рынках: медицинском, спортивном и фармацевтическом;
- наличием нескольких целевых аудиторий – «традиционной» (инвалиды и люди, имеющие временные или относительно постоянные проблемы с опорно-двигательным аппаратом) и «новой» (люди, которые озабочены состоянием своего здоровья (в первую очередь с точки зрения профилактики негативных отклонений в самочувствии));
- наличием исторически сложившейся системы обеспечения населения ортопедическими изделиями через протезно-ортопедические предприятия;
- наличием государственных социальных программ, которые оказывают заметное влияние на развитие производства ортопедических изделий;
- появлением в последние 10 лет производителей, которые ориентируются, прежде всего, не на инвалидов, имеющих социальные гарантии по обеспечению протезно-ортопедическими изделиями, а на активную часть населения (спортсменов, людей, заботящихся о своем здоровье);
- наличием в розничном сегменте рынка особой формы торговли – ортопедических салонов.
Все больший интерес к российскому рынку ортопедических товаров проявляют и иностранные компании – производители ортопедических изделий. На российском рынке присутствуют товары таких известных мировых производителей как OTTO BOCK, Medi, Rehard Technologies, Ortex. Объем импорта ортопедических товаров в 2005 году составил более 3 млн. долл. США.
Российский рынок ортопедических товаров продолжает расти. Этому способствует множество факторов, основные из которых: рост заболеваемости опорно-двигательного аппарата, рост травм; повышение уровня доходов населения; рост интереса к здоровому образу жизни.