Accor создает агентскую сеть в Санкт-Петербурге
В рамках визита в Россию вице-президента компании Accor hotels г-на Дени Сапе 16 февраля 2007 года прошел семинар для туристических агентств «Accor создает агентскую сеть в Санкт-Петербурге».
В рамках визита в Россию вице-президента компании Accor hotels г-на Дени Сапе 16 февраля 2007 года прошел семинар для туристических агентств «Accor создает агентскую сеть в Санкт-Петербурге», а затем в Балтийском Информационном Агентстве состоялась пресс-конференция, посвященная работе Accor в России.
Семинар, организованный совместно Accor и компанией «Нота Бена», проводился в отеле Novotel St Petersburg Centre. На нем присутствовало около 40 агентств. Первым выступал г-н Сапе. Во время презентации Accor hotels он подробно рассказал об отелях цепочки, ее брендах и особенностях каждого из них.
Затем президент группы компаний «Нота Бена» Михаил Валерьевич Ушаков представил русскоязычный проект компании – RTHotels.ru, полностью посвященный отелям Accor. Осуществление этого масштабного проекта стало возможным благодаря сотрудничеству между компаниями Accor и «Нота Бена». Пользователи сайта могут забронировать любой из отелей Accor во всем мире, получить информацию о нем на русском языке, прочитать отзывы туристов (также на русском языке) и воспользоваться специальными предложениями. Г-н Ушаков особо отметил, что успех совместной работы во многом обусловлен тем, что Accor и «Нота Бена» имеют одинаковое понимание развития рынка, а также тем, что «Нота Бена» имеет четкое маркетинговое представление того, какой продукт продает Accor.
Сейчас в рамках RTHotels.ru формируется сеть агентств, продающих отели Accor. Включенные в программу агентства получают всю необходимую информацию и помощь в продажах отелей Accor, но предварительно они должны пройти анкетирование на знание этих отелей.
В 15.00 в Балтийском Информационном Агентстве началась пресс-конференция, которая собрала около 20 журналистов, представляющих, в частности, такие издания, как «Деловой Петербург», TTG и телеканал СТО. В ходе пресс-конференции были затронуты вопросы роли Accor для развития российского туристического рынка, а также важности российских туристов для западных компаний.
В целом, визит одного из влиятельнейших людей в иерархии Accor, продемонстрировал, что компания уделяет значительное внимание развитию на российском рынке и высоко оценивает свои дальнейшие перспективы в этой области. Сотрудничество с российской компанией «Нота Бена» является важной частью работы в этом направлении.
Семинар, организованный совместно Accor и компанией «Нота Бена», проводился в отеле Novotel St Petersburg Centre. На нем присутствовало около 40 агентств. Первым выступал г-н Сапе. Во время презентации Accor hotels он подробно рассказал об отелях цепочки, ее брендах и особенностях каждого из них.
Затем президент группы компаний «Нота Бена» Михаил Валерьевич Ушаков представил русскоязычный проект компании – RTHotels.ru, полностью посвященный отелям Accor. Осуществление этого масштабного проекта стало возможным благодаря сотрудничеству между компаниями Accor и «Нота Бена». Пользователи сайта могут забронировать любой из отелей Accor во всем мире, получить информацию о нем на русском языке, прочитать отзывы туристов (также на русском языке) и воспользоваться специальными предложениями. Г-н Ушаков особо отметил, что успех совместной работы во многом обусловлен тем, что Accor и «Нота Бена» имеют одинаковое понимание развития рынка, а также тем, что «Нота Бена» имеет четкое маркетинговое представление того, какой продукт продает Accor.
Сейчас в рамках RTHotels.ru формируется сеть агентств, продающих отели Accor. Включенные в программу агентства получают всю необходимую информацию и помощь в продажах отелей Accor, но предварительно они должны пройти анкетирование на знание этих отелей.
В 15.00 в Балтийском Информационном Агентстве началась пресс-конференция, которая собрала около 20 журналистов, представляющих, в частности, такие издания, как «Деловой Петербург», TTG и телеканал СТО. В ходе пресс-конференции были затронуты вопросы роли Accor для развития российского туристического рынка, а также важности российских туристов для западных компаний.
В целом, визит одного из влиятельнейших людей в иерархии Accor, продемонстрировал, что компания уделяет значительное внимание развитию на российском рынке и высоко оценивает свои дальнейшие перспективы в этой области. Сотрудничество с российской компанией «Нота Бена» является важной частью работы в этом направлении.