1 июля журналисты ведущих изданий встретились с Президентом Международной федерации периодической пе
В Москве 1 июля в зале "Шереметьевский" гостиницы "Гранд Марриотт Отель" состоялся пресс-завтрак Президента FIPP (International Federation of Periodical Press – Международная федерация периодической печати) Дональда Каммерфельда (Donald Kummerfeld) с журналистами ведущих деловых и специализированных изданий.
Г-н Каммерфельд познакомил журналистов с деятельностью FIPP, а также рассказал о проблемах, характерных сегодня не только для российского журнального рынка, но и для представителей журнального бизнеса всего мира. Основными среди них, он обозначил проблему дистрибуции печатных изданий, а так же отсутствие четко простроенной системы возврата тиражей.
Отвечая на вопросы присутствующих на мероприятии журналистов, Дональд Каммерфельд рассказал о том, насколько привлекательным для зарубежных издателей является российский журнальный рынок.
Подтверждая озабоченность российских издателей массовым приходом в Россию перспективных зарубежных журнальных брендов, которую накануне г-ну Каммерфельду выразили участники российского медиа-сообщества, Президент FIPP уточнил, что наиболее оптимальным, на его взгляд, было бы равное соотношение на российском журнальном рынке западных и российских проектов. По его словам, это не только позволит местным издательским домам получать дополнительное инвестирование от зарубежных партнеров за счет запуска их проектов, но и будет стимулировать остальных издателей улучшать свое конкурентное преимущество.
Рассуждая о построении в России цивилизованного рынка дистрибуции, г-н Каммерфельд поделился с журналистами опытом других развитых стран, где для достижения цели доступа к розничной сети всех издателей, независимо от величины их бизнеса, создана единая система оптовой доставки.
Напоследок, г-н Каммерфельд, выразил желание и в дальнейшем поддерживать информационное общение со своими российскими коллегами.
1 июля также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча с Правлением и членами ГИПП, на которой обсуждалась программа расширения сотрудничества ГИПП и FIPP, прошли визиты в Индепендент Медиа и в Национальную ассоциацию издателей для обсуждения перспектив сотрудничества и состоялась встреча с руководством журнала "За рулем".
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.
Отвечая на вопросы присутствующих на мероприятии журналистов, Дональд Каммерфельд рассказал о том, насколько привлекательным для зарубежных издателей является российский журнальный рынок.
Подтверждая озабоченность российских издателей массовым приходом в Россию перспективных зарубежных журнальных брендов, которую накануне г-ну Каммерфельду выразили участники российского медиа-сообщества, Президент FIPP уточнил, что наиболее оптимальным, на его взгляд, было бы равное соотношение на российском журнальном рынке западных и российских проектов. По его словам, это не только позволит местным издательским домам получать дополнительное инвестирование от зарубежных партнеров за счет запуска их проектов, но и будет стимулировать остальных издателей улучшать свое конкурентное преимущество.
Рассуждая о построении в России цивилизованного рынка дистрибуции, г-н Каммерфельд поделился с журналистами опытом других развитых стран, где для достижения цели доступа к розничной сети всех издателей, независимо от величины их бизнеса, создана единая система оптовой доставки.
Напоследок, г-н Каммерфельд, выразил желание и в дальнейшем поддерживать информационное общение со своими российскими коллегами.
1 июля также прошло ряд рабочих встреч Дональда Каммерфельда с руководителями ведущих российских издательских домов и представителями общественно-профессиональных организаций. В частности, состоялась встреча с Правлением и членами ГИПП, на которой обсуждалась программа расширения сотрудничества ГИПП и FIPP, прошли визиты в Индепендент Медиа и в Национальную ассоциацию издателей для обсуждения перспектив сотрудничества и состоялась встреча с руководством журнала "За рулем".
Справка
FIPP (Международная федерация периодической прессы) основана в 1925 году. Работает в интересах журнальных издателей мира, продвигая общие редакционные, культурные и экономические интересы издателей журналов - как печатных, так и электронных.
Членами FIPP являются национальные журнальные ассоциации, издательские компании, заинтересованные в международном сотрудничестве, поставщики издательской отрасли и прочие компании из более 70 стран мира.
Сегодня членами FIPP являются более 40 национальных издательских ассоциаций и более 130 издательских компаний и объединений – прямых членов.
FIPP представляет на сегодняшний день более 110.000 журнальных изданий, годовые рекламные доходы которых, по данным справочника FIPP/Zenith Optimedia «Тенденции журнальной отрасли 2003/2004», составляют порядка $70 млрд.
Дональд КАММЕРФЕЛЬД (Donald Kummerfeld) был избран Президентом FIPP в мае 2001г. До этого он был Председателем совета директоров консалтинговой и инвестиционной компании Kummerfeld Associates Inc (Нью-Йорк, США, созданной в 1985). В 1987-1999 гг. Д.Каммерфельд был Президентом Американской журнальной ассоциации (Magazine Publishers of America), имеет обширный опыт в области издательского бизнеса.