25 июля 2007 года. Компания IBS Platformix представляет новый сервисный пакет на оборудование Avaya
Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером – компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya.
Новая разработка в рамках инициативы по выводу на рынок пакетированного сервиса стала второй после предложенного в мае пакета на обслуживание предприятий малого бизнеса. Компания IBS Platformix совместно с генеральным сервисным партнером – компанией IBS DataFort предлагает заказчикам три вида сервисных пакетов для обслуживания как уже используемого, так и поставляемого оборудования Avaya. Все пакеты будут продаваться по договору услуг с ежеквартальной оплатой.
Базовый пакет «Эконом» включает в себя следующие услуги:
• проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – следующий рабочий день (NBD)
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – неделя
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – NBD
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – неделя
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – неделя.
Пакет «Эконом +»:
• проведение профилактических работ один раз в месяц
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до четырех рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – NBD.
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до четырех рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до двух рабочих дней
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – до двух рабочих дней.
Пакет «Бизнес»:
• ежемесячное проведение профилактических работ
- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды
- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до двух рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – четыре рабочих часа
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – NBD
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до двух рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до четырех рабочих часов
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – NBD.
Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix по телефону +7 (495) 967 80 50.
Базовый пакет «Эконом» включает в себя следующие услуги:
• проведение профилактических работ один раз в 6 месяцев
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – следующий рабочий день (NBD)
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – неделя
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – NBD
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – неделя
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – неделя.
Пакет «Эконом +»:
• проведение профилактических работ один раз в месяц
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до четырех рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – NBD.
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – до двух рабочих дней
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до четырех рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до двух рабочих дней
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – до двух рабочих дней.
Пакет «Бизнес»:
• ежемесячное проведение профилактических работ
- осмотр системы, чистка узлов и фильтров, контроль окружающей среды
- мониторинг работы системы. Просмотр сообщений об ошибках, просмотр статистики звонков. Выдача рекомендаций по настройкам
- создание и хранение резервной копии текущей конфигурации АТС
• разрешение инцидентов, связанных с неработоспособностью оборудования
- телефонные консультации до 30 минут по каждому случаю. Время реакции – до двух рабочих часов
- удаленная диагностика по каналу связи. До двух часов по каждому инциденту. Время реакции – четыре рабочих часа
- выезд для проведения диагностики и замены деталей. Время реакции – NBD
- организация обмена неисправных деталей в СЦ производителя. Время реакции – NBD
• инцидентные работы
- телефонные консультации по текущим вопросам работы станции. Время реакции – до двух рабочих часов
- изменение настроек программного обеспечения АТС по запросу заказчика с помощью удаленного доступа. Время реакции – до четырех рабочих часов
- выезд специалиста на площадку заказчика по запросу (консультация на месте). Время реакции – NBD.
Более подробную информацию по сервисному пакету на оборудование Avaya можно получить у специалистов компании IBS Platformix по телефону +7 (495) 967 80 50.