5 канал: Первый. Украинский. Информационный
Год назад, 14 марта 2005 года, "5 канал" осуществил рестарт и вышел в эфир в принципиально новом формате – информационном. "Пятый" стал первым на украинском телевизионном рынке каналом, который полностью перешел в режим информационного вещания.
14.03.2006
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Первый. Украинский. Информационный
Год назад, 14 марта 2005 года, "5 канал" осуществил рестарт и вышел в эфир в принципиально новом формате – информационном. "Пятый" стал первым на украинском телевизионном рынке каналом, который полностью перешел в режим информационного вещания.
Руководство канала подчеркивает, что решение о воплощении такой концепции было сугубо стратегическим. Тем более важным является то, что проект создания сугубо информационного канала на Украине вообще стал реальностью.
40 выпусков новостей ежесуточно
На данный момент коллектив "5 канала" выдает в эфир по 40 выпусков новостей ежесуточно. Оперативное, всестороннее, непредубежденное освещение главных событий в Украине и мире – первейшая задача канала, который имеет один из наибольших рейтингов зрительского доверия. Шеф-редактор канала Роман Скрыпин делает акцент на том, что "Пятый" прежде всего является объективным каналом: "Мы подаем разные точки зрения, независимо от того, нравятся они нам или нет. Перед каждым выпуском наших программ в эфир происходит очень тщательное их редактирование, и они выдерживают максимально возможное количество критических замечаний".
И еще одно важное достижение "5 канала" как информационного – то, что он стал не только исчерпывающим источником информации для телезрителей, но также и своеобразным "ньюзмейкером" для других средств массовой информации. Прежде всего, это обусловлено большим количеством приглашаемых к участию в программах гостей. В частности, в програмне «Час» ("Время") актуальные события комментируют VIP-персоны, представители бизнес-элиты, министры, известные политики. По поводу основных событий каждого дня проводятся интерактивные опросы. "5 канал" также первым начал применять определенные формы подачи телевизионной информации, которые раньше не были присущие украинскому телепространству. Это, в частности, короткие выпуски «Пряма мова» ("Прямая речь"), которые предлагают ключевые, событийные и резонансные высказывания политиков, членов правительства, бизнесменов, а также выпуски «Без коментарив» ("Без комментариев") с наиболее оперативной, наиболее актуальной информацией в режиме реального времени. А прямые трансляции всех важных и значащих событий за этот год уже превратились в традицию.
Весь спектр новостей
Кроме сугубо новостного, ежедневная программная сетка канала наполнена и другим разножанровым информационным продуктом. Это информационно-аналитические, общественно-политические, публицистические, познавательные, научно-популярные, документальные программы, которые охватывают большой спектр разнообразных тем из сфер политики, экономики, бизнеса, спорта, культуры и т.п.. Наиболее рейтинговыми на сегодня являются такие программы "Пятого" как «Час» ("Время") с ведущими Лидией Таран и Наталией Мосейчук, «Час за Гринвичем» ("Время по Гринвичу") с Игорем Слисаренко, "VIP-жинка" (“VIP-женщина”) с Наталией Мосейчук, «Час новин» ("Время новостей").
"Конечно, наши рейтинги не настолько высокие, как, скажем, у каналов семейного типа, продукт которых рассчитан на зрителей очень разных по возрасту, образованию, социальному положению, - замечает генеральный продюсер "5 канала" Юрий Стец. - Наша аудитория намного меньше, так как "5 канал" занимает довольно узкую, но важную нишу на телевизионном рынке. Тем не менее, за минувший год наш зритель стал намного взрослее и более зрелым. Это, собственно, и есть наша целевая аудитория. И это качественная аудитория – люди, которые принимают решение. Ориентация именно на такого зрителя делает "5 канал" привлекательной также и с коммерческой точки зрения. И уже сейчас он является довольно успешным бизнес-проектом".
Увеличение количества рекламодателей также доказывает то, что "Пятый" становится все более эффективным каналом для маркетинговых коммуникаций.
Уверенно увеличиваем покрытие
За год, минувший с момента рестарта "5 канала", ему удалось значительно расширить территорию покрытия страны своим вещанием. "За последний период покрытие канала увеличилось с 45,2% до 71,2%. - отмечает генеральный директор "Пятого" Иван Адамчук. - Получение по результатам конкурсов Национального совета по вопросам ТВ и РВ большого количества лицензий на собственные эфирные частоты – также является свидетельством того, что информационный канал на данный момент затребован на украинском телевизионном рынке и в полной мере отвечает ожиданиям зрителей".
