26 октября, 2004, Агентство Business Communications оказало организационную и PR-поддержку компании
Мероприятие прошло в два этапа. Утром топ-менеджеры компании Western Digital встретились с представителями прессы. Журналистам ведущих IT изданий представили новый 2.5-дюймовый жесткий диск для мобильных устройств и рассказали о старте партнерской программы SelectWD.
Конференцию открыл Игорь Фроликов, руководитель российского представительства, он обратился к гостям с приветственным словом.
Клаас Де Вос (Klaas de Vos), вице-президент компании Western Digital по сбыту в регионах Европы, Африки и Азии, рассказал присутствующим о планах Western Digital и выходе компании на рынок 2,5-дюймовых жестких дисков, который означает приобретение компанией еще одного потенциального сектора сбыта, объём которого оценивается в 4,6 млрд. долл. в год. Олег Леонтиев, инженер по эксплуатации в России, СНГ и странах Балтии, ознакомил присутствующих с технологическими особенностями новой модели.
Хайди Бергер (Heidi Berger), директор по маркетингу в Европе, представила международную партнерскую программу SelectWD, предусматривающей выделение дополнительных ресурсов на поддержку реселлеров и системных интеграторов.
На многочисленные вопросы прессы, возникшие в ходе конференции, отвечали Клаас Де Вос (Klaas de Vos) и Игорь Фроликов.
Во второй половине дня состоялась партнерская конференция, которую посетили более 40 представителей крупнейших российских ИТ-компаний. Дистрибьюторам и партнерам подробно рассказали об условиях участия и принципах действия программы SelectWD, а также представили новый жесткий диск.
Мероприятие прошло в Sheraton Palace Hotel.
Конференцию открыл Игорь Фроликов, руководитель российского представительства, он обратился к гостям с приветственным словом.
Клаас Де Вос (Klaas de Vos), вице-президент компании Western Digital по сбыту в регионах Европы, Африки и Азии, рассказал присутствующим о планах Western Digital и выходе компании на рынок 2,5-дюймовых жестких дисков, который означает приобретение компанией еще одного потенциального сектора сбыта, объём которого оценивается в 4,6 млрд. долл. в год. Олег Леонтиев, инженер по эксплуатации в России, СНГ и странах Балтии, ознакомил присутствующих с технологическими особенностями новой модели.
Хайди Бергер (Heidi Berger), директор по маркетингу в Европе, представила международную партнерскую программу SelectWD, предусматривающей выделение дополнительных ресурсов на поддержку реселлеров и системных интеграторов.
На многочисленные вопросы прессы, возникшие в ходе конференции, отвечали Клаас Де Вос (Klaas de Vos) и Игорь Фроликов.
Во второй половине дня состоялась партнерская конференция, которую посетили более 40 представителей крупнейших российских ИТ-компаний. Дистрибьюторам и партнерам подробно рассказали об условиях участия и принципах действия программы SelectWD, а также представили новый жесткий диск.
Мероприятие прошло в Sheraton Palace Hotel.