Avaya Mobility Roadshow в Казани
В рамках мирового тура мобильный демонстрационный стенд Avaya прибыл в Татарстан – регион передовых телекоммуникационных технологий
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик приложений, систем и услуг для бизнес-коммуникаций и системный интегратор и бизнес-партнер Avaya, компания «Тисса» объявляют о проведении 19 мая в Казани «Avaya Mobility Roadshow». Целью данной инициативы является демонстрация современных мобильных решений Avaya в области интеллектуальных бизнес-коммуникаций. Мероприятие проводится при информационной поддержке агентства по массовым коммуникациям Республики Татарстан «Татмедиа».
В последние годы общая благоприятная ситуация в российской экономике сказывается на положительной динамике роста организаций региона Татарстан. Во многом именно благодаря этому, сегодня рынок телекоммуникаций в республике развиваются особенно интенсивно - предприятия и организации региона осуществляют переход на самые современные IT-решения. Многие их них, особенно крупные предприятия и холдинги, сегодня ориентируются на внедрение современных IT-решений, в том числе телекоммуникационных. Например, в минувшем году был завершен проект внедрения современного Центра обработки вызовов в банке «АК БАРС». Есть интерес к проведению подобных проектов и в других организациях банковской сферы.
Активное развитие телекоммуникаций наблюдается и в государственных органах. Так, в настоящее время планируется создание контакт-центра для организации взаимодействия между населением Татарстана и Правительством республики. «В 2005 году в Республике Татарстан началась реализация комплексного проекта «Электронное Правительство», направленного на повышение эффективности управления и межведомственного взаимодействия, информационную открытость органов государственной власти и оптимизацию предоставления государственных услуг гражданам и бизнес-структурам, - отмечает Генеральный директор ГУ «Центр информационных технологий республики Татарстан» советник Премьер-министра Республики Татарстан по информационным технологиям Николай Никифоров. - Для достижения этих целей, в 2005-2006 гг. реализуется 4 прикладных и 5 инфраструктурных проектов, объединенных общей концепцией «Электронное Правительство» с общим объемом финансирования 156 млн. рублей».
Столица Татарстана, одного из наиболее технологически развитых регионов России, стала местом проведения одного из этапов Avaya Mobility Roadshow – серии демонстраций новейших телекоммуникационных технологий Avaya, проходящей в 2006 г. в большинстве стран Европы (подробности об Avaya Mobility Roadshow приведены ниже).
Во время данного этапа Roadshow, ведущие специалисты Avaya совместно с бизнес-партнером – компанией «Тисса» – проведут в Казани в здании УГИБДД МВД РТ для своих клиентов цикл семинаров, посвященных решениям Avaya. На территории учреждения расположится и мобильный стенд корпорации, на базе которого будет проведена, в частности, демонстрация следующих последних разработок компании:
• Шлюз G350 как часть офиса
• VPN телефон
• Point-to-Point Video
• Avaya Meeting Exchange (web conference + video)
• IP телефоны с приложениями
• SIP телефоны
• Wi-Fi устройства.
«Глобальная маркетинговая инициатива Avaya, несомненно, станет еще одним шагом, реально продвигающим решения для «интеллектуальных коммуникаций» в Татарстане, - отмечает директор компании «ТИССА» Джаудат Ахметов. – Со своей стороны, мы прикладываем много усилий в этом направлении на уровне региона – так, совсем недавно наша компания приняла решение открыть демо-центр перспективных IT-технологий, где мы могли бы демонстрировать преимущества решений Avaya при организации Центров обработки вызовов. Мы рассчитываем на то, что наши совместные действия, а также уже достигнутые нами результаты, помогут убедить остальные компании воспользоваться преимуществами современных IT-решений Avaya».
