2-3 февраля 2006 года состоится III семинар-тренинг «Продвижение и позиционирование корпоративного и

Данный семинар-тренинг является третьим из цикла семинаров «КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ» и шестым мероприятием, организованным Ассоциацией Корпоративных Медиа России.
Данный семинар-тренинг является третьим из цикла семинаров «КАК СДЕЛАТЬ КОРПОРАТИВНОЕ ИЗДАНИЕ УСПЕШНЫМ» и шестым мероприятием, организованным Ассоциацией Корпоративных Медиа России. Мероприятие проводится при содействии ИД «МедиаХаус» и Ассоциации Независимых Региональных Издательств.

Семинар посвящен промоушену корпоративного издания во внешней среде и внутри компании. В программе семинара будут рассматриваться два блока: позиционирование и продвижение корпоративной прессы. Основные темы:
• Эффективное использование корпоративных СМИ при освещении участия компании в публичных мероприятиях.
• Взаимодействие редакции корпоративного издания с пресс-службой компании, филиалами и партнерами.
• Корпоративные медиа как канал по формированию внутреннего имиджа компании.
• Анкетирование, исследования корпоративного издания с помощью собственных сил и с привлечением внештатного консультанта.
• Продвижение, рекламная политика и обратная связь корпоративного издания.
• Рекламная политика: как разработать рекламную сетку с учетом концепции корпоративного издания, ценовая политика, как лучше продать свою аудиторию.
• Продвижение корпоративного издания в зависимости от концепции.
• Как использовать интервью для популяризации издания среди ключевых аудиторий.

В рамках семинара пройдет круглый стол «Обратная связь в корпоративных изданиях».

Предварительный состав преподавателей: Михаил Маслов, главный редактор журнала «Корпоративные новости» (ФК «УРАЛСИБ»); Ирина Чмовж, представитель компании СОМСОN; Александр Страхов, заместитель генерального директора ЗАО ИД «Комсомольская правда»; Сергей Зайцев, генеральный директор компании «Бизнес, сервис и информация»; Джемир Дегтяренко – исполнительный директор Ассоциации корпоративных медиа России, а также планируются выступления представителей крупных компаний (РУСАЛ, РАО ЕЭС).

С подробностями и ориентировочной программой мероприятия можно ознакомиться на официальном сайте Ассоциации Корпоративных Медиа России www.corpmedia.ru.

___________________
Ассоциация Корпоративных Медиа России была создана 6 октября 2004 года. Президент АКМР - Плетнев Павел Сергеевич, ОАО «РУСАЛ», Исполнительный директор – Дегтяренко Джемир Джемирович, ИД «МедиаХаус». Цели и задачи Ассоциации Корпоративных Медиа России (АКМР):
• Создание единой площадки специалистов для обмена опытом в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Мониторинг развития рынка корпоративных СМИ, формирование единой базы издаваемых в России корпоративных СМИ и базы аутсорсинговых компаний, работающих в данном секторе рынка;
• Формирование критериев эффективности внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание регулярного информирования заинтересованных компаний в развитии новых технологий адресных корпоративных коммуникаций;
• Повышение статуса корпоративных СМИ, занятие ими адекватного места в медиапространстве и медиасообществе;
• Повышение квалификации специалистов в области внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ;
• Налаживание постоянных связей со специализированными объединениями на Западе.
АКМР является учредителем и организатором ряда значимых мероприятий в сфере внутрикорпоративных коммуникаций и корпоративных СМИ:
• Конкурс «Лучшее корпоративное издание года».
• Ежегодная Международная Конференция по внутрикорпоративным коммуникациям и корпоративным медиа.
00:32
592
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X