AG LOYALTY говорит остеопорозу «Нет!» вместе со звездами
30 ноября в Галерее Искусств Церетели состоялась health-party «Дочки-матери» при поддержке социальной программы «Остеопорозу – нет!». В центре внимания были звезды российского театра, кино и телевидения, которые пришли вместе со своими родителями, чтобы призвать журналистов присоединиться к борьбе с остеопорозом.
К представителям СМИ обратились Борис Грачевский, Ирина Безрукова вместе с родителями своего мужа Сергея Безрукова, Лариса Гузеева и Ольга Будина вместе со своими мамами, а также Яна Поплавская с папой. Они обосновали актуальность проблемы остеопороза, рассказали о страшных последствиях болезни, а также о том, как с ней бороться.
Мероприятие в рамках постоянного PR-обслуживания организовало маркетинговое агентство AG Loyalty, которое «под ключ» разработало концепцию мероприятия и обеспечило масштабную работу с прессой.
Звезды и их родители доказали: альянс «дочки-матери» самый сильный на свете. Вместе с журналистами они подписали памятные таблички, вставили их в горшочки с фиалками и составили цветочную композицию, которая была подарена Московскому Центру остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Композиция стала символом единения людей в заботе о близких и, прежде всего, о родителях.
Health-party «Дочки-матери» вызвало большой интерес СМИ: мероприятие собрало более 50 журналистов популярных изданий, двух радио- и шести телекомпаний. По итогам health-party уже увидели свет, а также готовятся многочисленные редакционные материалы.
К представителям СМИ обратились Борис Грачевский, Ирина Безрукова вместе с родителями своего мужа Сергея Безрукова, Лариса Гузеева и Ольга Будина вместе со своими мамами, а также Яна Поплавская с папой. Они обосновали актуальность проблемы остеопороза, рассказали о страшных последствиях болезни, а также о том, как с ней бороться.
Мероприятие в рамках постоянного PR-обслуживания организовало маркетинговое агентство AG Loyalty, которое «под ключ» разработало концепцию мероприятия и обеспечило масштабную работу с прессой.
Звезды и их родители доказали: альянс «дочки-матери» самый сильный на свете. Вместе с журналистами они подписали памятные таблички, вставили их в горшочки с фиалками и составили цветочную композицию, которая была подарена Московскому Центру остеопороза Министерства здравоохранения и социального развития РФ. Композиция стала символом единения людей в заботе о близких и, прежде всего, о родителях.
Health-party «Дочки-матери» вызвало большой интерес СМИ: мероприятие собрало более 50 журналистов популярных изданий, двух радио- и шести телекомпаний. По итогам health-party уже увидели свет, а также готовятся многочисленные редакционные материалы.