81% спортивных центров и фитнес-клубов Москвы предлагают своим клиентам оплатить услуги с помощью пр
Компания BusinesStat один раз в полугодие проводит мониторинг цен на услуги спортивных центров и фитнес-клубов Москвы.
Согласно данным мониторинга за 1 полугодие 2006 г., наиболее распространенной формой оплаты услуг спортивных центров и фитнес-клубов Москвы является продажа годовой клубной карты (81% спортивных центров). Средняя цена годовой карты составляет 38 556 руб.
70% спортивных центров предлагают своим клиентам оплатить услуги с помощью приобретения месячного абонемента. Средняя цена месячного абонемента – 4602 руб.
Менее распространена форма оплаты услуг в спортивных залах путем приобретения разового абонемента. 60% спортивных центров используют эту форм оплаты для посещения зала аэробики и 56% – для тренажерного зала. Средняя цена разового абонемента для посещения зала аэробики составляет 568 руб., тренажерного зала – 592 руб.
По материалам отчета «Мониторинг цен на услуги спортивных центров Москвы».
Подробнее ознакомиться с содержанием отчета или приобрести его можно на сайте http://businesstat.ru
Согласно данным мониторинга за 1 полугодие 2006 г., наиболее распространенной формой оплаты услуг спортивных центров и фитнес-клубов Москвы является продажа годовой клубной карты (81% спортивных центров). Средняя цена годовой карты составляет 38 556 руб.
70% спортивных центров предлагают своим клиентам оплатить услуги с помощью приобретения месячного абонемента. Средняя цена месячного абонемента – 4602 руб.
Менее распространена форма оплаты услуг в спортивных залах путем приобретения разового абонемента. 60% спортивных центров используют эту форм оплаты для посещения зала аэробики и 56% – для тренажерного зала. Средняя цена разового абонемента для посещения зала аэробики составляет 568 руб., тренажерного зала – 592 руб.
По материалам отчета «Мониторинг цен на услуги спортивных центров Москвы».
Подробнее ознакомиться с содержанием отчета или приобрести его можно на сайте http://businesstat.ru