30 июня 2007 года, Ростов-на-Дону семинар "Маркетинг партнерских отношений - управление ключевыми кл
30 июня 2007 года в конференц-зале гостиницы "Звезда" ( (г.Ростов-на-Дону, пер.Соборный, 104) состоится семинар-практикум "Маркетинг партнерских отношений - управление ключевыми клиентами". Организатор - консалтинговое агентство "УМНИКЪ".
Аудитория семинара: руководители и специалисты отдела маркетинга и продаж.
Цель мероприятия: оптимизировать работу с клиентами через овладение технологией МПО (маркетинг партнерских отношений) для обеспечения стабильности работы компании на длительный период за счет повышения лояльности клиентов и снижения издержек по работе с ними.
Результат: участники семинара научатся дифференцировать клиентов по эффективности работы с ними, выделяя ключевых клиентов (КК) и составляя программу работы с КК, а также определят эффективность своей клиентской базы и ее перспективы развития.
Автор и ведущая семинара: Винникова Л.И., консультант по вопросам брендинга и психологии организационного управления, управляющий партнер консалтинговой группы «Контакт». Среди клиентов - ИД «Компаньон», страховая группа «Адмирал», «Мегафон- Кавказ», «Faberlic» и др.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
9:30 - 10:00 Регистрация участников и приветственный кофе.
10:00-12:00 Маркетинг партнерских отношений (МПО). Отличие от традиционного маркетинга. Составляющие маркетинга партнерских отношений. Идея МПО. Выделение зоны МПО. Партнерские отношения на корпоративных и потребительских рынках. МПО с поставщиками. МПО с группами влияния. Ключевые клиенты фирмы. Взаимное ожидание.
12:00 – 12:15 Кофе-пауза.
12:15 - 14:00 Методика анализа клиентской базы. Матрица стратегий. Плюсы и минусы сотрудничества с ключевыми клиентами. Профиль ключевого клиента. Досье на ключевого клиента. «Воронка продаж» в бизнес-процессе обработки ключевых клиентов. Тест для менеджеров на готовность к работе с ключевыми клиентами. Планирование работы с ключевыми клиентами. Задачи маркетолога по партнерским отношениям.
14:00 – 15:00 Обеденный перерыв.
15:00 –16:30 Ориентация отдела продаж на работу с ключевыми клиентами. Методика оценки степени ориентации. Модель развития отношений с ключевыми клиентами. Характеристика начальных этапов работы с ключевыми клиентами. Ключевые фигуры в процессе принятия решений. Методика обработки лиц, принимающих решения. Обработка давних клиентов.
16:30 –18:00 Методика поиска и привлечения потенциальных клиентов. Обработка потенциальных клиентов. Методика анализа проблем во взаимоотношениях с ключевыми клиентами. Возможности удержания ключевых клиентов. Препятствия уходу нужных клиентов. Методика повышения компетенции клиента. Методика отказа от ненужных клиентов. Характеристика «уходящих» клиентов.
18:00 – 18:15 Вручение Сертификата о прохождении обучения участникам семинара.
Дополнительная информация:
• Стоимость участия: = 6 000 руб. (НДС не облагается), включая методический материал.
• При участии в семинаре 2-х представителей от компании предоставляется скидка в размере 5%.
• По окончании семинара каждому участнику вручается СЕРТИФИКАТ.
Цель мероприятия: оптимизировать работу с клиентами через овладение технологией МПО (маркетинг партнерских отношений) для обеспечения стабильности работы компании на длительный период за счет повышения лояльности клиентов и снижения издержек по работе с ними.
Результат: участники семинара научатся дифференцировать клиентов по эффективности работы с ними, выделяя ключевых клиентов (КК) и составляя программу работы с КК, а также определят эффективность своей клиентской базы и ее перспективы развития.
Автор и ведущая семинара: Винникова Л.И., консультант по вопросам брендинга и психологии организационного управления, управляющий партнер консалтинговой группы «Контакт». Среди клиентов - ИД «Компаньон», страховая группа «Адмирал», «Мегафон- Кавказ», «Faberlic» и др.
ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЯ:
9:30 - 10:00 Регистрация участников и приветственный кофе.
10:00-12:00 Маркетинг партнерских отношений (МПО). Отличие от традиционного маркетинга. Составляющие маркетинга партнерских отношений. Идея МПО. Выделение зоны МПО. Партнерские отношения на корпоративных и потребительских рынках. МПО с поставщиками. МПО с группами влияния. Ключевые клиенты фирмы. Взаимное ожидание.
12:00 – 12:15 Кофе-пауза.
12:15 - 14:00 Методика анализа клиентской базы. Матрица стратегий. Плюсы и минусы сотрудничества с ключевыми клиентами. Профиль ключевого клиента. Досье на ключевого клиента. «Воронка продаж» в бизнес-процессе обработки ключевых клиентов. Тест для менеджеров на готовность к работе с ключевыми клиентами. Планирование работы с ключевыми клиентами. Задачи маркетолога по партнерским отношениям.
14:00 – 15:00 Обеденный перерыв.
15:00 –16:30 Ориентация отдела продаж на работу с ключевыми клиентами. Методика оценки степени ориентации. Модель развития отношений с ключевыми клиентами. Характеристика начальных этапов работы с ключевыми клиентами. Ключевые фигуры в процессе принятия решений. Методика обработки лиц, принимающих решения. Обработка давних клиентов.
16:30 –18:00 Методика поиска и привлечения потенциальных клиентов. Обработка потенциальных клиентов. Методика анализа проблем во взаимоотношениях с ключевыми клиентами. Возможности удержания ключевых клиентов. Препятствия уходу нужных клиентов. Методика повышения компетенции клиента. Методика отказа от ненужных клиентов. Характеристика «уходящих» клиентов.
18:00 – 18:15 Вручение Сертификата о прохождении обучения участникам семинара.
Дополнительная информация:
• Стоимость участия: = 6 000 руб. (НДС не облагается), включая методический материал.
• При участии в семинаре 2-х представителей от компании предоставляется скидка в размере 5%.
• По окончании семинара каждому участнику вручается СЕРТИФИКАТ.