28-29 сентября 2006 г. в Бизнес-центре «Инфопространство» (г. Москва) состоялся второй Всероссийский
Организатор события - компания abcForum, Moscow, при поддержке Российского отделения Международной ассоциации бизнес-коммуникаций (IABC). Благодаря высокой степени организации и оперативности работы почтовой службы, были приглашены и участвовали в форуме представители крупнейших ведущих российских и зарубежных компаний, среди которых: «Microsoft», «Русал», «Транстелеком», «Уралсиб», Банк «Русский стандарт» и многие другие. Все участники форума были заранее проинформированы о проводимом мероприятии, получив заблаговременно рекламно-информационные материалы от официальной почтовой службы форума.
Это уже второй такого рода форум, в котором активно обсуждались проблемы, посвященные вопросам эксплуатации и развития инструментария Интранет-систем, оценке их эффективности, перспективам внедрения и развития Интранет-систем в России. Выступали с докладами, проводились беседы и дискуссии на темы: что же мешает эффективному использованию Интранет-систем, как активизировать возможности сокращения издержек эксплуатации Интранет-систем.
Организаторы форума уверены, что мероприятие дало возможность всем участникам поделиться и обменяться опытом с профессионалами и экспертами в области Интранет-решений. А также определить для себя оптимальные варианты решения задач по эффективному и успешному развитию своего бизнеса.
Пресс-центр «Конмарк-ДМ».
Это уже второй такого рода форум, в котором активно обсуждались проблемы, посвященные вопросам эксплуатации и развития инструментария Интранет-систем, оценке их эффективности, перспективам внедрения и развития Интранет-систем в России. Выступали с докладами, проводились беседы и дискуссии на темы: что же мешает эффективному использованию Интранет-систем, как активизировать возможности сокращения издержек эксплуатации Интранет-систем.
Организаторы форума уверены, что мероприятие дало возможность всем участникам поделиться и обменяться опытом с профессионалами и экспертами в области Интранет-решений. А также определить для себя оптимальные варианты решения задач по эффективному и успешному развитию своего бизнеса.
Пресс-центр «Конмарк-ДМ».