20 июля 2007 г. завершился трехдневный пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентство
Тур приурочен к запуску новой категории пылесосов компании Electrolux - Instant Cleaning («Моментальная уборка»)
20 июля 2007 г. завершился трехдневный пресс-тур, организованный компанией Electrolux и PR агентством MediaPRoject
Тур приурочен к запуску новой категории пылесосов компании Electrolux - Instant Cleaning («Моментальная уборка»)
Специально для пресс-тура была создана легенда, детективная история, в основу которой лег реальный факт из истории Electrolux – создание первого серийного пылесоса в 1912 году.
Герой, завоевавший к 1912 году в России славу инноватора и любителя передовых технологий, загорается новой идеей: наладить в России поставки вакуумных очистителей. Необычный прибор ему продемонстрировал основатель шведской компании AB LUX.
По загадочному стечению обстоятельств первая партия пылесосов не приходит в Россию, и деловая репутация, честь и достоинство героя находятся под угрозой. Предприниматель поспешно отправляется в Европу на поиски пылесосов, оставляя в Москве свою возлюбленную, описывая ей в письмах все детали своего путешествия.
Благодаря этим письмам, найденным, согласно легенде компанией Electrolux, журналисты получают возможность спустя 95 лет проделать путь по стопам российского предпринимателя …
Первый городом в маршруте стала Прага. Показав журналистам все места и достопримечательности, которые были упомянуты в письмах, организаторы провели презентацию портативных пылесосов Rapido Car Vac (автомобильный пылесос) и Rapido Wet & Dry c функцией сбора жидкости.
Из Праги, по примеру героя истории, участники отправились в Париж на легендарном поезде «Восточный экспресс», который является символом роскоши и изысканности.
Исходя из повествования, именно в Париже произошла развязка интригующей детективной истории, и предприниматель нашел пропавшую партию пылесосов. А спустя 95 лет на этом же месте вниманию журналистов представлена жемчужина линейки Instant Cleaning – пылесос Ergorapido «2-в-1».
Ergorapido «2-в-1» – удобный беспроводной пылесос, который не требует подключения к сети во время уборки и занимает очень мало места. Пылесос не надо прятать от глаз – он задуман как часть интерьера, его не надо собирать, он включается одной кнопкой и легко.
Почему пылесос называется «2-в-1»?
«В сердце» Ergorapido находится портативный ручной пылесос, отсоединив который можно убрать рабочую поверхность на кухне или в мастерской. Нажав кнопку сбоку на корпусе, можно отсоединить ручной Ergorapido от корпуса беспроводного пылесоса. Присоединив Ergorapido обратно к корпусу – владелец получает пылесос, который на одной подзарядке справится с помещением площадью до 80 м2.
По словам руководителя департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатимы Газановой: «Париж был выбран не случайно для презентации именно этой модели. Ergorapido – новинка, которая признана стать модным аксессуаром, стильным предметом интерьера. Франция - страна невыразимой красоты и шарма, законодательница модных течений, символ совершенства в стиле. Это та атмосфера, в которой мы посчитали наиболее органичным представить вниманию журналистов новый пылесос Ergorapido»
Агентство MediaPRoject взяло на себя разработку фактологии и создание легенды, координацию творческой работы, разработку маршрута пресс-тура, всю организационную и техническую поддержку мероприятия, а также приглашение журналистов в пресс-тур
В пресс-туре приняли участие журналисты изданий Cosmopolitan, Men`s Health, FHM, Harpers Bazaar, Домашний Очаг, Marie Claire, Коммерсанъ, Табурет, Beauty.
Тур приурочен к запуску новой категории пылесосов компании Electrolux - Instant Cleaning («Моментальная уборка»)
Специально для пресс-тура была создана легенда, детективная история, в основу которой лег реальный факт из истории Electrolux – создание первого серийного пылесоса в 1912 году.
Герой, завоевавший к 1912 году в России славу инноватора и любителя передовых технологий, загорается новой идеей: наладить в России поставки вакуумных очистителей. Необычный прибор ему продемонстрировал основатель шведской компании AB LUX.
По загадочному стечению обстоятельств первая партия пылесосов не приходит в Россию, и деловая репутация, честь и достоинство героя находятся под угрозой. Предприниматель поспешно отправляется в Европу на поиски пылесосов, оставляя в Москве свою возлюбленную, описывая ей в письмах все детали своего путешествия.
Благодаря этим письмам, найденным, согласно легенде компанией Electrolux, журналисты получают возможность спустя 95 лет проделать путь по стопам российского предпринимателя …
Первый городом в маршруте стала Прага. Показав журналистам все места и достопримечательности, которые были упомянуты в письмах, организаторы провели презентацию портативных пылесосов Rapido Car Vac (автомобильный пылесос) и Rapido Wet & Dry c функцией сбора жидкости.
Из Праги, по примеру героя истории, участники отправились в Париж на легендарном поезде «Восточный экспресс», который является символом роскоши и изысканности.
Исходя из повествования, именно в Париже произошла развязка интригующей детективной истории, и предприниматель нашел пропавшую партию пылесосов. А спустя 95 лет на этом же месте вниманию журналистов представлена жемчужина линейки Instant Cleaning – пылесос Ergorapido «2-в-1».
Ergorapido «2-в-1» – удобный беспроводной пылесос, который не требует подключения к сети во время уборки и занимает очень мало места. Пылесос не надо прятать от глаз – он задуман как часть интерьера, его не надо собирать, он включается одной кнопкой и легко.
Почему пылесос называется «2-в-1»?
«В сердце» Ergorapido находится портативный ручной пылесос, отсоединив который можно убрать рабочую поверхность на кухне или в мастерской. Нажав кнопку сбоку на корпусе, можно отсоединить ручной Ergorapido от корпуса беспроводного пылесоса. Присоединив Ergorapido обратно к корпусу – владелец получает пылесос, который на одной подзарядке справится с помещением площадью до 80 м2.
По словам руководителя департамента коммуникаций Electrolux в России, Украине и Казахстане Фатимы Газановой: «Париж был выбран не случайно для презентации именно этой модели. Ergorapido – новинка, которая признана стать модным аксессуаром, стильным предметом интерьера. Франция - страна невыразимой красоты и шарма, законодательница модных течений, символ совершенства в стиле. Это та атмосфера, в которой мы посчитали наиболее органичным представить вниманию журналистов новый пылесос Ergorapido»
Агентство MediaPRoject взяло на себя разработку фактологии и создание легенды, координацию творческой работы, разработку маршрута пресс-тура, всю организационную и техническую поддержку мероприятия, а также приглашение журналистов в пресс-тур
В пресс-туре приняли участие журналисты изданий Cosmopolitan, Men`s Health, FHM, Harpers Bazaar, Домашний Очаг, Marie Claire, Коммерсанъ, Табурет, Beauty.