ABACUS Financial в холдинге БИОКАД
Задачами проекта в компании "БИОКАД" явилась автоматизация основных бизнес-процессов.
Группа компаний "БИОКАД" — это российский биотехнологический холдинг, занимающийся научными исследованиями, производством, продвижением и дистрибьюцией, образованный в мае 2000 года. Основное направление в развитии продуктовой стратегии компании - производство лекарственных средств на основе генно-инженерных субстанций, в частности, интерферона, Г-КСФ, ФНО и других.
К 2006 году компания оказалась в сложной ситуации, когда используемая информационная система не обеспечивала должной производительности, и даже ее обновление не удовлетворяло растущие потребности оперативного и управленческого учета холдинга в едином информационном пространстве. С ростом компании возникла потребность в информационной системе другого масштаба в плане функциональных возможностей, поддержке растущих объемов продаж, реализации специфики серийного учета продукции, прозрачности управленческого учета.
В этих условиях руководство компании приняло решение о переходе на информационную систему качественно иного уровня, поддерживающую процессы планирования, анализа и управления бизнес-процессами.
Когда весной 2006 года представители компании "БИОКАД" впервые обратились в компанию "ОМЕГА", у них за плечами уже был опыт неудачного внедрения системы оперативного учета основной деятельности, поэтому к процессу выбора новой системы они подошли с особой тщательностью. В течение трех месяцев была проведена серия встреч между специалистами обеих компаний, включающая предметные демонстрации функциональности системы ABACUS Financial (AF7) для применения на всех основных участках учета предприятий холдинга "БИОКАД". В результате, к моменту принятия положительного решения о приобретении системы AF7, дополнительно к основному договору на поставку, подготовку и сдачу в эксплуатацию типового решения было готово приложение, включающее конечный список доработок системы, необходимых компании «БИОКАД» для ее успешной эксплуатации.
Задачами проекта в компании "БИОКАД" явилась автоматизация основных бизнес-процессов, в числе которых: управление взаимоотношениями с контрагентами, управление товарными потоками, полноценный бухгалтерский учет, управление персоналом, гибкий управленческий учет. Единое информационное пространство включает в себя также хранилище отсканированных изображений всех сопутствующих документов для лекарственных препаратов, в частности, сертификаты, паспорта серий и другие, что позволяет обеспечить менеджерам желаемый сервис по подготовке и печати полного пакета отгрузочных документов для клиента.
Проект, начатый в середине августа 2006 и рассчитанный на 4 месяца, включал в себя поставку и установку системы, доработку и настройку функциональности под специфичные требования компании, обучение пользователей и администраторов серверов системы, конвертацию основных справочников и входящих остатков по участкам учета, настройку бухгалтерской и управленческой обработки документов в соответствии с применяемыми методиками, а также индивидуальные консультации пользователей на рабочих местах в процессе опытной эксплуатации ABACUS Financial в компании. При этом компания "ОМЕГА" даже выражала свою готовность уложиться в более сжатые сроки – до 3 месяцев, но со стороны "БИОКАД" было высказано пожелание проводить работы с меньшей интенсивностью, чтобы иметь достаточно времени для выполнения сотрудниками своей основной работы, без значительного для нее ущерба.
В заявленные сроки совместными усилиями специалистов обеих сторон запуск системы был успешно выполнен. В первую очередь на новом функционале была отлажена работа участков, связанных с торговлей, и используемых менеджерами различного профиля и складскими работниками. С некоторым временным сдвигом на использование новой системы переключились финансисты и специалисты по управленческому учету. И уже последними, в силу собственной оперативной загруженности, к эксплуатации системы приступили сотрудники бухгалтерии. Для них даже потребовалось выделить несколько дополнительных консультационных выездов, но это не помешало сторонам закончить работы по запуску системы ABACUS Financial в эксплуатацию до наступления 2007 года.
Сегодня компания "БИОКАД" успешно эксплуатирует систему ABACUS Financial, в некоторых случаях прибегая к консультационной поддержке компании-разработчика. Для удовлетворения возникающих потребностей в расширении функциональности системы, стороны заключили типовой договор, в рамках которого возникающие у пользователей пожелания переводятся в технические задания, расцениваются и реализуются разработчиками в оговоренные сроки.
