AGENDA - новый интересный игрок на рынке PR услуг
В январе 2006г. официально объявлено о создании PR агентства AGENDA, сформированного на основе Департамента PR агентства Интернет-маркетинга «Артон Консалтинг». В дальнейшем компании сохранят тесные партнерские взаимоотношения.
«Артон Консалтинг» - компания, которая специализируется на вопросах Интернет-маркетинга и работает на этом рынке с 2002 года. Департамент PR был создан в компании в ответ на запросы клиентов, и первоначально специализировался на проведении Интернет PR кампаний, а затем расширил свою деятельность. Командой специалистов департамента был реализован ряд проектов с использованием широкого набора традиционных PR инструментов, таких как организация и проведение мероприятий для журналистов, информационных кампаний в прессе, конкурсов и т.д.
Новая структура является самостоятельным игроком на московском рынке PR услуг, и также будет представлять интересы «Артон Консалтинг» в качестве PR партнера. Обладая возможностью максимально широко использовать свой потенциал в развитии Интернет-проектов, новое агентство предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса: мода, туризм, недвижимость, финансы, IT. Специалисты компании уверенно ориентируется на рынке, обладают обширным практическим опытом в области реализации эффективных PR кампаний различного масштаба. Клиентами агентства уже являются такие крупные компании, как корпорация «Эконика», «МИЭЛЬ Недвижимость», «Сити-XXI век», «ГЛАВЛИЗИНГ» и другие.
Руководителем PR агентства AGENDA стала Дина Павлова, ранее возглавлявшая PR департамент «Артон Консалтинг». Она обладает значительным опытом работы в PR отрасли, начав свою деятельность в компании «Имидж-Контакт» более 7 лет назад. В течение ряда лет Дина Павлова работала на стороне агентств («Promo.Ru», «Publicis United»), затем являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».
Более подробная информация о компании на сайте www.agenda.ru
«Артон Консалтинг» - компания, которая специализируется на вопросах Интернет-маркетинга и работает на этом рынке с 2002 года. Департамент PR был создан в компании в ответ на запросы клиентов, и первоначально специализировался на проведении Интернет PR кампаний, а затем расширил свою деятельность. Командой специалистов департамента был реализован ряд проектов с использованием широкого набора традиционных PR инструментов, таких как организация и проведение мероприятий для журналистов, информационных кампаний в прессе, конкурсов и т.д.
Новая структура является самостоятельным игроком на московском рынке PR услуг, и также будет представлять интересы «Артон Консалтинг» в качестве PR партнера. Обладая возможностью максимально широко использовать свой потенциал в развитии Интернет-проектов, новое агентство предоставляет полный спектр PR услуг в различных сферах бизнеса: мода, туризм, недвижимость, финансы, IT. Специалисты компании уверенно ориентируется на рынке, обладают обширным практическим опытом в области реализации эффективных PR кампаний различного масштаба. Клиентами агентства уже являются такие крупные компании, как корпорация «Эконика», «МИЭЛЬ Недвижимость», «Сити-XXI век», «ГЛАВЛИЗИНГ» и другие.
Руководителем PR агентства AGENDA стала Дина Павлова, ранее возглавлявшая PR департамент «Артон Консалтинг». Она обладает значительным опытом работы в PR отрасли, начав свою деятельность в компании «Имидж-Контакт» более 7 лет назад. В течение ряда лет Дина Павлова работала на стороне агентств («Promo.Ru», «Publicis United»), затем являлась Советником по рекламе и PR при Председателе Правления «Городского Ипотечного Банка».
Более подробная информация о компании на сайте www.agenda.ru