«Сегодня современные телекоммуникационные решения получают самое широкое применение в регионе, - отмечает генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – Здесь мы отмечаем особый интерес и понимание необходимости развития своей IT-инфраструктуры с учетом всех современных требований со стороны госструктур, финансовых организаций. В ведущем банке региона - «АК Барс» - установлен современный Центр обслуживания вызовов Avaya. Мы обладаем большим опытом реализации проектов для госструктур – наши решения установлены в таких учреждениях, как Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа, служба «02» Харьковского УМВД Украины, мобильный передвижной штаб для служб Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и многих других. Полученные после этих внедрений результаты свидетельствуют об эффективности использования современных телекоммуникационных решений, а такие мероприятия как Mobility Roadshow позволяют нам «вживую» продемонстрировать их преимущества».
«Качество предоставления услуг является приоритетом нашей деятельности, - отметил Максим Дубков, заместитель директора Департамента технологий и расчетов, начальник Управления Автоматизации ОАО банка "АК БАРС", - Организация контакт-центра на основе решений Avaya – это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров банка "АК БАРС". Аппаратно-программный комплекс Центра обслуживания клиентов банка за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, автоматизации большинства операций и введения автоинформаторов».
* * *
Об Avaya Mobility Roadshow
В рамках данного панъевропейского проекта, специальный передвижной демо-стенд Avaya FIFA Mobility Truck, оснащенный последними достижениями современной телефонии Avaya, проедет по городам большинства европейских стран.
В России ознакомиться с решениями Avaya в действии смогут жители крупнейших городов страны – мероприятия для партнеров и клиентов компании проходят в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге с 10 по 29 мая 2006 г.
Таким образом, предполагается, что в целом в рамках российской части проекта мобильный стенд Avaya преодолеет расстояние около 4100 км.
Путешествие по городам России передвижного стенда Avayа, размещенного в современном грузовом автомобиле, призвано в том числе и символически отобразить движение Avaya к реализации концепции современной мобильности корпоративного пользователя, - в рамках анонсированной в начале 2005 года концепции Интеллектуальных Коммуникаций (Intelligent Communications).
Подробный ход событий программы освещается в дневнике Avaya Mobility Roadshow на интернет-портале IT-Daily, информационном партнере Roadshow в России – www.it-daily.ru.
В последние годы общая благоприятная ситуация в российской экономике сказывается на положительной динамике роста организаций региона Татарстан. Во многом именно благодаря этому, сегодня рынок телекоммуникаций в республике развиваются особенно интенсивно - предприятия и организации региона осуществляют переход на самые современные IT-решения. Многие их них, особенно крупные предприятия и холдинги, сегодня ориентируются на внедрение современных IT-решений, в том числе телекоммуникационных. Например, в минувшем году был завершен проект внедрения современного Центра обработки вызовов в банке «АК БАРС». Есть интерес к проведению подобных проектов и в других организациях банковской сферы.
Активное развитие телекоммуникаций наблюдается и в государственных органах. Так, в настоящее время планируется создание контакт-центра для организации взаимодействия между населением Татарстана и Правительством республики. «В 2005 году в Республике Татарстан началась реализация комплексного проекта «Электронное Правительство», направленного на повышение эффективности управления и межведомственного взаимодействия, информационную открытость органов государственной власти и оптимизацию предоставления государственных услуг гражданам и бизнес-структурам, - отмечает Генеральный директор ГУ «Центр информационных технологий республики Татарстан» советник Премьер-министра Республики Татарстан по информационным технологиям Николай Никифоров. - Для достижения этих целей, в 2005-2006 гг. реализуется 4 прикладных и 5 инфраструктурных проектов, объединенных общей концепцией «Электронное Правительство» с общим объемом финансирования 156 млн. рублей».
Столица Татарстана, одного из наиболее технологически развитых регионов России, стала местом проведения одного из этапов Avaya Mobility Roadshow – серии демонстраций новейших телекоммуникационных технологий Avaya, проходящей в 2006 г. в большинстве стран Европы (подробности об Avaya Mobility Roadshow приведены ниже).