В перспективные планы компании "БИОКАД" входит создание в своем штате группы программистов-настройщиков, выполняющих доработки системы собственными силами. Система позволяет делать это в полном объеме.
К 2006 году компания оказалась в сложной ситуации, когда используемая информационная система не обеспечивала должной производительности, и даже ее обновление не удовлетворяло растущие потребности оперативного и управленческого учета холдинга в едином информационном пространстве. С ростом компании возникла потребность в информационной системе другого масштаба в плане функциональных возможностей, поддержке растущих объемов продаж, реализации специфики серийного учета продукции, прозрачности управленческого учета.
В этих условиях руководство компании приняло решение о переходе на информационную систему качественно иного уровня, поддерживающую процессы планирования, анализа и управления бизнес-процессами.
Когда весной 2006 года представители компании "БИОКАД" впервые обратились в компанию "ОМЕГА", у них за плечами уже был опыт неудачного внедрения системы оперативного учета основной деятельности, поэтому к процессу выбора новой системы они подошли с особой тщательностью. В течение трех месяцев была проведена серия встреч между специалистами обеих компаний, включающая предметные демонстрации функциональности системы ABACUS Financial (AF7) для применения на всех основных участках учета предприятий холдинга "БИОКАД". В результате, к моменту принятия положительного решения о приобретении системы AF7, дополнительно к основному договору на поставку, подготовку и сдачу в эксплуатацию типового решения было готово приложение, включающее конечный список доработок системы, необходимых компании «БИОКАД» для ее успешной эксплуатации.
Задачами проекта в компании "БИОКАД" явилась автоматизация основных бизнес-процессов, в числе которых: управление взаимоотношениями с контрагентами, управление товарными потоками, полноценный бухгалтерский учет, управление персоналом, гибкий управленческий учет. Единое информационное пространство включает в себя также хранилище отсканированных изображений всех сопутствующих документов для лекарственных препаратов, в частности, сертификаты, паспорта серий и другие, что позволяет обеспечить менеджерам желаемый сервис по подготовке и печати полного пакета отгрузочных документов для клиента.
Проект, начатый в середине августа 2006 и рассчитанный на 4 месяца, включал в себя поставку и установку системы, доработку и настройку функциональности под специфичные требования компании, обучение пользователей и администраторов серверов системы, конвертацию основных справочников и входящих остатков по участкам учета, настройку бухгалтерской и управленческой обработки документов в соответствии с применяемыми методиками, а также индивидуальные консультации пользователей на рабочих местах в процессе опытной эксплуатации ABACUS Financial в компании. При этом компания "ОМЕГА" даже выражала свою готовность уложиться в более сжатые сроки – до 3 месяцев, но со стороны "БИОКАД" было высказано пожелание проводить работы с меньшей интенсивностью, чтобы иметь достаточно времени для выполнения сотрудниками своей основной работы, без значительного для нее ущерба.
В заявленные сроки совместными усилиями специалистов обеих сторон запуск системы был успешно выполнен. В первую очередь на новом функционале была отлажена работа участков, связанных с торговлей, и используемых менеджерами различного профиля и складскими работниками. С некоторым временным сдвигом на использование новой системы переключились финансисты и специалисты по управленческому учету. И уже последними, в силу собственной оперативной загруженности, к эксплуатации системы приступили сотрудники бухгалтерии. Для них даже потребовалось выделить несколько дополнительных консультационных выездов, но это не помешало сторонам закончить работы по запуску системы ABACUS Financial в эксплуатацию до наступления 2007 года.
Сегодня компания "БИОКАД" успешно эксплуатирует систему ABACUS Financial, в некоторых случаях прибегая к консультационной поддержке компании-разработчика. Для удовлетворения возникающих потребностей в расширении функциональности системы, стороны заключили типовой договор, в рамках которого возникающие у пользователей пожелания переводятся в технические задания, расцениваются и реализуются разработчиками в оговоренные сроки.
В перспективные планы компании "БИОКАД" входит создание в своем штате группы программистов-настройщиков, выполняющих доработки системы собственными силами. Система позволяет делать это в полном объеме.
Источник:
http://www.aoes-discont.ru