Avaya и Microsoft совершенствуют малый и средний бизнес
Решение Avaya IP Office комплексно интегрировано с Microsoft CRM
Компания Avaya, ведущий мировой поставщик программного обеспечения, систем и услуг для корпоративных коммуникаций, закончила работу над интеграцией приложений Avaya по взаимодействию с клиентами и решения Avaya IP Office с системой Microsoft® CRM, предназначенной для компаний малого и среднего бизнеса. Программный пакет Avaya по управлению взаимодействия с клиентами (IP Office Customer Management), дополненный Microsoft CRM, обладает максимально обширным набором возможностей, что позволит значительно оптимизировать деятельность таких организаций.
Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт–центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу данных компании-пользователя.
К примеру, когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит «историю сотрудничества» с позвонившим абонентом. Кроме того, Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office. Благодаря этому, компания может сопоставить количество времени, затраченного на телефонные переговоры с клиентом, с информацией о продажах по этой компании, и сделать соответствующие выводы о наиболее приоритетных для компании клиентов.
Решение Avaya IP Office является полнофункциональной коммуникационной системой передачи речи и данных, предназначенной для небольших и средних компаний, а также для структурных подразделений крупных предприятий. Обслуживание и поддержка нового комплексного продукта осуществляется подразделением Avaya Global Services, в состав которого входит более 7 000 специалистов.
Согласно прогнозу международной исследовательской компании Gartner Group, в ближайшие 3 года только в США объем рынка CRM-решений для компаний малого и среднего бизнеса составит более $ 4 млрд. долл.
«У компаний этого сегмента - специфические потребности, - отметил Пэт Хьюм (Pat Hume), вице-президент подразделения Avaya Solutions Group по разработке решений для компаний малого и среднего бизнеса. – Такие организации должны обладать безупречными инструментами взаимодействия с клиентами и, кроме этого, удобными средствами коммуникации, принятыми на вооружение в больших корпорациях. Объединив Avaya IP Office, его приложения, предназначенные для контакт-центров, и Microsoft CRM, мы предлагаем таким компаниям получить серьезные конкурентные преимущества».
С момента своего появления на рынке в начале 2003 года, решение Microsoft CRM, являющееся флагманским пакетом Microsoft Business Solutions, было установлено в более чем 3 500 небольших и средних компаний, что свидетельствует о лидерстве Microsoft на рынке CRM. Всего в мире компании этого сегмента приобрели более 46 000 систем Avaya IP Office.
«Совместное решение Avaya IP Office и Microsoft CRM, предназначенное для предприятий малого и среднего бизнеса, значительно улучшает качество работы с клиентами и увеличивает эффективность использования коммуникационных сетей», - отметил Брэд Уилсон, главный управляющий Microsoft CRM.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru
Новое решение объединяет возможности Avaya IP Office Solution и приложения для контакт–центров Avaya с модулями Microsoft CRM, предназначенными для ведения операций по продажам и обслуживанию клиентов. Это позволит объединить маршрутизацию телефонных звонков и технологию взаимодействия с клиентами. В свою очередь, такой подход серьезно укрепит лояльность клиентов и существенно расширит клиентскую базу данных компании-пользователя.
К примеру, когда звонок поступает к пользователю Avaya IP Office, система Microsoft CRM автоматически проводит поиск по корпоративной базе данных, и выводит «историю сотрудничества» с позвонившим абонентом. Кроме того, Avaya интегрировала в решение Microsoft и систему отчетности Avaya IP Office. Благодаря этому, компания может сопоставить количество времени, затраченного на телефонные переговоры с клиентом, с информацией о продажах по этой компании, и сделать соответствующие выводы о наиболее приоритетных для компании клиентов.
Решение Avaya IP Office является полнофункциональной коммуникационной системой передачи речи и данных, предназначенной для небольших и средних компаний, а также для структурных подразделений крупных предприятий. Обслуживание и поддержка нового комплексного продукта осуществляется подразделением Avaya Global Services, в состав которого входит более 7 000 специалистов.
Согласно прогнозу международной исследовательской компании Gartner Group, в ближайшие 3 года только в США объем рынка CRM-решений для компаний малого и среднего бизнеса составит более $ 4 млрд. долл.
«У компаний этого сегмента - специфические потребности, - отметил Пэт Хьюм (Pat Hume), вице-президент подразделения Avaya Solutions Group по разработке решений для компаний малого и среднего бизнеса. – Такие организации должны обладать безупречными инструментами взаимодействия с клиентами и, кроме этого, удобными средствами коммуникации, принятыми на вооружение в больших корпорациях. Объединив Avaya IP Office, его приложения, предназначенные для контакт-центров, и Microsoft CRM, мы предлагаем таким компаниям получить серьезные конкурентные преимущества».
С момента своего появления на рынке в начале 2003 года, решение Microsoft CRM, являющееся флагманским пакетом Microsoft Business Solutions, было установлено в более чем 3 500 небольших и средних компаний, что свидетельствует о лидерстве Microsoft на рынке CRM. Всего в мире компании этого сегмента приобрели более 46 000 систем Avaya IP Office.
«Совместное решение Avaya IP Office и Microsoft CRM, предназначенное для предприятий малого и среднего бизнеса, значительно улучшает качество работы с клиентами и увеличивает эффективность использования коммуникационных сетей», - отметил Брэд Уилсон, главный управляющий Microsoft CRM.
О компании Avaya
Компания Avaya Inc. разрабатывает и строит коммуникационные сети более чем для миллиона организаций и предприятий по всему миру. В их число входит 90 % крупнейших корпораций мира по версии Fortune® 500. Avaya - мировой лидер в области защищенных и надежных систем IP-телефонии, программного обеспечения и услуг в области коммуникаций. Компания активно разрабатывает приложения для конвергенции голоса и данных в информационных сетях, что позволяет как крупным, так и небольшим предприятиям создавать новые и развивать существующие сети, повышать их производительность, получать конкурентные преимущества. Подробную информацию о деятельности Avaya можно найти на сайте www.avaya.ru