29-30 июля в Москве состоится тренинг-семинар "Управление брендом"
Приглашаем: бренд-менеджеров фармкомпаний, менеджеров по маркетингу, продакт-менеджеров
В программе:
Понятие бренда. Базовые составляющие бренд-менеджмента
Диагностика среды обитания бренда. SWOT-анализ бренда. Тестирование креативных элементов бренда
Позиционирование фармбрендов.
Стратегия продвижения бренда.
ФТренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями
В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании
Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку
ормирование лояльности к бренду
Специфика применения технологий и методов коммуникационного маркетинга для продвижения фармбрендов. Возможности и ограничения
Основы взаимодействия с коммуникационными партнерами. Создание брифа
Тренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями
В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании
Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку
Понятие бренда. Базовые составляющие бренд-менеджмента
Диагностика среды обитания бренда. SWOT-анализ бренда. Тестирование креативных элементов бренда
Позиционирование фармбрендов.
Стратегия продвижения бренда.
ФТренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями
В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании
Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку
ормирование лояльности к бренду
Специфика применения технологий и методов коммуникационного маркетинга для продвижения фармбрендов. Возможности и ограничения
Основы взаимодействия с коммуникационными партнерами. Создание брифа
Тренинг-семинар проводит квалифицированный тренер, обладающий практическим опытом работы с крупнейшими фармацевтическими компаниями
В качестве приглашенного эксперта в тренинге участвует директор по маркетингу западной фармацевтической компании
Программа разработана по западным методикам и адаптирована к российскому фармацевтическому рынку