30 лет ВАЗовскому сервису в Петербурге

17 марта 1975 года из сервис-центра САЦ «АвтоВАЗтехобслуживание» вышел первый автомобиль, прошедший техническое обслуживание.
Сегодня крупнейший на Северо-Западе России сервис-центр «Питер-Лада» ежедневно обслуживает до 160 автомобилей, обеспечивает гарантийные обязательства заводов-изготовителей, предпродажное и послегарантийное техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA и Chevrolet Niva.
Станция технического обслуживания сети «Питер-Лада» располагает производственной площадью более 6 тыс. м2 и оснащена всем необходимым современным технологическим оборудованием мировых производителей и специнструментом для проведения самого сложного ремонта. Качество и эффективность услуг неоднократно отмечались премиями и наградами. Компания «Питер-Лада» - Лауреат Премии по качеству Правительства Санкт-Петербурга в 2001-2002 г.г. В 2004 году Дипломами и медалями Программы «100 лучших товаров России» отмечены: «Техническое обслуживание и ремонт автомобилей LADA», «Гарантийное обслуживание и ремонт автомобилей LADA».
Квалифицированный персонал, прошедший обучение на автомобильных заводах «АВТОВАЗ» и «Джи Эм-АВТОВАЗ», способен решить любую техническую проблему автомобиля. Работники сервисных центров сети «Питер-Лада» традиционно входят в число призеров городских и международных конкурсов профмастерства. В 2004 году в финале XVII Международного конкурса среди специалистов по обслуживанию и ремонту автомобилей, который проходил в городе Тольятти, наш коллега Алексей Калмыков занял призовое место в номинации «Ремонт узлов и агрегатов». А Марат Агзамов - маляр по окраске автомобилей 5 разряда – награжден знаком «Отличник качества» Программы «100 лучших товаров России».
Качество проводимого ремонта подтверждает доверие ведущих страховых компаний: «Ресо-гарантия», «Русский мир», «Прогресс-Нева» и многих других. Александр Баклушин, директор страхового общества «Асоль»: «За эти годы в нашей стране произошло много изменений: упадок экономики, политическая нестабильность, но «Питер-Лада» выдержала все трудности и по сей день является одним из немногих предприятий, которое держит свою марку и успешно ведет деятельность на автомобильном рынке».
С 2005 года все торгово-розничные филиалы сети «Питер-Лада» к двум годам заводской предоставляют дополнительный год гарантии на автомобили LADA. На сезонные работы в сервис-центре автовладельцу предоставляются значительные скидки. К 30-летию компании – месяц скидок на сервис: ежедневно с 16.00 до 21.30 - 15%, в воскресенье и понедельник - 10%. Скидки на дополнительное оборудование и тюнинг, устанавливаемые на купленный автомобиль – 30% (на автомагнитолы – 10%). Каждая шестая мойка – бесплатно.
"Питер-Лада" - единственная компания в городе, которая сохраняет гарантию на автомобили после проведения кузовных работ любой сложности. Бесплатная доставка эвакуатором автомобилей в сервисные центры сети «Питер-Лада» в любой район города для выполнения кузовных и малярных работ.
Расчет стоимости работ производится строго в соответствие с нормативами Волжского автомобильного завода.
00:22
1153
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Загрузка...
X
X