ПРЕСС-РЕЛИЗ
Первый. Украинский. Информационный
Год назад, 14 марта 2005 года, "5 канал" осуществил рестарт и вышел в эфир в принципиально новом формате – информационном. "Пятый" стал первым на украинском телевизионном рынке каналом, который полностью перешел в режим информационного вещания.
Руководство канала подчеркивает, что решение о воплощении такой концепции было сугубо стратегическим. Тем более важным является то, что проект создания сугубо информационного канала на Украине вообще стал реальностью.
40 выпусков новостей ежесуточно
На данный момент коллектив "5 канала" выдает в эфир по 40 выпусков новостей ежесуточно. Оперативное, всестороннее, непредубежденное освещение главных событий в Украине и мире – первейшая задача канала, который имеет один из наибольших рейтингов зрительского доверия. Шеф-редактор канала Роман Скрыпин делает акцент на том, что "Пятый" прежде всего является объективным каналом: "Мы подаем разные точки зрения, независимо от того, нравятся они нам или нет. Перед каждым выпуском наших программ в эфир происходит очень тщательное их редактирование, и они выдерживают максимально возможное количество критических замечаний".
И еще одно важное достижение "5 канала" как информационного – то, что он стал не только исчерпывающим источником информации для телезрителей, но также и своеобразным "ньюзмейкером" для других средств массовой информации. Прежде всего, это обусловлено большим количеством приглашаемых к участию в программах гостей. В частности, в програмне «Час» ("Время") актуальные события комментируют VIP-персоны, представители бизнес-элиты, министры, известные политики. По поводу основных событий каждого дня проводятся интерактивные опросы. "5 канал" также первым начал применять определенные формы подачи телевизионной информации, которые раньше не были присущие украинскому телепространству. Это, в частности, короткие выпуски «Пряма мова» ("Прямая речь"), которые предлагают ключевые, событийные и резонансные высказывания политиков, членов правительства, бизнесменов, а также выпуски «Без коментарив» ("Без комментариев") с наиболее оперативной, наиболее актуальной информацией в режиме реального времени. А прямые трансляции всех важных и значащих событий за этот год уже превратились в традицию.
Весь спектр новостей
Кроме сугубо новостного, ежедневная программная сетка канала наполнена и другим разножанровым информационным продуктом. Это информационно-аналитические, общественно-политические, публицистические, познавательные, научно-популярные, документальные программы, которые охватывают большой спектр разнообразных тем из сфер политики, экономики, бизнеса, спорта, культуры и т.п.. Наиболее рейтинговыми на сегодня являются такие программы "Пятого" как «Час» ("Время") с ведущими Лидией Таран и Наталией Мосейчук, «Час за Гринвичем» ("Время по Гринвичу") с Игорем Слисаренко, "VIP-жинка" (“VIP-женщина”) с Наталией Мосейчук, «Час новин» ("Время новостей").
"Конечно, наши рейтинги не настолько высокие, как, скажем, у каналов семейного типа, продукт которых рассчитан на зрителей очень разных по возрасту, образованию, социальному положению, - замечает генеральный продюсер "5 канала" Юрий Стец. - Наша аудитория намного меньше, так как "5 канал" занимает довольно узкую, но важную нишу на телевизионном рынке. Тем не менее, за минувший год наш зритель стал намного взрослее и более зрелым. Это, собственно, и есть наша целевая аудитория. И это качественная аудитория – люди, которые принимают решение. Ориентация именно на такого зрителя делает "5 канал" привлекательной также и с коммерческой точки зрения. И уже сейчас он является довольно успешным бизнес-проектом".
Увеличение количества рекламодателей также доказывает то, что "Пятый" становится все более эффективным каналом для маркетинговых коммуникаций.
Уверенно увеличиваем покрытие
За год, минувший с момента рестарта "5 канала", ему удалось значительно расширить территорию покрытия страны своим вещанием. "За последний период покрытие канала увеличилось с 45,2% до 71,2%. - отмечает генеральный директор "Пятого" Иван Адамчук. - Получение по результатам конкурсов Национального совета по вопросам ТВ и РВ большого количества лицензий на собственные эфирные частоты – также является свидетельством того, что информационный канал на данный момент затребован на украинском телевизионном рынке и в полной мере отвечает ожиданиям зрителей".