3 - 4 августа 2006 г. состоится семинар «Как влияет брэнд на доходы и затраты компании»
Целевая аудитория - владельцы компаний, генеральные директора компаний, финансовые директора компаний, директора по маркетингу
В программе семинара:
• Что такое – «стоить»? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться.
• Что нужно определить раньше – товар или его цену?
• Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях.
• Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка.
• Три составляющих элемента цены.
• Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене.
• Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть …
• Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия.
• Дюжина вопросов, на которые вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования.
• Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием. Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности. Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ.
• Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов).
• Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов.
□ «Собственная стоимость товара».
□ Стоимостная оценка покупателей.
□ Брэнды и их оценка.
• 10 реальных способов определения цены товара.
• Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена «по прейскуранту».
• Новые подходы в управлении затратами в «Экономичном» или «Тощем» производстве (Lean Manufacturing).
• Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж.
• Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование.
• Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации.
• Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны.
• Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат.
• Организационно-административные принципы управления ценообразованием.
Автор семинара – Колесников С.Н., к.ф.м.н., директор по консалтингу компании «Экон-Профи», автор многих книг и статей по стратегическому управлению, в том числе «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», «Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием» и др. За плечами автора богатый опыт работы в сфере бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях, работы в проектах с ERP системами.
РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА
9:30 Регистрация участников
10:00 Начало семинара
12:30 Перерыв на обед
13:15 Продолжение семинара
15:00 Кофе-брейк
15:15 Продолжение семинара
17:15 Окончание семинара
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность обучения - 2 дня
Время занятий - 10.00-17.15
Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103
Стоимость обучения - 11500 руб.
В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Скидки!
При оплате за один месяц до начала семинара - скидка 10%
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)
По всем вопросам обращайтесь:
по тел. +7 (495) 152-8688, 152-7233
по эл. почте seminar@itkor.ru, www.itkor.ru
• Что такое – «стоить»? Где и как определяется стоимость товара. Что определяет цену товара и как правильно этим пользоваться.
• Что нужно определить раньше – товар или его цену?
• Что такое цена и себестоимость в современных условиях. Соотношение цена-затраты. Что правильно: затраты определяют цену или цена определяет затраты? Почему производственная себестоимость недостаточна в современных условиях.
• Определяет ли рынок цену или цена определяет рынок? Особенности российского потребительского рынка.
• Три составляющих элемента цены.
• Почему увеличение затрат может увеличить продажи при более высокой цене.
• Из каких параметров складывается цена и затраты, и какие из них мы обычно забываем учесть …
• Оптимизация дохода и прибыли: сходства и различия.
• Дюжина вопросов, на которые вы как руководители должны всегда знать ответ для правильного ценообразования.
• Какую себестоимость нужно калькулировать для управления предприятием. Изменение объекта калькулирования. От товара к клиенту, каналу, заказу, сделке или транзакции. Брэнд, продуктовая группа или направление деятельности. Транзакционный подход в управлении затратами или Калькуляция на основе потока работ.
• Зависимости стоимости на разных этапах маркетингового жизненного цикла продукции (в частности, различия в калькулировании себестоимости новых, массовых и устаревших продуктов).
• Нестандартные методы оценки затрат и эффективности рынков и продуктов.
□ «Собственная стоимость товара».
□ Стоимостная оценка покупателей.
□ Брэнды и их оценка.
• 10 реальных способов определения цены товара.
• Затраты и система цен и скидок, зачем нужна цена «по прейскуранту».
• Новые подходы в управлении затратами в «Экономичном» или «Тощем» производстве (Lean Manufacturing).
• Влияние жизненного цикла на цену и затраты, НИОКР, маркетинг, послепродажное обслуживание, логистика продаж.
• Целевая калькуляция себестоимости и целевое ценообразование.
• Сегментация рынков и товаров. Принципы и правила сегментации.
• Ценообразование на новых рынках, что такое новые товары и кому они нужны.
• Что значит, правильно повышать цены и анализировать результат.
• Организационно-административные принципы управления ценообразованием.
Автор семинара – Колесников С.Н., к.ф.м.н., директор по консалтингу компании «Экон-Профи», автор многих книг и статей по стратегическому управлению, в том числе «Стратегии бизнеса: управление ресурсами и запасами», «Инструментарий бизнеса: современные методологии управления предприятием» и др. За плечами автора богатый опыт работы в сфере бизнес-инжиниринга, бизнес-анализа и управления, постановки производственного и управленческого учета на предприятиях, работы в проектах с ERP системами.
РЕГЛАМЕНТ СЕМИНАРА
9:30 Регистрация участников
10:00 Начало семинара
12:30 Перерыв на обед
13:15 Продолжение семинара
15:00 Кофе-брейк
15:15 Продолжение семинара
17:15 Окончание семинара
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
Продолжительность обучения - 2 дня
Время занятий - 10.00-17.15
Место проведения - Москва, ул. Черняховского, 16, офис 103
Стоимость обучения - 11500 руб.
В стоимость входит: обучение, комплект материалов, обеды, кофе-паузы.
Скидки!
При оплате за один месяц до начала семинара - скидка 10%
При оплате за 14 дней до начала семинара - скидка 5 %
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 5 %
При участии 4-х представителей от одного предприятия - скидка на 5-го представителя 20%!
Выдается Сертификат Института Логистики и Маркетинга (ИЛиМ) и Института исследования товародвижения и конъюнктуры оптового рынка (ИТКОР)
По всем вопросам обращайтесь:
по тел. +7 (495) 152-8688, 152-7233
по эл. почте seminar@itkor.ru, www.itkor.ru