«25 копеек за удар» Новаторская партнёрская программа 4mobs для контент-провайдеров

C 1 апреля 2006 года компания 4mobs стартует с принципиально новой партнёрской программой «25 копеек за удар» для участников рынка контент-услуг, а именно для контент-провайдеров.
C 1 апреля 2006 года компания 4mobs стартует с принципиально новой партнёрской программой «25 копеек за удар» для участников рынка контент-услуг, а именно для контент-провайдеров.

Суть программы заключается в получении постоянной прибыли от абонента, играющего в мобильное казино на деньги. «Удар» в терминологии игорного бизнеса - это однократное нажатие на клавишу SPIN (вращение) в слот-автоматах, однократная сдача карт в карточных играх. В рулеточных играх – такое событие называется «Розыгрыш». В общих чертах смысл таков – партнёр получает прибыль в виде фиксированных 25 копеек с такого рода события с абонента, который играет на деньги.

Модель бизнеса, которой придерживается компания 4mobs это услуги с высоким потенциалом доходности. Иными словами, основная прибыль, которую получает компания приходится не на одноразовые скачивания игр, а на постоянный доход в виде процента с выплат игроку. Партнёрские программы, распространенные на данный момент в среде контент-услуг в основном устроены по принципу – % от скачивания отдельно взятой игры, картинки, мелодии. Партнёрская программа «25 копеек за удар» - принципиально новая модель, зависящая от получения дохода партнёром с постоянного внесения игроком денег в игру.

ARPU с отдельно взятого абонента в играх мобильного казино один из самых высоких в контент-отрасли. «По состоянию на март месяц этот показатель достиг 11,3 у.е. в расчёте на одного игрока – говорит бренд-менеджер компании 4mobs, Артём Авдеев. В игорном бизнесе средний доход на 1 игрока составляет примерно 100 у.е. в месяц. Учитывая, что мобильное казино принципиально новый для российского рынка контент-услуг продукт, мы приятно удовлетворены такими показателями роста».


Справка о компании

Компания 4mobs образована в 2003 году в Москве. 4 mobs – это одновременно и контент-провайдер, и представитель игорного бизнеса. Компания делает ставку на стратегические отношения как с представителями рынка беспроводного контента, так и с игорными заведениями: клубами, игорными домами, казино.
Компания четко придерживается 3 основных правил ведения деятельности: запрет допуска лиц к играм не достигших 18-летнего возраста, полная защита платежных транзакций и прозрачность в отношении сертификации оборудования в соответствии нормам игорного бизнеса. Дополнительная информация – на сайте www.4mobs.com.
11:45
489
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X