Во время данного этапа Roadshow, ведущие специалисты Avaya совместно с бизнес-партнером – компанией «Тисса» – проведут в Казани в здании УГИБДД МВД РТ для своих клиентов цикл семинаров, посвященных решениям Avaya. На территории учреждения расположится и мобильный стенд корпорации, на базе которого будет проведена, в частности, демонстрация следующих последних разработок компании:
• Шлюз G350 как часть офиса
• VPN телефон
• Point-to-Point Video
• Avaya Meeting Exchange (web conference + video)
• IP телефоны с приложениями
• SIP телефоны
• Wi-Fi устройства.
«Глобальная маркетинговая инициатива Avaya, несомненно, станет еще одним шагом, реально продвигающим решения для «интеллектуальных коммуникаций» в Татарстане, - отмечает директор компании «ТИССА» Джаудат Ахметов. – Со своей стороны, мы прикладываем много усилий в этом направлении на уровне региона – так, совсем недавно наша компания приняла решение открыть демо-центр перспективных IT-технологий, где мы могли бы демонстрировать преимущества решений Avaya при организации Центров обработки вызовов. Мы рассчитываем на то, что наши совместные действия, а также уже достигнутые нами результаты, помогут убедить остальные компании воспользоваться преимуществами современных IT-решений Avaya».
«Сегодня современные телекоммуникационные решения получают самое широкое применение в регионе, - отмечает генеральный директор Avaya в России и странах СНГ Дмитрий Кондратьев. – Здесь мы отмечаем особый интерес и понимание необходимости развития своей IT-инфраструктуры с учетом всех современных требований со стороны госструктур, финансовых организаций. В ведущем банке региона - «АК Барс» - установлен современный Центр обслуживания вызовов Avaya. Мы обладаем большим опытом реализации проектов для госструктур – наши решения установлены в таких учреждениях, как Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям (УГОЧС) Воронежа, служба «02» Харьковского УМВД Украины, мобильный передвижной штаб для служб Министерства по чрезвычайным ситуациям (МЧС) и многих других. Полученные после этих внедрений результаты свидетельствуют об эффективности использования современных телекоммуникационных решений, а такие мероприятия как Mobility Roadshow позволяют нам «вживую» продемонстрировать их преимущества».
«Качество предоставления услуг является приоритетом нашей деятельности, - отметил Максим Дубков, заместитель директора Департамента технологий и расчетов, начальник Управления Автоматизации ОАО банка "АК БАРС", - Организация контакт-центра на основе решений Avaya – это выход на качественно новый уровень общения со всеми категориями клиентов и партнеров банка "АК БАРС". Аппаратно-программный комплекс Центра обслуживания клиентов банка за счет индивидуального подхода к каждому абоненту, автоматизации большинства операций и введения автоинформаторов».
* * *
Об Avaya Mobility Roadshow
В рамках данного панъевропейского проекта, специальный передвижной демо-стенд Avaya FIFA Mobility Truck, оснащенный последними достижениями современной телефонии Avaya, проедет по городам большинства европейских стран.
В России ознакомиться с решениями Avaya в действии смогут жители крупнейших городов страны – мероприятия для партнеров и клиентов компании проходят в Москве, Самаре, Казани, Нижнем Новгороде и Санкт-Петербурге с 10 по 29 мая 2006 г.
Таким образом, предполагается, что в целом в рамках российской части проекта мобильный стенд Avaya преодолеет расстояние около 4100 км.
Путешествие по городам России передвижного стенда Avayа, размещенного в современном грузовом автомобиле, призвано в том числе и символически отобразить движение Avaya к реализации концепции современной мобильности корпоративного пользователя, - в рамках анонсированной в начале 2005 года концепции Интеллектуальных Коммуникаций (Intelligent Communications).
Подробный ход событий программы освещается в дневнике Avaya Mobility Roadshow на интернет-портале IT-Daily, информационном партнере Roadshow в России – www.it-daily.ru.